Сообщением Вильнюс — Даугавпилс
Вскоре после фото поезд отменили в связи коронавирусными ограничениями
Автор:
KarlPaiken ·
Частные перевозчики Дата:
1 февраля 2020 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 24.08.2022 19:52 MSK
Просмотров — 835
Подробная информация
Рейтинг: +18
|
Дорога приписки: | Литовская железная дорога LG |
Депо: | LT-1 Вильнюс |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-349 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Вильнюс-дизельное Прибалтийской ж.д.
В 2004 г. прошёл КРП на ООО Юмекс (Эстония) с установкой дизеля MTU 8V396TC14
(4-тактный V-образный 8-цилиндровый 745 кВт) и гидропередачи Voith L520rzU2
Вагоны 4 и 6 переделаны в головные.
Дизель-поезд был разделён на 2 состава по 3 вагона.
ДР1А-283.3-283.8-283.6М.
ДР1А-283.1-283.2-283.4М.
В 2012 году все вагоны дизель-поезда были перенумерованы по системе UIC (The UIC or International Union of Railways)
283.1-DR1AMv — 94 24 9002 831-6
283.2-DR1AMv — 92 24 5002 832-4
283.3-DR1AMv — 94 24 9002 833-2
283.4М-DR1AMv — 92 24 5002 834-0
283.6М-DR1AMv — 92 24 5002 836-5
283.8-DR1AMv — 92 24 5002 838-1 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D610 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.4.1 (Macintosh) |
Время съёмки: | 01.02.2020 11:11 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка