RailGallery
ВЛ82-010
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov-Passazhirskiy station
СРСР, Українська РСР, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

ავტორი: Тушинец · Тушино           Date: 16 მაისი 1988 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 10.08.2022 08:18 MSK
ნახვები — 685
Original publication date
on TrainPix:
10.04.2011 19:55 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +5

ВЛ82-010

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenna Railway   Yz
დეპო:TCH-15 Kupyansk-Sortirovochnyy
მოდელი:VL82, VL82M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:1968
ჩამოწერილი:10.1989
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Оборудован ЭО
Носил именное название "Комсомольско-Молодёжный"

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (23)
10.04.2011 21:59 MSK
Link
Andrey_Sheva
Харьков-Пассажирский?
0
10.04.2011 22:31 MSK
Link
SergG
Похоже на то, здание есть на этом снимке:
http://trainpix.org.ua/photo/13786/
0
12.04.2011 18:11 MSK
Link
Алексей Краснов
Да, это Харьков-Пассажирский т то самое здание.
0
11.01.2013 19:47 MSK
Link
Красиля Александр
ЭО даже есть. Когда-то балашовские ЧС4 ходили до Харькова, для ЭО поезда. Видел в конце восьмидесятых.
0
11.01.2013 20:41 MSK
Link
railman
Саня, а точно были ЧС4, а то я что-то не помню...
0
11.01.2013 20:47 MSK
Link
Красиля Александр
Точно были. Ехали с востока без отцепки по Купянку, далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО.
Еще одна история, Батя работал ДСП Харьков Пасс - рассказывал, что выдали под восточный поезд ВЛ82м без отопления, так начальник поезда не давал два часа отправления поезда пока не нашли ВЛ82м с отоплением (вот такие порядки при СССР были).
0
12.01.2013 10:07 MSK
Link
toljn
А подскажите чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?
0
13.01.2013 10:00 MSK
Link
Красиля Александр
Балашовские ЧС4 реально попадали в Харьков. После порезки ВЛ82 топить поезда ЭО стало нечем. ЧС4 ехали с востока без отцепки по Купянку, далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО.
0
13.01.2013 14:19 MSK
Link
Юрик
Цитата (Красиля Александр, 13.01.2013):
> далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО

А после Гракова не топились и с харькова до гракова тоже - что за бред!
В то время все поезда ходившие на восток были на комбинированом отоплении!
А то повашему получается поезд под посадку в харькове ледяной подавали, а после проезда граково начинали размораживать вагоны и пассажиров внутри них?!
А если вагоны с комбинированым отполение то какого хрена будут ЧС4, гнать до харькова, вот делать то нефига!
0
13.01.2013 17:47 MSK
Link
Красиля Александр
Пасс плечо депо Купянск было до Лисок, грузовое плечо тоже до Лисок ,в основном бригады депо Лиски (Валуйки грузовые даже находу проходили). На ВЛ82 ЭО появилось после Ростовского ЭВЗ (в СССР КР ВЛ82 и ВЛ82м проходили на РЭВЗ). Были эксперементы ЭПТ на ВЛ82, но со временем все поломалось.
0
13.01.2013 20:06 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (toljn, 12.01.2013):
> чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?

ТЭП10 с 1963 году на Южн ж.д. поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород 50-53,57,183,233-234,245,247,252-254,276,282,323-324,328-331,333. Работали на участках Харьков-Киев, Лозовая-Киев, Харьков-Конотоп, Белгород-Купянск.
0
16.01.2013 15:36 MSK
Link
Алексей Задонский
Спасибо! Вбил в базу. Кроме двух противоречий:

ВЛ82-006 (012), Волховстрой: http://www.trainpix.org/vehicle/6176/#n6157

ВЛ82-019, Мин. Воды: http://www.trainpix.org/photo/23499/

Или они после списания в Купянске были проданы РЖД?!

Еще для полного набора хотелось бы информации о 001, 002, 008, 014, 015, 020, 021, 024, 027, 058, 059, 078.
0
20.01.2013 00:43 MSK
Link
Lkondra
006 и 019 были в Купянске вплоть до списания. Я даже на них ездил. ЧС4 перестали ходить на Купянск, после крушения по Двулучной 11 августа 1994 года. Вернее они ещё поездили до середины осени. По документам списаны ВЛ82 в 1991, но мы возили поезда на них ещё в 1995. Одну зиму 93 или 94 года мы возили ЧС4 на Харьков, для эл.отопления поездов. Т.к. не хватало электровозов с отоплением. ВЛ82М отоплением оборудованы не были. На нескольких машинах 038,073,045 было ЭПТ. 82 были все с ЭПТ и ЭО. Но 82 больше стояли из-за не имения зап.частей. Самые ходовые были 003,004,010,022.,остальные очень редко.
+1
20.01.2013 01:01 MSK
Link
Hunter
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.

