RailGallery
ЧС2Т-956; ЧС2Т-990
Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl electric locomotive repair works named after B. P. Beschev

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 19 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2022 08:40 MSK
Просмотров — 1401
Подробная информация

ЧС2Т-956

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6665
Сетевой №:11019569
Построен:05.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк 11.2017)

Ремонт:
11.10.1980 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.03.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.04.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
22.04.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.05.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2024 г.
__.08.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
__.12.2018 — КР Ярославский ЭРЗ

ЧС2Т-990

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6690
Сетевой №:11019908
Построен:09.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк в 11.2017)

Ремонт:
05.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
12.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2011 — срок службы продлен до 2024 г.
08.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.09.2022 09:30 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Все эти ЧС2т ждут ремонта или уже в качестве доноров там стоят?
+6
+6 / –0
04.09.2022 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 538
А ЭП1 тоже освоили ремонт?
+2
+2 / –0
04.09.2022 20:41 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
ЭП1, делают уже 5 лет, ЭП1М, более 3-х.
+3
+3 / –0
04.09.2022 20:42 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Northern Spirit, 04.09.2022):
> Все эти ЧС2т ждут ремонта или уже в качестве доноров там стоят?

На ЧС2Т вроде как не хватает места на заводе, обсуждался вопрос, о том, чтобы делать им ремонт в Ожерелье, но что-то, видимо так и повис этот вопрос.
+6
+6 / –0
04.09.2022 20:46 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1009
Как мне показалось, сейчас там на улице места много было. В октябре 21го он более забитым казался: ЭП1 и ЭП2К намного больше было на улице.
+4
+4 / –0
05.09.2022 06:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
подсказали там резать их и будут
+3
+3 / –0
05.09.2022 13:10 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Не удивительно: причина в отсутствии возможности восстановления эдт, на электровозе, так как его место занято оборудованием для вентильного перехода. Поэтому электровозы решили порезать, чем найти какой-то вариант по перспективнее...
+2
+2 / –0
05.09.2022 20:42 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
А ЭП2К 144 так там и стоит? Помню года 3 назад его видел, сейчас когда последние время проезжаю этот завод его уже не видно было
+1
+1 / –0
06.09.2022 22:24 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1009
Не заметил его
+1
+1 / –0
11.09.2022 07:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 05.09.2022):
> Не удивительно: причина в отсутствии возможности восстановления эдт, на электровозе, так как его место занято оборудованием для вентильного перехода. Поэтому электровозы решили порезать, чем найти какой-то вариант по перспективнее...

ну, буферные хоть с них тогда снять с начинкой..............
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.