RailGallery
ВЛ80С-1522
Россия, Кировская область, перегон Ардаши — Просница
Russia, Kirov region, Ardashi — Prosnitsa stretch

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 6 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.08.2022 09:43 MSK
Просмотров — 638
Подробная информация

ВЛ80С-1522

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12530432/12530440
Построен:02.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
05.2005 — КР Ростовский ЭРЗ
12.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
__.2017 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный
07.2019 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2024 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.08.2022 14:14
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.08.2022 09:52 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Похоже, опять при ремонте пути старый балласт просто скинули вдоль насыпи прямо на почву и разровняли. Вопрос: такая практика и в СССР применялась или тогда существовали другие способы утилизации?
+5
+5 / –0
28.08.2022 10:35 MSK
Ссылка
Star lord · Гор
Фото: 62
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Похоже, опять при ремонте пути старый балласт просто скинули вдоль насыпи прямо на почву и разровняли. Вопрос: такая практика и в СССР применялась или тогда существовали другие способы утилизации?

Это для подъезда техники сделано
+5
+5 / –0
28.08.2022 10:48 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Судя по спутниковым снимкам местности, подъезд техники организован как раз для удобства ремонта путей. По всей видимости, раньше его не было. Но в других местах на сети РЖД старый балласт часто сваливают куда попало.
+4
+4 / –0
30.08.2022 00:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 538
Никого даже не смутило, что с виду новые опоры уже валятся...
+1
+1 / –0
30.08.2022 01:33 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Лично я за годы ж.д. любительства к этому привык. Новые стальные опоры, похоже, легче — они не заваливаются с такой скоростью, как бетонные. А установку новых бетонных последний раз видел лет 5 назад, если не больше.
+1
+1 / –0
30.08.2022 13:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Стальные в первую очередь коррозия в полостях не разрушает от блуждающих токов.

А что до новых стальных - добро пожаловать на линию Реутово - Балашиха недавно реконструированную. Там солидную часть изначально поставили криво.
+2
+2 / –0
30.08.2022 13:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 30.08.2022):
> солидную часть изначально поставили криво

Жесть... :(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.