RailGallery
2ТЭ116У-0235
Абхазия, перегон Гудаута — Звандрыпш
Abkhazia, Gudauta — Zvandrypsh stretch

Author: Алексей Куриленко · Безымянка           Date: August 4, 2022

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 06.08.2022 12:34 MSK
Views — 1387
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116У-0235

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16494403/16494411
Built:21.06.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ЖД
10.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонт:
26.12.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
19.11.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 4000D
Artist Name:2ES6-963
Date and Time:04.08.2022 15:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

06.08.2022 17:23 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Photos: 152
ждём фотку вл8!
–6
+10 / –16
06.08.2022 17:37 MSK
Link
Photos: 76
Ух ты, Синары до Абхазии докатились
–20
+12 / –32
06.08.2022 19:54 MSK
Link
Алексей Куриленко · Безымянка
Photos: 87
За что минусы на комментарии?...
+9
+15 / –6
07.08.2022 00:24 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Photos: 1105
За то, что бред написали. Какие синары до Абхазии?
+10
+18 / –8
07.08.2022 08:57 MSK
Link
Алексей Куриленко · Безымянка
Photos: 87
Ну это локальная шутка, достаточно посмотреть имя автора в экзифе.
+10
+17 / –7
07.08.2022 09:15 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Цитата (Никита Лапин, 07.08.2022):
> Какие синары до Абхазии?

Синара может проехать по Абхазии. Только её надо толкать тепловозом. Если поробует ехать сама - Абхазия лишится тяговой подстанции
+20
+20 / –0
07.08.2022 09:51 MSK
Link
Александр Заикин · Безымянка
Photos: 65
Мне кажется, имелась ввиду "Синара" в строке "Имя автора".
+11
+11 / –0
07.08.2022 10:37 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Если поробует ехать сама - Абхазия лишится тяговой подстанции

Скорее, вся Абхазия останется без света:)
+19
+19 / –0
07.08.2022 18:36 MSK
Link
No photos
А что Синара так требовательна и более прожорлива чем ВЛ8?
+4
+4 / –0
07.08.2022 21:35 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Цитата (Vladlen99, 07.08.2022):
> А что Синара так требовательна и более прожорлива чем ВЛ8?

Ещё как. Участок Туапсе - Горячий ключ раком становился, кода тройник ВЛ11М туда ехал.На Дончаке, зав ним ехать - жопа. Пишет "Недоступное напряжение кс". Это на десятке - параллель с шунтами, при 2,8 в кс. По другому наЧилиписи не выползти. А у Свиняры энергопотребление - в разы больше
+4
+4 / –0
07.08.2022 23:16 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
Photos: 152
Цитата (Алексей Куриленко, 06.08.2022):
> За что минусы на комментарии?...

люди похожу не хотят, что бы ты фоткал вл8
+1
+4 / –3
10.08.2022 21:06 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Vladlen99, 07.08.2022):
> А что Синара так требовательна и более прожорлива чем ВЛ8?

6400 кВт против 4200, как считаете, разница есть? Если восьмёрка поедет и при напряжении 1600 В, то "Синаре" этого наверняка не даст сделать МСУД.
+2
+2 / –0
12.08.2022 17:29 MSK
Link
No photos
А такой вопрос, спрошу в терминологии подстанций ГЭТа, надеюсь поймёте: а на какие максимальные рабочие токи у фидерных выключателей на подстанциях ЖД на постоянном токе и на переменном? Конструкция подстанций, по идее, должна быть схожа особенно на постоянном токе.
+1
+1 / –0
12.08.2022 18:30 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Номинальные токи выключателей на постоянном токе 3200, 4000, 5000 А. Причём это среднеквадратичный ток за период усреднения 10 - 15 минут. Кратковременно можно и больше. Ну а сами рабочие токи на участках с двухсекционными электровозами обычно не превышают 3000 - 3500 А, а при трех-, четырёхсекционных электровозах и интенсивном движении могут достигать 4500 - 5000 А. На переменном токе максимальные рабочие токи на равнинных участках находятся в пределах 400 - 500 А, а где профиль тяжелый, да ещё толкачи работают, то токи могут доходить и до 1000 А.
Бытующее и на ГЭТ, и на железной дороге мнение, что если часто снимается напряжение, значит подстанция слабая в большинстве случаев неверно. Проблема обычно не в подстанциях, а в длинных и/или "тонких" участках контактной сети и кабельных линий. Отсюда - низкие токи короткого замыкания в конце участка/секции. В результате приходится на выключателях задавать уставки отключения, близкие к максимальным рабочим токам (а то и меньшие их). Вот и причина частых отключений. На переменном токе с этим дело обстоит лучше, так как для определения аварийного режима можно использовать не только величину тока, но и фазовый угол между этим током и напряжением.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.