RailGallery
ТЭМ18ДМ-3329
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 11 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2022 22:51 MSK
Просмотров — 1049
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ18ДМ-3329

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:12.08.2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода отправлен на Улан-Баторскую ж. д. (фото – Сергей Калинов), в работу не запущен, возвращён на завод
03.12.2021 — прибыл в депо Гомель для прохождения испытаний Белорусской ж. д.
20.12.2021 — введён в тестовую эксплуатацию
01.11.2022 — принят в парк БелЖД

Ремонты:
02.2023 — ТР-2 депо Гомель

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Время съёмки:11.07.2022 14:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.07.2022 23:24 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Красиво ТЭМка смотрится на фоне синих вагонов.
+16
+16 / –0
13.07.2022 06:12 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Ещё бы сдвоенные буферные вернуть, а не эти две дырочки...
+1
+9 / –8
13.07.2022 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Интересно что там по результатам испытаний...
+6
+6 / –0
13.07.2022 10:47 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2022):
> Интересно что там по результатам испытаний...

Наши хотят его оставить, но денег нет. По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет. Были планы его на горку отправить, но смотрю так на вывозах и катается.
+3
+6 / –3
13.07.2022 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 13.07.2022):
> Ещё бы сдвоенные буферные вернуть, а не эти две дырочки...

Нормальные аккуратные буферники, очень даже ничего смотрятся.
+1
+6 / –5
13.07.2022 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
> но денег нет.

Что очень жаль,на всем БЧ сейчас беда с деньгами
+4
+4 / –0
13.07.2022 19:07 MSK
Ссылка
iLLem · Окт
Фото: 35
А с какого номера пошли «поросячьи глазки»?
+4
+4 / –0
13.07.2022 21:02 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 6
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2022):
> Интересно что там по результатам испытаний...

тэм18дм хотят покупать и еще говорят о тэм10 или тэм23.
+5
+5 / –0
13.07.2022 21:44 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (iLLem, 13.07.2022):
> А с какого номера пошли «поросячьи глазки»?

Вообще с 1432, хотя на 1642 и 1643 поставили вот такие большие линзы: https://railgallery.ru/photo/19219/?vid=164464 , но этим всё и ограничилось.
+3
+3 / –0
25.01.2023 14:40 MSK
Ссылка
SeVa · БЧ
Фото: 314
Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
>По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.

До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.
+1
+1 / –0
25.01.2023 15:25 MSK
Ссылка
Oleg-BY · БЧ
Фото: 4070
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> До сих пор косяки вылазят.

Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?
+2
+2 / –0
25.01.2023 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> До сих пор косяки вылазят.

Как то печально сразу стало...
+1
+1 / –0
26.01.2023 05:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
> >По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.
>
> До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.>
Цитата (Oleg-BY, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?>
Цитата (Захар, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Как то печально сразу стало...>

Тепловоз номерного диапазона №№ 3***, т.е. изготовлен по требованиям для предприятий промышленности. Может быть, для монголов на этом тепловозе сделали что-то еще. Хотя на УБ ж.д., по сути, действуют те же нормативные документы, что и для ОАО "РЖД", только на монгольском языке. Однако по сведениям знакомых железнодорожников, работавших в командировках на монгольской ж.д., и студентов - монголов, которые обучаются в нашем ж.д. вузе, практически все монгольские железнодорожники знают русский язык на приемлемом уровне - чтобы понятно объясняться с русскоязычными специалистами и разбираться в технической литературе по ж.д. транспорту. Будучи в 2014 г. в командировке на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ ОАО "РЖД", которые проводились тогда на Людиновском тепловозостроительном заводе, поинтересовался у заводского старшего инспектора - приемщика локомотивов (от ОАО "РЖД") - есть ли разница по приемке локомотивов для ОАО "РЖД" и для промышленности. Ответ был таков - у локомотивов для ОАО "РЖД" проверяется все "от колеса и до трубы" (и соответственно, заводчане вынуждены по замечаниям инспекторов-приемщиков локомотивов устранять выявленные "косяки"), а у локомотивов для промышленности проверяются лишь экипажная часть, тормозное оборудование, приборы безопасности и радиосвязь (т.е. только то, что непосредственно влияет на безопасность движения). Не думаю, что на БМЗ с приемкой строящихся локомотивов дела обстоят как-то иначе. Отсюда делайте выводы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.