RailGallery
ТЭП70-0248
Россия, Тверская область, станция Овинище-I
Russia, Tver region, Ovinische-I station
Пульт управления

Autor: Konstanz · Gor           Datum: 23 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.07.2022 22:08 MSK
Broj pregleda — 434
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.09.2018 13:20 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70-0248

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2590
Identifikacijski broj:15042484
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
21.11.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлён до 2031 г.
04.2013 — ТР-3 ТЧР-9 СПб-Витебский
28.09.2019 — СР Воронежский ТРЗ
28.07.2024 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:23.07.2018 12:03
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
09.09.2018 14:30 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Реверсивки перевелись?
0
09.09.2018 16:47 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
С каким поездом он туда попал?
0
09.09.2018 16:53 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Лебедевский, 09.09.2018):
> Реверсивки перевелись?

Новый ТЧГ пришёл - на все ТЭП70 реверсивки появились, но теперь они, видимо, у кого-то в шарманках
+1
09.09.2018 20:48 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
С комиссией ездили. Сначала была реверсивка, потом бологовский тчд ее забрал и ездили с отверткой
+1
09.09.2018 21:24 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
У нас такая-же ситуация, помню пришел на подработку на чужой 2М62У. За мой законный вопрос где реверсивка и ключ от блокировки 367 (колдун), он ответил что ты машинист и должен иметь все, на что получил мой ответ об отказе в приемке этого тепловоза. Что там началось потом смех и грех. В итоге через 10 минут появились все вышеперечисленные изделия в нулевом виде. Понабирут по объявлению )))
+3
10.09.2018 00:09 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Тчд хлыст небусь был?) Вообще по-моему только в Лихоборах колдуны таскали, в других депо с этим проблем не встречал. По крайней мере электровозы взякие с Бекасово, Орехово и тд всегда с колдунами были....
+1
10.09.2018 07:44 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
"Реверсивка" еще полбеды, но чтобы не было ключа БУ-367? Правда, бывает и обратная ситуация, когда ключей БУ-367 аж два (в каждой кабине по ключу). В частности, такое было на закрепленных тепловозах 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в 90-е годы, при этом ключи БУ-367 во избежание "ухода" с тепловозов были намертво закреплены цепями(которые не мешали их поворачивать вверх и вниз при смене кабин). Очень удобно было менять кабину - кроме журнала ТУ-152 и "шарманки" ничего больше таскать не приходилось ("реверсивки", кстати, тоже были в обеих кабинах - после поездки "лишнюю" убирали в металлический ящик под замок). Пока была БАМ ж.д., ТЧМИ, руководители депо, службы Т и ревизоры закрывали на это глаза. Но вот в 1997 г. БАМ ж.д. ликвидировали, а Тындинское и Ургальское отделения передали в состав ДВ ж.д. И надо же было такому случиться, что РБТ ДВ ж.д. Маевский В. первый раз к нам в депо Тында заехал с проверкой поездом № 226 Хабаровск - Нерюнгри и от Сковородино до Тынды проехал с этим поездом на моем закрепленном тепловозе 2ТЭ10М № 3181 со страшим машинистом Кравчук С. Машина по Тынде шла дальше с этим поездом на Нерюнгри без отцепки, и РБТ при приемке тепловоза дал мне команду по оборотному депо Беркакит снять "лишний" ключ и цепи, а затем все это по прибытию из поездки в депо передать лично ТЧ. Пришлось по Беркакиту искать ножовку по металлу и перепиливать эти самые цепи. Отдавал ТЧ "лишний" ключ БУ-367 и цепи в присутствии этого РБТ под его комментарии, никаких гонений в сторону пассажирских локомотивных бригад после этого не последовало. Через некоторое время РБТ Маевский В. стал первым зам. РБ ДВ ж.д. и с марта 2002 г., когда меня назначили зам. РБ по региону БАМа - моим непосредственным начальником.
+1
10.09.2018 11:17 MSK
Citiraj označeno
Konstanz
Раньше в лихоборских тепловозах в пирамидах чего только небыло, в том числе и колдуны. Не знаю как сейчас
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.