RailGallery
ВЛ80С-2286
Россия, Волгоградская область, перегон Древний Вал — Гумрак
Russia, Volgograd region, Drevniy Val — Gumrak stretch

Autor: L.smm34 · Леушковская           Datum: 21 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.08.2022 06:21 MSK
Broj pregleda — 677
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80С-2286

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-7 Petrov Val
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12545711/12545729
Godina proizvodnje:27.07.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2286А/1756Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Аткарск Приволжской ж. д.
200_ — передан в депо Петров Вал

Ремонт:
31.08.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
25.03.2014 — СР Ростовский ЭРЗ
25.05.2017 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
27.03.2020 — СР Ростовский ЭРЗ
27.02.2024 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

24.08.2022 08:16 MSK
Citiraj označeno
Timoshenkov007 · Шестеровка
Broj objavljenih fotografija: 47
Хорошо!
+3
+3 / –0
24.08.2022 08:20 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 665 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Спасибо.
+3
+3 / –0
27.12.2024 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, хочу всех поздравить - в Волгограде будет увеличен объем ремонта электровозов ВЛ80, депо там открыло дополнительный участок для ремонта электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1. На новом участке, расположенном на тепловозном ПТОЛ проведены все необходимые доработки. И снова волжане не подкачали!

Балашов, Волгоград... Так и просится на электрификацию участок от Поворино до Колоцкого...

Ну ладно, хотя бы для начала восстановление от Уютной сьезда на Грязе-Орловскую линию
+2
+2 / –0
27.12.2024 18:02 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 665 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
А что вы там собрались возить электровозами?
+1
+2 / –1
27.12.2024 18:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> А что вы там собрались возить электровозами?

Как что!? Грузовые поезда!
0
+2 / –2
27.12.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 665 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
У вас всё в порядке?
+2
+3 / –1
27.12.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> У вас всё в порядке?

У меня да, а что не так-то!?
0
+2 / –2
27.12.2024 19:30 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> восстановление от Уютной сьезда на Грязе-Орловскую линию

Мб вы имели ввиду Грязи - Волгоград линию? И то там Уютная не причем,
Уютная просто станция как Кардаил была, без ответвлений. На Волгоград был пост 391км.
+1
+1 / –0
27.12.2024 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > восстановление от Уютной сьезда на Грязе-Орловскую линию
>
> Мб вы имели ввиду Грязи - Волгоград линию? И то там Уютная не причем,
> Уютная просто станция как Кардаил была, без ответвлений. На Волгоград был пост 391км.

Да, благодарю что поправили ! Мне казалось - что Уютная. Но суть дела не меняет, там все рядом, съезд там был и, конечно же, неплохо бы его восстановить, только организационно менять вид тяги будет тяжело.
+2
+2 / –0
27.12.2024 19:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Теперь, когда вы поняли, где это географически, расскажите, чего там с Балашов - Поворино выгодно в движении поворачивать на Иловлю. Уж логично сразу с Балашова ехать на Волгоград. А Линия Поворино - Иловля, увы, возит 1й и 15й поезда, и несколько элеваторных.
+2
+2 / –0
27.12.2024 20:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В 1996 году сдавалось на стыке Громово 12 пар грузовых поездов. А порой и того меньше. Но уже начались разговоры про одвухпучивании участка от Сызрани до Краснодара. В 1999 году начал работать штаб по электрификации данного участка. В 2010 году был закончен последний участок в Саратове, я до сих помню однопутный переезд около Зуборезного. Зачем восстановили съезд у Ртищево!? Зачем сделали съезд на Орловку !? Что так резко занялись Балашовым!?

Вопросы , вопросы …)))
+1
+2 / –1
27.12.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Зачем восстановили съезд у Ртищево!?

С расчетом езды через Татищево - Ивановский
Ни смены направления, ни смены тяги.


Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> Что так резко занялись Балашовым!?

Балашовом. Это ж не фамилия. А чего им занялись, в каких аспектах деятельности?
+2
+2 / –0
28.12.2024 08:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 27.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.12.2024):
> > Зачем восстановили съезд у Ртищево!?
>
> С расчетом езды через Татищево - Ивановский
> Ни смены направления, ни смены тяги.
>
Ну да. Ну а с чего так резко озадачиваться сменой направления и сменой тяги?! Тем более до 2022 года вопрос в этом вообще не стоял.

На самом деле то, о чем сказал Владимир Владимирович - о том чтобы пассажирским поездам доезжать за некоторое количество времени до ЧПК никуда не ушел. О нем не то как ВСМ - поговорили и забыли. Наоборот отнеслись максимально серьезно. Как мы знаем к портам АЧБ следует значительное количество поездов в том числе и с подмосковных сортировок. Следует по ГХ ЮВ. Стоит задача максимально весь транзитный грузовой поток от Рыбного до Батайска убрать. Правда такая задача стоит давно. Под нее рисовались даже планы как электрификация линии от Ожерелья до Ельца, электрификация от Кочетовки до Ртищево, обход Саратова, съезды … Под это дело экспериментально провезли пару грузовых от Тамбова до Петров Вала (правда пока забросили, но возить от Балашова до Петров Вала будут). Более того. Добавился коридор МТК «Север-Юг», точнее его часть до Азербайджанской республики. Конечно по самому Ирану транзитом вряд ли что повезут - но через Азербайджан нужно и можно ездить в Грузию. Зачем ?! Думаю объяснять не надо. Под это дело планируется восстановление пары разъездов (на слайдах указан как номер 6). Тот что между Астраханью и Кизляром. Что же так на Приволжской вдруг озаботились длинными плечами от А-2 до Анисовки?! Как везти скоропорт из Грузии в контейнерах до Москвы !? Поезд же не бросишь в степях Заволжья. Груз испортится. И солярки много уйдет. Насколько я могу понять часть грузопотока ездила Рыбное - Кочетовка -Ртищево - Саратов - Петров Вал ну и далее либо к Астрахани либо в Новорос. Теперь ездит Рыбное - Рузаевка - Пенза - обход Ртищево - Саратов - Петров Вал и далее . Либо сейчас едет как Рыбное - Ртищево - Балашов - Петров Вал и далее . В общем не зря в Балашове стали ВЛ80 обслуживать. И это только начало
–3
+0 / –3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.