RailGallery
2M62UM-0119; ДР1А-242
Латвия, Рига, станция Шкиротава
Latvia, Riga, Shkirotava station
Latvija, Rīga, stacija Šķirotava
Вагоны 2421, 2323, 2521, 2431

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 1 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.08.2022 09:44 MSK
Просмотров — 1944
Подробная информация

2M62UM-0119

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2M62UM (CZ LOKO)
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской №:6385 / 6384
Сетевой №:92250000119-8
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в на Прибалтийскую ж.д. в депо Даугавпилс

__.__.2017 — модернизация по проекту CZ LOKO с присвоением серии 2M62UM
28.12.2017 — принят в эксплуатацию

ДР1А-242

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:GoRail AS
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:12.1985
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
__.1992 — вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3623, 4623, 4673, 4674, 4624 и 3624 соответственно.
09.1996 — после КРП вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3715, 4715, 2715, 2716, 4716, 3716 соответственно.
__.1997 — передан АО Edelaraudtee.
__.2016 — продан АО GoRail.
07.2016 — вагоны 1, 2 продан в Таджикистан.
07.2022 — вагон 3 продан АО "Pasažieru vilciens", Латвия.

Вагоны и сетевые коды:
1 (3715) — 07.2016 продан в Таджикистан
2 (4715) — 07.2016 продан в Таджикистан
3 (3716) — 07.2022 продан АО "Pasažieru vilciens", Латвия
4 (2715) — 09.1996 переоборудован в головной DR1BJ, 11.2018 списан и отправлен в металлолом
6 (2716) — 09.1996 переоборудован в головной DR1BJ, 10.2019 списан и отправлен в металлолом
8 (4716)

Peмонт:
09.1996 КРП Балтийский СРЗ

Комментарии · 19

02.08.2022 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По имеющейся информации, эти головы куплены на замену.
+4
+4 / –0
02.08.2022 18:23 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 740 · Редактор
Да, по планам эти головы должны заменить часть моторных вагонов с дизелями М756Б.
+3
+3 / –0
02.08.2022 18:56 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А чьи машины они должны заменить? В РБ или там думают пойти по пути машкопоездов?
+2
+2 / –0
02.08.2022 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 02.08.2022):
> А чьи машины они должны заменить? В РБ или там думают пойти по пути машкопоездов?

Выше человек уже написал.
+2
+2 / –0
03.08.2022 14:29 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.08.2022):
> Да, по планам эти головы должны заменить часть моторных вагонов с дизелями М756Б.

А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?
+1
+1 / –0
03.08.2022 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 03.08.2022):
> А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?

Номера. 311, 210, 290, 227, 189. Это вроде все что остались.
+1
+1 / –0
04.08.2022 16:02 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Спасибо за ответ.
+2
+2 / –0
10.08.2022 19:55 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 03.08.2022):
> Цитата (Estonia, 03.08.2022):
> > А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?
>
> Номера. 311, 210, 290, 227, 189. Это вроде все что остались.

Это же получется модернизация.
+1
+1 / –0
10.08.2022 21:11 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 740 · Редактор
В списке выше ещё забыли 172-ю.

Цитата (Estonia, 10.08.2022):
> получется модернизация
В зависимости от того, какое решение будет принято - или использование агрегатов с экс-эстонских вагонов, или доработать прицепные вагоны ДР1А для работы с DR1B.
+1
+1 / –0
10.08.2022 22:05 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
У нас они и были DR1B, я вот не понимаю откуда у вас такие фантазии что это DR1A!,если не сложно тогда нужно изменить модель на ДР1Б.
+1
+1 / –0
11.08.2022 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да кстати,это не "А",это "B".
Поменяйте пожалуйста на DR1B-242 вместо DR1A-242
0
+2 / –2
11.08.2022 22:31 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Ув. администрация пожалуйста создайте серию DR1B для Эстонии.
+1
+1 / –0
04.01.2023 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё же это ДР1А-242,а обозначение DR1B-3716 у данного экземпляра.Получили они это обозначение после модернизации
+2
+2 / –0
04.01.2023 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 04.01.2023):
> Всё же это ДР1А-242

Одно не пойму
https://railgallery.ru/photo/167962/?vid=135061 - это из серий DR1A
однако это уже замена Эстонских DR1B
https://railgallery.ru/photo/195237/?vid=26411
Ну опять же указан как DR1AM, после КР в 08.2021.

Они что, меняли всё чтоб было идентичной DR1A?
Ведь DR1B в КР отличались от наших DR1A

"Головных прицепных вагонов передний тамбур был сдвинут на два окна в сторону кабины с удлинением заднего и укорачиванием переднего салона: если классические прицепные головные вагоны ДР1А имеют по 3 широких и 1 узкому окну в переднем салоне и по 7 широких окон в заднем основном, то у ДР1БЙот салоны имеют соответственно 1 широкое окно и 1 узкое у переднего и 9 широких у заднего"

DR1AM ведь только потому, как во время КР, два прицепных вагона оборудовались кабиной спрямлённого типа. Ну суть то не меняет, что по идее бывшие Эстонци, они не АМ, они Б.
+1
+1 / –0
05.01.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эстонцы по сути просто поменяли индексацию и нумерацию после смены двигателей,вот и всё.Данный дизель не стал ДР1Б-242,он стал ДР1Б-3716,а вот почему,большой вопрос,потому что настоящие Б выглядят иначе.Но у нас большие мастера всё на свой лад лепить,так что не удивлен.А 252 модернизировался уже в Латвии,отсюда и ДР1АМ,потому что латыши при модернизации не меняют нумерацию
+1
+1 / –0
05.01.2023 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
06.01.2023 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я в этом не совсем уверен.По моему индекс М означает Модернизированный,и монокабина тут не при чём
+1
+2 / –1
06.01.2023 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
08.01.2023 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати очень может быть,потому что те ДР1А которые в Латвии не прошли смену двигателя,не носят индекс М
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.