RailGallery
KZ4AC-0015
Казахстан, Астана, станция Астана-Нурлы Жол
Kazakhstan, Astana, Astana-Nurly Zhol station
Қазақстан, Астана, Астана-Нурлы Жол стансасы
Поезд № 19 Атырау — Астана

Автор: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Дата: 18 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.08.2022 18:10 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.08.2017 16:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

KZ4AC-0015

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-11 Астана
Серия:KZ4A
Завод-изготовитель:CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.   Чжучжоу
Сетевой №:12920195
Построен:2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Время съёмки:18.08.2017 20:06

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
22.08.2017 17:29 MSK
Ссылка
Denis
Красота то какая!
+4
22.08.2017 17:55 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Интересный вокзал, ничего лишнего.
+3
22.08.2017 17:58 MSK
Ссылка
Александр Залесский
+6
22.08.2017 18:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Тупики сделаны грамотно, локомотив может сразу отцепиться и уехать, после прибытия поезда.
+4
22.08.2017 18:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо большое за ссылку, очень интересно!
+3
22.08.2017 19:45 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата:
> станция Астана-Нурлы Жол

Астана-Нурлы Жол - это вокзал, а сами тупики технически относятся к станции Сороковая.

Цитата (Плотников П, 22.08.2017):
> Тупики сделаны грамотно, локомотив может сразу отцепиться и уехать, после прибытия поезда.

Никуда локомотив уехать не может - не сваливаться же ему с третьего этажа :-) . Он и не отцепляется. С хвоста поезда подходит маневровый локомотив, и вместе с электровозом состав осаживается на станцию Астана, но не к платформам, а в вагонный парк.
0
22.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
Denzel Washington
В районе тупика находится крестовина, наверное, именно для таких манёвров.
+3
22.08.2017 20:05 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Как технически может относиться к другой станции, ДСП находится тут же.
+3
22.08.2017 20:19 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Это станция. https://tr4.info/station/710507
+2
22.08.2017 20:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
РЖД бы поучиться...
+3
22.08.2017 20:42 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2017):
> РЖД бы поучиться...

Игрушка очень дорогая, при том, что у Казахстан Темир Жолы колоссальные долги. Ну а территориально находится вокзал на отшибе, как говорится, у чёрта на рогах. По мне так удобнее приезжать на Астану, чем сюда.
+1
22.08.2017 23:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 22.08.2017):

> Никуда локомотив уехать не может - не сваливаться же ему с третьего этажа :-) . Он и не отцепляется. С хвоста поезда подходит маневровый локомотив, и вместе с электровозом состав осаживается на станцию Астана, но не к платформам, а в вагонный парк.

Если соседний путь свободен, то уезжает. Такое в Европе встречается часто, правда для этого еще строят дополнительные пути.
+3
23.08.2017 00:52 MSK
Ссылка
Paulus
Чем-то по стилю Адлер напоминает, только намного круче.
Что-нибудь подобное хотелось бы видеть к ЧМ-2018 в Казани и Нижнем Новгороде (при сохранении исторических зданий, разумеется), но уже понятно, что не судьба.
+2
23.08.2017 13:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Paulus, 23.08.2017):
> Что-нибудь подобное хотелось бы видеть к ЧМ-2018 в Казани и Нижнем Новгороде

А зачем? В Казани и Нижнем неплохие вокзальные комплексы.
+2
23.08.2017 13:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 23.08.2017):
> Цитата (Paulus, 23.08.2017):
> > Что-нибудь подобное хотелось бы видеть к ЧМ-2018 в Казани и Нижнем Новгороде
>
> А зачем? В Казани и Нижнем неплохие вокзальные комплексы.

Какие тогда плохие вокзальные комплексы?
0
23.08.2017 14:23 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Какие тогда плохие вокзальные комплексы?

Те, которые уже "оптимизированы".
+1
23.08.2017 15:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 23.08.2017):
> Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> > Какие тогда плохие вокзальные комплексы?
>
> Те, которые уже "оптимизированы".

Это какие?
+1
23.08.2017 15:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 23.08.2017):
> Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> > Какие тогда плохие вокзальные комплексы?
>
> Те, которые уже "оптимизированы".

Это какие?
+1
23.08.2017 16:29 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Это какие?

Пожалуй, самый близкий к моему дому: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
23.08.2017 17:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Какие тогда плохие вокзальные комплексы?

Ну Тверь, например, Рязань-2 так себе (да и Рязань-1 тоже). Ещё есть Придача в Воронеже, которую и комплексом-то сложно назвать, но по факту является одним из основных вокзалов в городе. Это то, что совсем плохо, а так даже московские Казанский и Курский вокзал обладают рядом неприятных черт.
+1
23.08.2017 19:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 22.08.2017):
> Если соседний путь свободен, то уезжает

На вокзале Астана - Нурлы Жол перестроения с пути на путь в сторону тупиков не оборудованы. Поезд заезжает в тупик, за ним следом заходит тепловоз :-) . Затем состав целиком тепловозом вытягивается в вагонный парк станции Астана.
0
23.08.2017 19:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 23.08.2017):

> Ну Тверь, например, Рязань-2 так себе (да и Рязань-1 тоже). Ещё есть Придача в Воронеже, которую и комплексом-то сложно назвать, но по факту является одним из основных вокзалов в городе. Это то, что совсем плохо, а так даже московские Казанский и Курский вокзал обладают рядом неприятных черт.

Ну вы даете, сравнили два миллионика с деревнями. Воронеж, там понятно.
А чем Курок и Казанка хуже НН и Казани?
0
23.08.2017 19:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 23.08.2017):

> На вокзале Астана - Нурлы Жол перестроения с пути на путь в сторону тупиков не оборудованы.

