Podaci o fotografiji
Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 01.09.2022 20:44 MSK
Broj pregleda — 449
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjena: +28
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-61 |
Godina proizvodnje: | 05.1971 |
Datum otpisa: | 07.2018 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo Otpisano |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Александров
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2017 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — с 04.2016 г. эксплуатировался в составе ЭР2К-930, с 11.2016 г. использовался как склад, списан 12.2017 г., порезан 02.2018 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 07.2018 г.
06 — списан 07.2018 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — 01.2016 г. передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-913, затем со всем составом передан на участок Рыбное депо Раменское, списан 08.2018 г.
09 — списан 12.2017 г.
10 — списан 12.2017 г.
Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Make/Manufacturer: | SAMSUNG TECHWIN |
Model: | GX-1S |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Date and Time: | 30.06.2009 10:59 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 200 |
Exposure Bias: | +0.3 EV |
Focal Length: | 28 mm |
Equivalent Focal Length: | 42 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|