RailGallery
ЧС4-118
Украина, Кировоградская область, перегон Сахарная — Медерово
Ukraine, Kirovohrad region, Tsukrova — Mederove stretch
Україна, Кіровоградська область, перегін Цукрова — Медерове
Машинное отделение, вид в сторону кабины 2

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 13 kolovoza 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 09.07.2022 23:28 MSK
Broj pregleda — 865
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.08.2019 23:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧС4-118

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Serija vozila:ChS4
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:52E3
Tvornički broj:5715
Godina proizvodnje:05.10.1969
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
__.1976 — передан в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
22.12.1975 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.02.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ

__.2011 — отправлен на Запорожский ЭРЗ, ремонт не проведён

Postavke snimanja

Model:NIKON D40
Date and Time:13.08.2009 16:55
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
14.08.2019 05:26 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Справа в кадре первой идёт выпрямительная установка - в одном шкафу стоят диоды силовой (тяговой) ВУ 020 и вспомогательной (питания первого мотор-компрессора и половины мотор-вентиляторов) 220/1, под ней стоят два маленьких МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161423 [1], охлаждающих только ВУ, на ЧС4Т они убраны, сделан подвод воздуха от большого вентилятора тяговых двигателей, который, собственно, и виден за выпрямительной https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161454 [2].

За МВ стоит 3-цилиндровый W-образный компрессор К-2, за ним видны "штаны" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=169599 [3] - система охлаждения сглаживающих дросселей (по-нашему - реакторов), сопротивлений ослабления возбуждения (шунтов) и масла трансформатора. Вид от "штанов" обратно https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251881 [4].

Далее за жёлтой сеткой - трансформаторное помещение https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [5], https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [6], на ЧС4Т форма сетки другая - маслоохладители убраны из "штанов" на тр-р и сверху установлены два небольших МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=240097 [7], почти аналогичных тем, что на ЧС4 стоят под ВУ; их работу слышно в летнее время на стоянках, когда масло нагрето выше 60 градусов.

Далее стоят вторые "штаны", шкаф аппаратов второй тележки PRII, примерно такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=190222 [8], и влево от него второй компрессор - а влево от видимого тут первого, соот-но, шкаф PRI, ЧСы скомпонованы осесимметрично. А далее, как несложно догадаться, вентилятор второй тележки и выпрямительная 022, 220/2.

Вверху в жёлтом сетчатом ограждении идут шины переменного тока от тр-ра к ВУ. В шкафы ВУ и PR, трансформаторное помещение при поднятом токоприёмнике в теории залезть нельзя - стоят блокировки, отключающие главный выключатель и опускающие токоприёмники, на практике сложная цепь блокировок нередко отказывает и ходит зашунтированной. В вентиляторы залезть можно, но там всего 220 вольт.
+5
14.08.2019 10:52 MSK
Citiraj označeno
NKVDemon
Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?
+8
14.08.2019 11:26 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Иван, а если публиковать общее фото машинного отделения, а в описании давать ссылки на фото отдельных агрегатов, чтобы тот, кому интересно, открыл и посмотрел, как сделано в данном случае, тебя по-прежнему не устраивает? Ведь в этом случае и профиль не завален кучей фото с различной аппаратурой, и есть возможность интересующимся ознакомиться с более подробными фото. Я без издёвки спрашиваю, просто интересно твое мнение вспоминая баталии на эту тему и по поводу правил приема фото на ТП.
+1
14.08.2019 11:41 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Не устраивает то, что они на другом сайте, это ненадёжно. Может закрыться сайт, может поменяться формат ссылок.

Цитата (NKVDemon, 14.08.2019):
> Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?

Серёга, ты?
В самом деле, прислал ровно через 10 лет после съёмки, день в день. Но не специально, просто захотел что-то выложить из УЗшного, попалась эта папка.
+4
15.08.2019 16:47 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Даёшь первое место в конкурсе. (аж прослезился...)
+2
15.08.2019 20:19 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Саныч, да я сам в шоке, вроде только вчера было, а уже 10 лет прошло. Тогда ещё пару остановок за штурвалом проехал, последний раз, когда управлял красным ЧС4.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.