RailGallery
Эу683-32
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Выезд, посвящённый 70-ти летней годовщине прибытия первого поезда на Большую землю после прорыва блокады Ленинграда!

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 7 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 22:01 MSK
Просмотров — 415
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2013 17:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Эу683-32

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна   Харьков
Заводской №:3154
Построен:18.01.1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С постройки Донецкая ЖД
В начале 30-х — передан в депо Глубокая
В середине 30-х — передан в депо Поворино
В 1992 — с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 — передан в депо СПб-Сортировочный-Московский

Тендер Эу709-24

Информация
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1
В 2019 — снимался в фильме "Коридор Бессмертия"

Параметры съёмки

Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
08.02.2013 18:13 MSK
Ссылка
Lev_Suchalkin
Небо шумновато...
–8
08.02.2013 18:26 MSK
Ссылка
k_danya
800
0
08.02.2013 18:37 MSK
Ссылка
Andrei581
И зачем 800?
0
08.02.2013 18:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Машинистов Андрей, 08.02.2013):
> И зачем 800?

Человек без штатива снимал просто.
+2
08.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
Nosferatu
А во сколько по времени велась съёмка?
0
08.02.2013 19:25 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Nosferatu, 08.02.2013):
> А во сколько по времени велась съёмка?

В 9 утра
0
08.02.2013 20:01 MSK
Ссылка
k_danya
Поправлю слегка: 9:10 :)
0
08.02.2013 20:03 MSK
Ссылка
k_danya
Цитата (Машинистов Андрей, 08.02.2013):
> И зачем 800?

Можно было и 100, но с секундной выдержкой на дрожащих руках :)
0
08.02.2013 20:07 MSK
Ссылка
Nosferatu
На мой бы можно было 1/4 сек и ISO где-нибудь 320. С рук бы получилось, стабилизатор в объективе помогает.
0
08.02.2013 20:12 MSK
Ссылка
Andrei581
А зачем с рук снимать было?
0
08.02.2013 20:24 MSK
Ссылка
Lev_Suchalkin
Ну блин, это уже не тоннель, и паровоз стоит. А задумка не плохая.
0
08.02.2013 21:29 MSK
Ссылка
k_danya
Цитата (Машинистов Андрей, 08.02.2013):
> А зачем с рук снимать было?

Штатива не было.
0
08.02.2013 21:30 MSK
Ссылка
k_danya
Цитата (Lev_Suchalkin, 08.02.2013):
> А задумка не плохая.

Обыкновенный шаблонный кадр. Но спасибо :)
0
08.02.2013 22:25 MSK
Ссылка
Andrei581
Можно было бы попробовать с платформы.
0
09.02.2013 00:10 MSK
Ссылка
k_danya
Чёрт, не додумался :с
Ну да и ладно, что было, то было)
0
09.02.2013 12:46 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (k_danya, 08.02.2013):
> Чёрт, не додумался

Не слушай ни кого.Завидуют просто
+3
09.02.2013 14:32 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
Отличное фото!
0
06.02.2015 21:13 MSK
Ссылка
Шаэнн
Завтра очередная годовщина события, с 9 до 12 паровоз будет на Финляндском вокзале
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.