RailGallery
ЭР1-01
СССР, РСФСР, Санкт-Петербург, станция Ленинград-Витебский
USSR, Russian SFSR, Saint-Petersburg, Leningrad-Vitebskiy station

Author: SHOMAS4416 · Пелла           Date: November 1991

Information about the photo

Published 15.08.2022 08:15 MSK
Views — 1255
Original publication date
on TrainPix:
15.04.2013 22:52 MSK
Detailed information

ЭР1-01

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Model:EMU RVR ER1
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-11
Built:02.1957
Written off:1992
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода для испытаний поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
1958 — передан в депо Москва-Октябрьская
1967 — передан в депо Ленинград-Витебский

Три вагона поезда были сохранены на базе запаса Зеленогорск для использования в качестве музейных экспонатов. Разрезаны в лом в 2007 году.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390018
02 — 13360011
03 — 13370010
04 — 13360029
05 — 13370028
06 — 13360037
07 — 13370036
08 — 13360045
09 — 13390026
10 — 13360052

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (9)
16.04.2013 01:45 MSK
Link
Mehanik75
Бомба!!!! Спасибо!!!!
+2
16.04.2013 18:10 MSK
Link
Тушинец
Как-то с этой "бомбой" бездарно обошлись...
+1
17.04.2013 07:51 MSK
Link
SHOMAS4416
Новое начальство бз Зеленогорск где стоял данный экземпляр посчитал его за хлам и порезал вместе с музейным Ср, никого об этом не спрашивая.
0
17.04.2013 10:11 MSK
Link
Ирина
Да уж... И.К. Тимофеев писал, что собственность музея незаконно разделана в лом. Проведено расследование службой безопасности ОЖД.
0
17.04.2013 10:26 MSK
Link
Hunter
Кого-то наказали?
+1
17.04.2013 10:29 MSK
Link
Nosferatu
Мне тоже интересно. А то как всегда, расследование проведено, а виновные не найдены...
Или как с "дачей Сердюкова" в Утрише, наказали штрафом солдат, которые строили. Как будто они по своей воле пошли, и начали строить для "Нового Дворянина" дачку в заповеднике.
0
17.04.2013 10:34 MSK
Link
Hunter
Самую первую АЧ2 таким же макаром оприходовали. Завели уголовное дело, но чем закончилась история - не знаю...
0
06.01.2014 20:19 MSK
Link
arbooz
А много ещё порезали, или только ЭРку?
0
30.12.2015 23:23 MSK
Link
Keks02 окт.жд.
С каждым годом всё больше и больше ЭР-ок списывают и незаконно режут на металлолом. Я до сих пор не могу понять, почему порезали на лом самую первую электричку из семейства (ЭР)???? Оставили хотя-бы три вагона (которые попали на б/з Зеленогорск). Но и их тоже умудрились порезать. Лучше Сапсаны и аллегро на металлолом порезали. Это означает что начальству насрать на историю железной дороги и на музейные экспонаты. Лучше бы начальство себя порезало. Это не ЭР1-01 хлам, а начальство хлам. Скоро вообще нихрена ЭРок не останется (если такое дурное начальство будет).):-(
+1
15.08.2022 09:23 MSK
Link
Photos: 6066 · Managing editor
Вопрос по профилю БД - так ли важны сетевые коды вагонов, что необходимо перечислять их в столбик, и забивать этой информацией пол-экрана?
+1
+1 / –0
15.08.2022 09:30 MSK
Link
Photos: 248
Во всяком случае, информация интересная. По коду у каждого типа вагона своя отдельная "серия" и порядковый номер внутри неë.
+2
+2 / –0
15.08.2022 09:40 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Машинист пивного крана, 15.08.2022):
> Вопрос по профилю БД - так ли важны сетевые коды вагонов, что необходимо перечислять их в столбик, и забивать этой информацией пол-экрана?

Да, важны, через поиск можно найти вагон и состав. Можно забивать в соответствующее поле, но тогда на пол-экрана будет уже таблица разъезжаться.
+1
+1 / –0
15.08.2022 09:48 MSK
Link
Photos: 6066 · Managing editor
Я не про то что они не нужны, я про то что может быть стоит эту инфу компактнее оформлять?
+1
+1 / –0
15.08.2022 09:52 MSK
Link
Photos: 248
Возможно. А на экране смартфона, например, всë очень удобно и компактно отображается.
+3
+3 / –0
15.08.2022 10:10 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Машинист пивного крана, 15.08.2022):
> Я не про то что они не нужны, я про то что может быть стоит эту инфу компактнее оформлять?

Как например? В столбик вполне компактно, лучше чем строкой растягивать.
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:26 MSK
Link
Photos: 6066 · Managing editor
А мне кажется в строку вполне компактно, лучше чем столбиком растягивать.
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:31 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Photos: 9139 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Если в строку то всё сольётся в одни сплошной набор символов, ещё и экран растянет при ошибочном оформлении. Наверняка примеры не раз встречали на странице правок, когда пользователи в одну строчку что-то пишут. Удобно смотреть? Мне нет. Столбиком самое оптимальное.
+4
+4 / –0
15.08.2022 10:37 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Машинист пивного крана, 15.08.2022):
> А мне кажется в строку вполне компактно, лучше чем столбиком растягивать.

Антон, у вас до сих пор квадратный монитор? Вопрос ни в коем случае не с издёвкой, просто других причин я особо не вижу. И как упомянули выше - вероятность что сольётся и неправильно отобразится, особенно на экране мобильного устройства, намного выше
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:55 MSK
Link
Photos: 6066 · Managing editor
Монитор не квадратный, но если на фото привязка более чем к одному трамваю то описание профиля БД занимает все место и заваливает вниз комментарии и остальные записи
+3
+3 / –0
15.08.2022 11:00 MSK
Link
Photos: 248
Можно сравнить с мобильной версией - в ней описания профилей скрыты, открываются каждый индивидуально при нажатии на строку с серией-номером ПС. Гораздо лучше выглядит, чем в версии для ПК.
+2
+2 / –0
15.08.2022 14:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Northern Spirit, 15.08.2022):
> в ней описания профилей скрыты, открываются каждый индивидуально при нажатии на строку с серией-номером ПС.

Ага, так бесит...
+1
+1 / –0
15.08.2022 14:29 MSK
Link
Photos: 248
Короче, сколько людей, столько и мнений. Можно устроить голосование... )
+1
+1 / –0
07.02.2023 17:01 MSK
Link
No photos
на фото вагон 01
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.