Как только эти 4-ех пойдут в серию , то так и в Златоуст поставят. На минуточку тут у нас в горнозаводской зоне есть ветки и пр. вывоз где по прежнему хватает 2-ух секций, древние ВЛ как бы тоже менять нужно, на таком движении
Цитата (Зауралец, 22.08.2022): > Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.
Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет. Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
Ну что Курган завершил обновление грузовыми Локомотивными Парком серии 2ЭС6 и теперь следующий очередь идёт пополнение новые Эски и уходящия Эпоха Десятки и КРП, причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово. Но все же скоро ЮУЖД полностью 2ЭС6 вытеснят ВЛ10 и КРП.
Цитата (P_N_M, 22.08.2022): > Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022): > > причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово > > А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят
Погоди через пару Лет, в Бекасово, Орехово или Рыбном начнут ЭСки попонятся, тогда и веселье затихнет)
Цитата (gvp, 23.08.2022): > интересно, какие планы у службы Т на Петропавловск.
Я знаю какие, сбагрить туда все десятки, какие не влезли на Московскую дорогу Петропавловск вроде и РЖД, а вроде и нет Единственное депо, не имеющее Синар в приписке на ЮУЖД
Четырёхкомнатных синар не будет. По словам машинистов, у них проходимость кривых хуже, чем у обычной системы. По этой же причине в Карталах 4ЭС5К не приживаются. А тройники просто невыгодны, такая мощность не нужна на дороге. Либо одинарка, либо квадрат.
Ну челябинские машины ездят в основном на запад по главному ходу, в другие места ездят не так часто. Петропавловские машины ездят на восток, а на запад максимум до Дружинино, Карталов и Уфы (последнее не точно, скорее если вдруг петропавловскую десятку решат дать под пассажирский). У двух депо разный фронт работы.
Цитата (Mitia_SouthWest, 24.08.2022): >У двух депо разный фронт работы.
Кроме этих двух депо, есть Свердловск-Сорт, Златоуст, Курган, Омск, Тайга и Белово, которые тоже обслуживают Транссиб от Уфы и Перми до стыкования с переменкой по Инской и Мариинску. Петропавловск в общей картине не особо крупную роль имеет.
Link