RailGallery
ЭП2К-413
Россия, Самарская область
Russia, Samara region
Поперечный проход за кабиной №2

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: svibanj 2022 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 23.07.2022 14:13 MSK
Broj pregleda — 2087
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭП2К-413

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3746
Identifikacijski broj:11032073
Godina proizvodnje:2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Komentari · 28

23.07.2022 14:13 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Справа в кадре, на стенке кузова — песочный бункер, S-образная деталь внизу — форсунка песочницы, вниз идёт рукав под колёсную пару. На задней стенке кабины установлены в основном приборы безопасности — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) и система автоуправления тормозами (САУТ-ЦМ/485), вверху за кадром (виден только выходящий чёрный жгут) — блок управления кондиционером кабины.

Плоский блок с синей линией — БС-ДПС КЛУБ-У, блок связи с датчиками пути и скорости, ребристые блоки под ним — ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов. Чуть выше за ИП-ЛЭ проглядывает БС-ЦКР — блок согласования с центральной клеммной рейкой, остальное в этом ракурсе не видно. В самом низу — гребнесмазыватель для облегчения вписывания в кривые.

Снимок с другого ракурса использован в 4-й части «Зелёной полосы», рассказывающей о принципе передачи на локомотив показаний светофоров, то есть об АЛСН https://zen.yandex.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25
+17
+17 / –0
23.07.2022 14:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Этот тамбур чем-то отличается от любых других тамбуров локомотивов этой серии?
–9
+9 / –18
23.07.2022 16:26 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Да, у каждого локомотива есть мелкие особенности расположения и состояния оборудования. Только это не тамбур, а поперечный проход, ярко выраженный тамбур есть у электровозов ЧС начиная с ЧС4, у 2ТЭ116 и его брянских потомков.
+12
+14 / –2
23.07.2022 16:37 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов.

Источник питания локомотивной электроники
+6
+7 / –1
23.07.2022 16:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Благодарю. Эту расшифровку слышал от ТРПУшника, так и запала. Работники тоже часто не помнят расшифровок, например, главный технолог ТЧ Купянск назвал ТОС (тр-р однофазный сухой) тр-ром обратной связи, при этом ВЛ82М знает от и до. В работе-то расшифровка практически не требуется...
+6
+7 / –1
23.07.2022 17:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> Только это не тамбур

Совершенно не важно.
Я к чему веду.. Получается, одним пользователям отклоняют фотографии только потому что немного горизонт завален, но другим дозволено постить самые обычные тамбуры. Очень странная логика модерации...
А минусов выше, видимо, оскорблённые модераторы накидали.
–5
+11 / –16
23.07.2022 17:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Совершенно важно, что у вас вообще нет фотографий. Что до «самого обычного тамбура» — совершенно наслаждайтесь оригиналом и прикиньте, сколько времени потрачено на доводку снимка, это и вытягивание отдельных областей, и правка искажений, и выравнивание горизонта, потому что снималось на ходу:

http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7254084

Если вы не можете отстрелять горизонт — то что вы оскорбляете модераторов и рассказываете ремонтнику, как важно называть части локомотива?
+9
+12 / –3
23.07.2022 19:11 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Фотка тамбура - ок, пусть будет, но может лучше в отдельную какую-нибудь галерею узкопрофильную это всё складывать? Чтобы рядовые юзеры не исходились пеной у рта :)
У "соседей"-корабелов всякие технические узкопрофильные фото лежат по галереям, например. Надстройки там всякие да внутренние помещения.
+8
+11 / –3
23.07.2022 21:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> У "соседей"-корабелов всякие технические узкопрофильные фото лежат по галереям, например. Надстройки там всякие да внутренние помещения.

А ссылку можно на сайт? Ни разу не слышал что есть корабельные галереи. Было бы интересно увидеть. Правда больше с целью поиска уникальных исторических снимков по кораблям WWII.
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
В связи с новыми правилами - вся современная военщина выпиливается(все, что ВМФ России), "доисторическая" военщина еще имеется, но если есть хоть один действующий представитель в проекте - весь проект выпиливается и прочие приколюхи.


Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> Ни разу не слышал что есть корабельные галереи.

на одних поездах мир клином не сошелся :D Есть маринтраффик со своими фотками и shipspotting.com

P.S. я прошу прощения за некоторый оффтоп. Человек спросил - ответ не заставил себя долго ждать :)
+7
+8 / –1
24.07.2022 05:18 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Или источник питания локомотивной электроаппаратуры (электронной аппаратуры). Как говорит интернет :)
+3
+4 / –1
24.07.2022 05:57 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 647
Ну а если поправить, то не сам гребнесмазыватель, а его бачок с насосом, сам-то АГС впритык к колёсной паре расположен)
Удобно, кстати, сделали на новых эпешках открывание двери в сторону продольного прохода через машинное…
+4
+4 / –0
24.07.2022 08:35 MSK
Citiraj označeno
stslay · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 15
Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...
+5
+5 / –0
24.07.2022 09:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Их место под кузовом,сколько отказов было, не пересчитать, тут еще старого образца стоят.
+3
+3 / –0
24.07.2022 10:27 MSK
Citiraj označeno
Арсений · Ростокино
Broj objavljenih fotografija: 137
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
>
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
+2
+3 / –1
24.07.2022 14:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> спорное решение

Моё мнение,всё-же форсунка в машинном лучшее решение. Сколько раз приходилось её прочищать то в основном был дождь. Автору огромное спасибо за информационное фото с разъяснением!
+2
+2 / –0
24.07.2022 15:53 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...

Лично выгребал песок из под полов в тамбуре на ТЭП70БС - не очень понравилось. Поехал машинистом на 2ТЭ116У с поездами весом 7500+ тонн и пришлось под проливным дождем неоднократно ковырять форсунки, которые до меня раскручивались на заводе-изготовителе скорее всего, а тепловоз пляшет ого-го… Как хорошо выгребать песок из под полов в тамбуре!
+8
+8 / –0
24.07.2022 16:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здесь я с вами согласен, лучше подтёки масла подтереть чем песок собирать , бОльшую часть отработал на закреплённых локомотивах. Только вот часто приходилось эти форсунки на Луганках чистить подручными средствами, щуп для замерки масла в картере например.
+3
+3 / –0
24.07.2022 17:24 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 475 · Izvršni urednik
Цитата (P_N_M, 23.07.2022):
> потому что немного горизонт завален

Видать автор комментария не разбирается в фотографии совсем. Для получения фото низковольтного оборудования в машинном отделении (тамбуре), нужен сверхширокий угол, применяя который дисторсия и ШИ просто неизбежны. Да, их можно убрать, но ценой обрезки самого ЭО, если мы обсуждаем именно эту композицию. Так что дисторсия вполне допустима. Да и попрошу вас научиться определять ШИ и завал горизонта.


Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> Фотка тамбура

Напоминаю для некоторых пользователей, что галерея не только художественная, но и "базовая". Да, одно без другого существовать не может, но, опять же, те же ЭП2К не коробки на колёсах, которые надо фоткать, а такие же наукоёмкие и сложные машины, включающие в себя много электроники. Возможно Вам, Мария, как и многим это будет неинтересно, но фотографии таких узлов имеют такую же ценность, как и фотографии кабин, табличек и внешнего вида. Да, это необычно, возможно скучно, но всё таки такие фотографии имеют место быть. На том же СТТСе куча фотографий ЭО, токоприёмников, редукторов и прчей начинки техники, но никто не возникает по этому поводу.
Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее, особенно от инженеров, которые без проблем могут описать все агрегаты.
+11
+12 / –1
24.07.2022 21:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 123
Срач продолжается, внесу свои 5 копеек, как хоть и мало выкладывающий фоток, но постоянный пользователь базы.

