RailGallery
ТЭП70-0248
Россия, Тверская область, станция Овинище-I
Russia, Tver region, Ovinische-I station
Пульт управления

Автор: Konstanz · Гор           Дата: 23 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.07.2022 22:08 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2018 13:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0248

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2590
Сетевой №:15042484
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-3 СЛД Елец
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
10.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлён до 2031 г.
04.2013 — ТР-3 ТЧР-9 СПб-Витебский
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:23.07.2018 12:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
09.09.2018 14:30 MSK
Ссылка
Лебедевский
Реверсивки перевелись?
0
09.09.2018 16:47 MSK
Ссылка
Кошакур
С каким поездом он туда попал?
0
09.09.2018 16:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Лебедевский, 09.09.2018):
> Реверсивки перевелись?

Новый ТЧГ пришёл - на все ТЭП70 реверсивки появились, но теперь они, видимо, у кого-то в шарманках
+1
09.09.2018 20:48 MSK
Ссылка
Konstanz
С комиссией ездили. Сначала была реверсивка, потом бологовский тчд ее забрал и ездили с отверткой
+1
09.09.2018 21:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
У нас такая-же ситуация, помню пришел на подработку на чужой 2М62У. За мой законный вопрос где реверсивка и ключ от блокировки 367 (колдун), он ответил что ты машинист и должен иметь все, на что получил мой ответ об отказе в приемке этого тепловоза. Что там началось потом смех и грех. В итоге через 10 минут появились все вышеперечисленные изделия в нулевом виде. Понабирут по объявлению )))
+3
10.09.2018 00:09 MSK
Ссылка
Konstanz
Тчд хлыст небусь был?) Вообще по-моему только в Лихоборах колдуны таскали, в других депо с этим проблем не встречал. По крайней мере электровозы взякие с Бекасово, Орехово и тд всегда с колдунами были....
+1
10.09.2018 07:44 MSK
Ссылка
Кошакур
"Реверсивка" еще полбеды, но чтобы не было ключа БУ-367? Правда, бывает и обратная ситуация, когда ключей БУ-367 аж два (в каждой кабине по ключу). В частности, такое было на закрепленных тепловозах 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в 90-е годы, при этом ключи БУ-367 во избежание "ухода" с тепловозов были намертво закреплены цепями(которые не мешали их поворачивать вверх и вниз при смене кабин). Очень удобно было менять кабину - кроме журнала ТУ-152 и "шарманки" ничего больше таскать не приходилось ("реверсивки", кстати, тоже были в обеих кабинах - после поездки "лишнюю" убирали в металлический ящик под замок). Пока была БАМ ж.д., ТЧМИ, руководители депо, службы Т и ревизоры закрывали на это глаза. Но вот в 1997 г. БАМ ж.д. ликвидировали, а Тындинское и Ургальское отделения передали в состав ДВ ж.д. И надо же было такому случиться, что РБТ ДВ ж.д. Маевский В. первый раз к нам в депо Тында заехал с проверкой поездом № 226 Хабаровск - Нерюнгри и от Сковородино до Тынды проехал с этим поездом на моем закрепленном тепловозе 2ТЭ10М № 3181 со страшим машинистом Кравчук С. Машина по Тынде шла дальше с этим поездом на Нерюнгри без отцепки, и РБТ при приемке тепловоза дал мне команду по оборотному депо Беркакит снять "лишний" ключ и цепи, а затем все это по прибытию из поездки в депо передать лично ТЧ. Пришлось по Беркакиту искать ножовку по металлу и перепиливать эти самые цепи. Отдавал ТЧ "лишний" ключ БУ-367 и цепи в присутствии этого РБТ под его комментарии, никаких гонений в сторону пассажирских локомотивных бригад после этого не последовало. Через некоторое время РБТ Маевский В. стал первым зам. РБ ДВ ж.д. и с марта 2002 г., когда меня назначили зам. РБ по региону БАМа - моим непосредственным начальником.
+1
10.09.2018 11:17 MSK
Ссылка
Konstanz
Раньше в лихоборских тепловозах в пирамидах чего только небыло, в том числе и колдуны. Не знаю как сейчас
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.