RailGallery
2ЭС6-1294
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot

Author: AK_74 · Златоуст           Date: August 21, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 21.08.2022 20:20 MSK
Views — 1345
Detailed information

2ЭС6-1294

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11935135/11935143
Built:05.08.2022
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.

Comments · 27

21.08.2022 22:38 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 908 · Editor
Удачно поймал свежак!
+9
+9 / –0
22.08.2022 04:26 MSK
Link
Photos: 413
Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.
+4
+4 / –0
22.08.2022 08:07 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 908 · Editor
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы

Согласен. А они есть вообще в контракте РЖД?
+1
+1 / –0
22.08.2022 08:35 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1638
Как только эти 4-ех пойдут в серию , то так и в Златоуст поставят. На минуточку тут у нас в горнозаводской зоне есть ветки и пр. вывоз где по прежнему хватает 2-ух секций, древние ВЛ как бы тоже менять нужно, на таком движении
+5
+5 / –0
22.08.2022 14:49 MSK
Link
Photos: 1987 · Administrator
Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего
+5
+5 / –0
22.08.2022 17:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.

Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет.
Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
+7
+7 / –0
22.08.2022 18:07 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1638
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2022):
> Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего

где системы?
https://railgallery.ru/photo/45427
https://railgallery.ru/photo/45432/
https://railgallery.ru/photo/25249/
https://railgallery.ru/photo/54003/?vid=15540
на этих фото. типичные вывозные машины, что по узлу работают или сборные таскают. Так же и в Златоусте имеется такой парк из одиночек
+1
+3 / –2
22.08.2022 19:35 MSK
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Photos: 190 · Managing editor
Ну что Курган завершил обновление грузовыми Локомотивными Парком серии 2ЭС6 и теперь следующий очередь идёт пополнение новые Эски и уходящия Эпоха Десятки и КРП, причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово. Но все же скоро ЮУЖД полностью 2ЭС6 вытеснят ВЛ10 и КРП.
+3
+4 / –1
22.08.2022 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово

А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят
+5
+5 / –0
22.08.2022 19:45 MSK
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Photos: 190 · Managing editor
Цитата (P_N_M, 22.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> > причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово
>
> А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят

Погоди через пару Лет, в Бекасово, Орехово или Рыбном начнут ЭСки попонятся, тогда и веселье затихнет)
+4
+4 / –0
22.08.2022 19:46 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1638
Цитата (P_N_M, 22.08.2022):
> на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят

Москва не впереди планеты всей :) Это уже многолетняя традиция :)
+3
+3 / –0
22.08.2022 20:40 MSK
Link
No photos
А тройников Златоусте, я полагаю, не будет?
+3
+3 / –0
22.08.2022 21:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> тогда и веселье затихнет

Тогда веселье только начнётся...
+3
+3 / –0
23.08.2022 15:07 MSK
Link
gvp · Z-Sib
Photos: 15
интересно, какие планы у службы Т на Петропавловск.
+3
+3 / –0
23.08.2022 16:08 MSK
Link
No photos
Цитата (gvp, 23.08.2022):
> интересно, какие планы у службы Т на Петропавловск.

Я знаю какие, сбагрить туда все десятки, какие не влезли на Московскую дорогу
Петропавловск вроде и РЖД, а вроде и нет
Единственное депо, не имеющее Синар в приписке на ЮУЖД
+1
+1 / –0
23.08.2022 16:17 MSK
Link
Photos: 963
Четырёхкомнатных синар не будет. По словам машинистов, у них проходимость кривых хуже, чем у обычной системы. По этой же причине в Карталах 4ЭС5К не приживаются. А тройники просто невыгодны, такая мощность не нужна на дороге. Либо одинарка, либо квадрат.
–1
+1 / –2
23.08.2022 17:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> Четырёхкомнатных синар не будет. По словам машинистов, у них проходимость кривых хуже, чем у обычной системы.

Не знаете, на чём основывается такой (странный) вывод?
+3
+3 / –0
24.08.2022 04:23 MSK
Link
Photos: 413
Цитата (gvp, 23.08.2022):
> интересно, какие планы у службы Т на Петропавловск.

Никакие, депо Петропавловск к дирекции тяги не относиться. В ОАО РЖД Петропавловское отделение имеет особый статус.
+6
+6 / –0
24.08.2022 05:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> По словам машинистов

Тоже мне, технические специалисты...


Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> проходимость кривых хуже, чем у обычной системы

Полный бред. Голова от бустера отличается только отсутствием кабины. Силовая рама и ниже 1 в 1.


Цитата (Mitia_SouthWest, 23.08.2022):
> в Карталах 4ЭС5К не приживаются

Что значит не приживаются? Работают, не кашляют. Всё нормально там с ними.
+4
+5 / –1
24.08.2022 08:59 MSK
Link
Photos: 1987 · Administrator
Цитата (Зауралец, 24.08.2022):
> Никакие, депо Петропавловск к дирекции тяги не относиться. В ОАО РЖД Петропавловское отделение имеет особый статус.

Случайно не поэтому Челябинск в грузовое переделали? Могут оставить чисто эксплуатационной колонной
+2
+2 / –0
24.08.2022 14:05 MSK
Link
Photos: 963
А какая связь между этим?
+1
+1 / –0
24.08.2022 15:26 MSK
Link
Photos: 1987 · Administrator
Убрать депо в Казахстане
+2
+2 / –0
24.08.2022 15:31 MSK
Link
Photos: 963
Ну челябинские машины ездят в основном на запад по главному ходу, в другие места ездят не так часто. Петропавловские машины ездят на восток, а на запад максимум до Дружинино, Карталов и Уфы (последнее не точно, скорее если вдруг петропавловскую десятку решат дать под пассажирский). У двух депо разный фронт работы.
+1
+1 / –0
24.08.2022 19:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Mitia_SouthWest, 24.08.2022):
>У двух депо разный фронт работы.

Кроме этих двух депо, есть Свердловск-Сорт, Златоуст, Курган, Омск, Тайга и Белово, которые тоже обслуживают Транссиб от Уфы и Перми до стыкования с переменкой по Инской и Мариинску. Петропавловск в общей картине не особо крупную роль имеет.
+3
+3 / –0
25.08.2022 13:52 MSK
Link
gvp · Z-Sib
Photos: 15
давно в Инской стык сделали?
+1
+1 / –0
25.08.2022 14:04 MSK
Link
Матвей Разгоняев · Дружинино
Photos: 73
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> по Инской и Мариинску

*по Артыште, Междуреченску и Мариинску
+2
+2 / –0
25.08.2022 14:07 MSK
Link
Photos: 413
Цитата (Матвей Разгоняев, 25.08.2022):
> по Инской и Мариинску
>
> *по Артыште, Междуреченску и Мариинску

Ещё про станцию Черепаново забыли упомянуть.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.