Может быть, есть действительно возможность организовать что-то типа технического раздела, куда складывать подобное? Я так понимаю, что у автора подобного рода фотографий безумное кол-во на кучу разных локомотивов, да и не только у него, а для меня, например, подобная информация на вес золота. При чем, когда кто-то вопрошает о смысле выкладывать однаковые кабины/машинные/агрегаты из даже соседних номеров, отвечаю: смысл огромный, потому что надо при моделировании (хоть математическом, хоть визуальном) это, собственно, знать, что разницы нет. А мелочные отличия, хоть заводские, хоть колхоз, особенно важны.
+10
+10 / –0
25.07.2022 09:29 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Павел Коршунов, 24.07.2022):
> Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее

Просто создайте спец.альбом под это дело и всё.
Не надо даже сайт отельный городить - просто надо создать парочку альбомов по темам. Кабины те же в отдельный альбом в покойном Пиксе складывались. "Интерьеры локомотивов" назывался вроде.
+2
+2 / –0
25.07.2022 11:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Данный вопрос поднимался. Думаем как организовать и прочие критерии
+3
+3 / –0
25.07.2022 12:17 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Получается кабина тоже в интерьеры пойдет?
+3
+3 / –0
25.07.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> кабина

Так это самый главный интерьер и есть!
:)
А остальное - технические помещения и прочее.
+2
+2 / –0
25.07.2022 15:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А что это изменит в конечном итоге-то? Фотки точно так же будут отображаться в ленте недавно добавленных, случайных и самых популярных за последние 24 часа. Равно как и в профиле они будут отображаться наравне со всеми остальными. И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?
+4
+5 / –1
25.07.2022 16:11 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2022):
> И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?

Смысла нет. Всё тлен)

Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо, либо как-то придумают скрывать подобное по кнопке, чтобы "кто хочет красивое - направо, кто хочет передёрнуть на техничку - налево"

Безвыходных ситуаций не бывает.
+1
+1 / –0
25.07.2022 16:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 123
Выскажу свое видение такого раздела, может быть согласитесь со мной:

Первый уровень деления не дорога приписки, не страна, а сразу серия локомотива. Дальше, каждый номер в серии (собственно, такое у нас уже есть, если зайти в серию локомотива). А дальше загружать фотографии внутренностей или каких-то технических подробностей внешне, в общем, детали, именно в конкретный локомотив конкретной серии. Тогда, когда тебе интересует конкретный локомотив (а у меня такое часто бывает, например), ты сразу идешь в конкретный номер и смотришь все, что тебя интересует.

Идеально было бы сделать сбор всех фотографий из всех номеров, пока мы находимся в разделе серии, если тебя интересует не конкретный локомотив, а просто серия. Еще, если мечтать, можно было бы сделать что-то вроде wishlist, куда писать то, что тебя интересует, чтобы если у кого будет возможность, могли сфотографировать и опубликовать.

Само собой, я бы убрал это из общей ленты, и модерацию сделал бы максимально примитивную, потому что там в первую очередь интересует именно информация, а не качество.

Вот тогда галерея станет действительно технической галереей. К тому же, подобного я не видел нигде, есть шанс стать первыми и занять нишу.
+5
+5 / –0
25.07.2022 16:58 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 25.07.2022):
> Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо

Его уже нашли, когда сайт создавали, прописав пункт 1.14 правил фотогалереи:

> Фотографии интерьеров подвижного состава (салон, кабина, машинное отделение и т. п.), а так же снимки заводских табличек принимаются в ограниченных количествах (интерьеры - не более 2 фото на единицу ПС, таблички - не более 3 фото на единицу ПС), за исключением случаев, когда на сайте в целом отсутствуют либо присутствуют в очень малом количестве аналогичные снимки по этой серии ПС, либо интерьер претерпел существенные изменения, либо когда заводская табличка была заменена на другую. Крупноплановые фотографии деталей подвижного состава (ходовая часть, крышевое оборудование, узлы машинного отделения и т. п.) принимаются в исключительных случаях (например, когда это представляет особый интерес в связи с эксклюзивностью)

Если этот пункт, который регламентирует наличие подобных фоток, есть, то страдающие пенообразованием у рта могут обратиться к стоматологу. Если они при этом не могут просто так взять и пройти мимо превью, на котором сразу очевидно, что за фотография их ждёт, и открывают её, дабы изойтись пеной у рта, то они могут обратиться к психиатру. И нет никаких проблем и необходимости плодить сущности.
+7
+7 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.