RailGallery
ЧС2К-745
Россия, Самарская область, станция Безымянка
Russia, Samara region, Bezymyanka station

Автор: Александр Dos · Самара           Дата: 11 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.07.2022 13:35 MSK
Просмотров — 1748
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.07.2019 20:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС2К-745

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:196
Сетевой №:11007457
Построен:04.1969
Списан:07.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Тип 53E5, заводской № 6001

С завода поступил в депо Москва-Киевская.
В 1982 г. передан в депо Москва-Курская.
12.1982 г. передан в депо Москва-Киевская.
В 1984 г. передан в депо Ожерелье.
06.2006 г. передан в депо Орел.
В 2007 г. передан в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
08.2017 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)
07.2019 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

10.2012-05.2013 гг. работал в СМЕ ЧС2К-713/745.

КР-2 Новосибирский ЭРЗ 11.1999 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г., заводской № 196.

09.2015-10.2015 — подменён ЧС2К-572.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:11.07.2019 17:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
11.07.2019 21:16 MSK
Ссылка
Александр Dos
Жаль их, жаль, что уходит время красивых чехов...
–2
11.07.2019 21:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красивыми они были до КРП, а тут разве что окрас
+12
12.07.2019 06:34 MSK
Ссылка
Лебедевский
ЧС2 это да, Анатолий прав, а это ошибка молодости некоторых
+3
12.07.2019 07:53 MSK
Ссылка
Victor
Не сильно жалко как-то их что списали
+1
12.07.2019 09:06 MSK
Ссылка
Владик
Красивая пачка на попилку.
+2
12.07.2019 11:10 MSK
Ссылка
Violator
ИМХО, сами машины после КРП- какие-то уродцы, но вот раскраска красивая была.
+4
12.07.2019 17:13 MSK
Ссылка
teemest
Жаль что списывают. Некоторые после капитального ремонта и необходимый пробег не откатали.
0
12.07.2019 19:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
После утилизации, гвоздей много будет.
–3
12.07.2019 19:34 MSK
Ссылка
Владик
Это самое главное. Без них жизнь невозможна.
+1
12.07.2019 20:05 MSK
Ссылка
Sklep
Грибочки сменились на гвозди
+1
13.07.2019 01:59 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Sklep, 12.07.2019):
> Грибочки сменились на гвозди

Я на сайте такой, не первый и не последний https://trainpix.org/photo/250508/#621580
0
14.07.2019 13:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2019):
> тут разве что окрас


Цитата (Violator, 12.07.2019):
> но вот раскраска красивая была.

Как говорится, сколько людей, столько мнений. Но как по мне, ПИД - это лучшее что могло случится, что с ЧС2К, что с РА2 (Окраски по гамме схожие).
–3
14.07.2019 14:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Боязнь голубого?
+1
25.07.2022 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
пришлось поработать на нем когда он был ещё просто ЧС2 745.
+2
+2 / –0
25.07.2022 21:51 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 236
Наверное особо жаль машину на которой работал)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.