RailGallery
ДР1А-239
Казахстан, Алматы, перегон Медеу — Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Medeu — Almaty-I stretch
Поезд № 6957 Капчагай — Алматы

Автор: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Дата: 3 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.08.2022 11:14 MSK
Просмотров — 796
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2017 19:22 MSK
Подробная информация

ДР1А-239

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:09.1985
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в ТЧ Таллин-Вяйке.

В 1992 г. вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3619, 4619, 4669, 4670, 4620, 3620 соответственно.

05.1995 г. вагоны модернизированы в DR1B, перенумерованы в 3705, 4717, 2717, 4718, 2718, 3706 соответственно.

КР депо Таллинн-Вяйке 11.2010 г.
Вагоны 01(3705) и 02(4717) 06.2015 г. продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж.д.
Вагон 03 (3706) 09.2015 г. был отправлен в депо Вильнюс в качестве донора запчастей для ремонта поезда ДР1А-300
Вагон 04 (4669) 04.2017 г. списан, 08.2023 передан в музей на ст. Хаапсала
Вагон 08 (2718) 11.2018 г. списан и отправлен в металлолом.

Параметры съёмки

Время съёмки:03.09.2017 17:05

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.09.2017 19:23 MSK
Ссылка
Михаил НН
Спасибо за фото! Интересный окрас.
+3
03.09.2017 19:25 MSK
Ссылка
Владик
Ух ты, окрас зачётный
+3
03.09.2017 19:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Какой то латвийский окрас получился :)
+3
03.09.2017 19:42 MSK
Ссылка
Владик
Ну почти :) пассажирские вагоны в точь в точь покрашены. Одно радует что не с ржд схему слизали
+5
03.09.2017 19:56 MSK
Ссылка
Эльдалин
Мне старый окрас больше нравился, да и герб смотрится стрёмно.
+3
03.09.2017 20:40 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Как из номера 3705 получился 239?
+3
03.09.2017 20:49 MSK
Ссылка
Паровоз
Скорее наоборот, в 1995 из 239.1 получился 3705.
+4
04.09.2017 02:58 MSK
Ссылка
Paulus
По превьюшке тоже подумал, что Латвия ))).
+2
15.11.2017 13:56 MSK
Ссылка
nse93
Такая путаность с припиской этих бывших эстонских дизелей. Вроде все приписано к тч-22 Защита, но с дизелем в Алмате вообще не понятно не чего. Видел его еще когда он стоял в депо на одном месте в 2015, потом летом 2016 ездил на нем когда совершались первые рейсы на Капчагай.В этом году ездил на нем 24 августа,уже в новом окрасе,составность все время была одинаковой. Но тут попалось фото от 17 августа 2017 года - https://www.flickr.com/photos/126440655@N03/36597171256/
Голова с номером 3703 и электронным табло,откуда она вообще взялась, может есть у кого информация.
0
16.11.2017 11:09 MSK
Ссылка
Gordei. K
Цитата (nse93, 15.11.2017):
> Голова с номером 3703 и электронным табло,откуда она вообще взялась, может есть у кого информация.

Тоже была отправлена. https://trainpix.org/vehicle/26419/#n26001
0
16.11.2017 12:26 MSK
Ссылка
nse93
Цитата (Gordei. K, 16.11.2017):
> Тоже была отправлена. https://trainpix.org/vehicle/26419/#n26001

О, что-то не додумался посмотреть по приписке депо Таллин-Вяйке. Спасибо:)
Получается и в Усть-Каменногорске и в Алмате есть по дополнительному головному.
А про дизель проданный в Таджикистан не чего не известно вам ? Знаю что он не справился с рельефом и сделал всего несколько рейсов, но где он сам находится то... В Душанбе 1-2 сентября был,думал может где-то стоит на станции,но увы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.