RailGallery
ТЭП60-0153
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Author: Northern Spirit · Okt           Date: March 21, 2008

Information about the photo

License: BY-NC
Published 18.08.2022 14:12 MSK
Views — 901
Detailed information

ТЭП60-0153

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-16 Vitebsk
Model:2TEP60
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:1901
Identification number:15020613
Built:1979
Written off:04.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Note:2ТЭП60-0053Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Позже передан в депо Орша
Длительное время хранился на базе запаса
__.2007 — после переоборудования в депо Витебск

Ремонты:
__.2007 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0053 секции Б в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0153

Comments · 8

18.08.2022 14:41 MSK
Link
Photos: 248
Через минут 20 после этого кадра нас с коллегой (сотрудником РЖД, я в то время работал в РЖД-Тур) при попытке пройти через грузовой парк обратно к вокзалу остановил охранник. Выяснилось, что он минут 40 ходил за нами от вокзала в депо, а потом через грузовой парк обратно (!) и решил задать вопросы уже в самом конце. В итоге нас отвели в отделение милиции, которое находится прямо напротив вокзала на станции, там обыскали, составили опись всех вещей, изъяли аппаратуру и плëнки, а потом долго не могли передать нас в КГБ (те когда услышали, что милиция "поймала шпионов", пытались избежать разборок, тем более, что это была пятница). В итоге милиции было сказано "вам надо, вы и везите". :) Милиционер отвёз (по пути устроил нам импровизированную экскурсию по Витебску), дежурный в отделе КГБ сказал, что не хватает каких-то бумаг, милиционер сгонял за ними обратно через весь город... В КГБ было интересно. Коллегу оставили скучать рядом с дежурным, а меня с плëнками повезли (на личном автомобиле сотрудника) в ближайшую фотолабораторию проявлять и печатать наши плёнки в двух комплектах за счёт "принимающей стороны" (один комплект был оставлен там для отчётности). В итоге, естественно, ничего подозрительного в наших фотках обнаружено не было, вернулись обратно, нам отдали плёнки и камеры, на том и расстались. Напоследок нам посоветовали снимать поезда где-нибудь подальше от станции, чем мы на следующий день благополучно и занимались. :) Короче, надо было сразу утром зайти к дежурному по депо, но кто же знал. :) Надо отдать должное, все обращались с нами очень вежливо, никто не пытался "давить", но почти полный день всë равно был потерян.

С тех пор я снимал в Беларуси железку только проездом и крайне осторожно. :)
+21
+21 / –0
18.08.2022 14:52 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Так у вас всё вежливо по итогу. Нам вон под Узуново грозились навсегда отбить охоту снимать железку, да вот не получилось - https://zen.yandex.ru/media/id/5d49ba10e...e42cb9a
+7
+8 / –1
18.08.2022 15:04 MSK
Link
Photos: 248
Зато, как я понимаю, с вами тогда гораздо быстрее разобрались, а мы приехали с одной ночëвкой, и, если бы КГБ отказались в тот же день с нами "работать", вполне могли зависнуть там до понедельника без фотоаппаратов (и хорошо, если не в статусе задержанных). В лучшем случае милиция могла бы нас отпустить в Питер без камер и плëнок, пришлось бы за ними ещё раз ездить.
+4
+4 / –0
18.08.2022 18:08 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Photos: 4146
Что-то вы нарасказывали ужасов. В 2008 году всем было пофиг на съемку. Я и по путям ходил на станции и снимал с путей и по депо ходил (не о Витебске речь). Никогда никаких вопросов не было и даже не спрашивали. В Витебске уже в период с 2012 году уже интересовались в связи с усилением бдительности. Но всё равно никаких проблем не было.
+4
+5 / –1
18.08.2022 18:16 MSK
Link
Photos: 248
Чистая правда. Мы сами сильно удивились, потому что ни о чëм подобном тоже ни разу не слышали, но вот однако. Нас сначала остановили непосредственно за то, что мы шли по грузовому парку, разглядывая по пути вагоны, а до этого, к тому же, прошли насквозь через депо. Как нам сказали в милиции, именно это стало триггером - у них там какие-то кражи из вагонов на станции в то время случались. Ну а потом (это было видно по всей ситуации) - раз уж задержали, а мы оказались какими-то странными людьми, фотографировавшими железную дорогу, да ещё и из России, приняли решение передать нас в КГБ, чтобы снять с себя ответственность за нашу судьбу. :)

Кстати, по реакции сотрудников "конторы" было явно видно, что именно они думают о своих коллегах из МВД. Так что не только мы были, скажем так, удивлены происходящим. :)
+6
+6 / –0
18.08.2022 18:29 MSK
Link
Photos: 248
Возможно, ещё наличие виз и штампов о пересечениях границ в наших загранниках так повлияло на умы служителей закона. А может, это вообще было что-то личное, никак с нами непосредственно не связанное.
+3
+3 / –0
19.08.2022 05:39 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Да ладно, что уж фантазировать, коль всё ясно. Ясно ещё одно — в 2008 году была уже доступна цифровая техника, которая как минимум бы сократила время нахождения в КГБ.
+1
+1 / –0
19.08.2022 07:11 MSK
Link
Photos: 248
Да, это была как раз моя последняя "любительская" поездка, в которую я брал плёночную зеркалку в качестве основной камеры.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.