Как это?!
http://www.trainpix.org/photo/23499/
http://www.trainpix.org/photo/24512/
0
20.01.2013 01:05 MSK
Link
Stef
Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
>
> Как это?!
> http://www.trainpix.org/photo/23499/
> http://www.trainpix.org/photo/24512/

Не верь глазам своим
0
20.01.2013 02:10 MSK
Link
Lkondra
Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
>
> Как это?!
> http://www.trainpix.org/photo/23499/
> http://www.trainpix.org/photo/24512/

На 006 жалюзи на крыше такие же как на 010 были. Такие воздухозаборники стояли на 019
0
20.01.2013 02:14 MSK
Link
Lkondra
Цитата (Красиля Александр, 13.01.2013):
> Цитата (toljn, 12.01.2013):
> > чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?
>
> ТЭП10 с 1963 году на Южн ж.д. поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород 50-53,57,183,233-234,245,247,252-254,276,282,323-324,328-331,333. Работали на участках Харьков-Киев, Лозовая-Киев, Харьков-Конотоп, Белгород-Купянск.
В Кпянске тоже были ТЭП10. Даже Валуйчане на них ездили с пригородными на Ст. Оскол.
0
20.01.2013 11:17 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> Даже Валуйчане на них ездили

Конечно в Купянске были и ТЭП10 и 2ТЭ10... 2ТЭ10 работали половинками.
Эти тепловозы передавались из других депо.
0
20.01.2013 17:13 MSK
Link
Stef
Цитата (Дима_Чех, 16.01.2013):
> Думаю будет пoлезнo:
>
> ВЛ82 №
> 1. 003 (списан 07.91 г.);
> 2. 004 (дата списания неизвестна);
> 3. 006 (списан 04.89 г.);
> 4. 007 (списан 11.89 г.);
> 5. 009 (списан 07.91 г.);
> 6. 010 (списан 10.89 г.);
> 7. 013 (списан 03.92 г.);
> 8. 017 (списан 03.92 г.);
> 9. 019 (списан 11.91 г.);
> 10. 022 (списан 10.91 г.);
> 11. 023 (списан 03.92 г.).
>
> Были приписаны депо "Купянск-Сорт.". Ходили только с пассажирскими поездами, были оборудованы ЭО, машины 004, 017 и 023 также оборyдованы ЭПТ.
> Списаны все пo пробегу в период 91-92 годов.


А потом 006 и 019 передали в Мин-Воды, где они списаные, работали с пассажирскими поездами? Бред.
0
21.01.2013 09:56 MSK
Link
Stef
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> > Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
> >
> > Как это?!
> > http://www.trainpix.org/photo/23499/
> > http://www.trainpix.org/photo/24512/
>
> На 006 жалюзи на крыше такие же как на 010 были. Такие воздухозаборники стояли на 019
Такие же были и на 011(есть фото) а потом их переделали
0
22.01.2013 22:52 MSK
Link
Stef
Цитата (Дима_Чех, 20.01.2013):
> чем ВЫ пoдтвердите что машины 006 и 019 не имели перебивок и это их оригинальные нoмера в Мин. Водах?
Этот вопрос я могу задать и Вам.


Цитата (Дима_Чех, 16.01.2013):
> Насчет 006 и 019 вернo заметил, они вроде и в 80-ых были не на Южной

Это написал не я

Цитата (Дима_Чех, 20.01.2013):
> Есть здесь на форyме специалист - Lkоndrа - машинист работающий на данных машинах и не в теории, как мы, а на практике знающий о них. Аль я не прав?

Мне удалось поработать на ВЛ82 и 82м помощником, а потом и машинистом
0
28.01.2013 23:19 MSK
Link
Stef
Цитата (Алексей Задонский, 16.01.2013):
> Еще для полного набора хотелось бы информации о 001, 002, 008, 014, 015, 020, 021, 024, 027, 058, 059, 078.

http://social.trainpix.org/threads/Элект...водск.141/
+2
29.01.2013 00:03 MSK
Link
Красиля Александр
Очень интересно.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.