Фото говорит том что оборудованы.
+1
23.08.2017 19:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 23.08.2017):
>
> > На вокзале Астана - Нурлы Жол перестроения с пути на путь в сторону тупиков не оборудованы.
>
> Фото говорит том что оборудованы.

С той стороны, где светло, въезд в здание вокзала. За спиной фотографа всего лишь тупики и глухая стена из стекла. И вообще, что Вы спорите и пытаетесь меня убедить, глядя на фото, какой вокзал! Я там был, понаблюдал за прибытием-отправлением поездов и проведением маневровой работы, в том числе и изучил строение путевого развития. Межпутевые перестроения организованы только на въезде в здание вокзала!
0
23.08.2017 20:22 MSK
Ссылка
Плотников П
На фото из блога видны тупиковые призмы, и перекрестный съезд как в метро. Где это тогда находится? Как там работа организованна это не важно, я говорил что есть возможность.
0
23.08.2017 20:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> На фото из блога видны ...

Поделитесь, если не трудно, ссылками.
0
23.08.2017 20:45 MSK
Ссылка
Плотников П
0
23.08.2017 21:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Последние внизу.

Они не используются. Скорее всего, они должны использоваться для перестановки локомотива с одного конца состава на другой, но надобности в этом нет. Отсюда вытягиваются как прибывшие поезда вместе электровозами, так и загоняются тепловозом под посадку вместе с электровозом в холодном состоянии.
+1
24.08.2017 00:13 MSK
Ссылка
Локхид
То есть, осаживаются? Проясните, пожалуйста. Или поезда затягиваются маневровым тепловозом, который по тому перекрестному съезду возле тупиковых призм уезжает?
+1
24.08.2017 09:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Локхид, 24.08.2017):
> То есть, осаживаются? ...

Да, отсюда осаживаются в вагонный парк станции Астана прибывшие поезда под маневровым тепловозом, подающимся следом за прибывшим поездом. Сюда из вагонного парка осаживаются под посадку поезда с уже прицепленным электровозом, опять же маневровым тепловозом, который осаживается на станцию Астана следом за отправляющимся поездом. Пара таких тепловозов (ТЭ33) находится в тупике с южной стороны островной платформы.
+1
24.08.2017 09:38 MSK
Ссылка
gvp
Охренеть. Ради понтов столько денег тратится.
0
24.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 23.08.2017):
> Ну вы даете, сравнили два миллионика с деревнями. Воронеж, там понятно.
> А чем Курок и Казанка хуже НН и Казани?

Две деревни Тверь и Рязань почти миллион населения и дадут. И почему их не сравнивать, если в иной такой деревне пассажиропоток может быть сравним с городом-миллионником? Теперь по Москве:
Казанский вокзал плох самим зданием Казанского вокзала. Оно может быть красивым, но совершенно нефункционально. Оно как бы огибает тупики с поездами, поэтом чтобы попасть из одного конца здания в другой нужно проделать изрядный путь, а ведь кассы именно там, далеко. Торговая галерея организована над путями в конкорсе, тоже тот ещё лабиринт. Выход на пригородные поезда осуществляется из подвала, комфортных точек общественного питания нет. Корявый подъезд, мало места на платных парковках.
Курский вокзал: в отличие от Казанского к самому зданию по функционалу претензий нет, всё рядом, всё удобно, однако для такого загруженного терминала проблемой становится выход к поездам исключительно через подземный переход, не хватает эскалаторов, тоннель узкий, часто давки. Неудобно расположена высокая платформа под Ласточку, далеко идти по узкому лабиринту.
В Казани я пользовался только старым вокзалом, который аккуратно отремонтирован, вполне справляется с пассажиропотоком, выход людей с платформы организован через широкий современный надземный переход. На машине к вокзалу не подъезжал, удобство не оценю. В Нижнем тоже всё более менее, хотя народу больше, чем в Казани, и здание маловато, но какой-то некомфортной сутолоки не замечено, в том числе в подземных переходах.
+1
24.08.2017 18:33 MSK
Ссылка
Эльдалин
Цитата (gvp, 24.08.2017):
> Охренеть. Ради понтов столько денег тратится.

Понты для казаха - это святое, так что я ещё удивлён, что как-то скромненько всё сделано. Ну а если учесть, сколько было распилено, то охреневать вообще не надо - кто надо, уже охренел, задолго до строительства.
+2
25.08.2017 05:24 MSK
Ссылка
gvp
Распил на строительстве это понятно. Но тут ежедневно на эксплуатацию этого вокзала завязаны два магистральных тепловоза. Я больше с этого охреневаю.
+1
26.08.2017 00:23 MSK
Ссылка
Локхид
Тогда зачем же делали перекрестные съезды возле тупиковых призм, если ими не пользуются? Пиар? Или на черный день?
0
26.08.2017 20:04 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Локхид, 26.08.2017):
> ... делали перекрестные съезды ... на черный день?

Скорее как задел на будущее, если интенсивность пассажирского сообщения возрастёт настолько, что поезда сразу будут оборачиваться. А сейчас ради чего заморачиваться с отцепкой локомотива и перестроением его на другой путь, если всё равно и состав осаживается в вагонный парк станции Астана, и локомотив убирается туда же. Быстрее в хвост скорого по прибытию под лунно-белый отправить маневровый локомотив, сразу же после остановки состава у платформы произвести прицепку состава и буквально через 15 минут начать осаживание состава в вагонный парк.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.