Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | 2ТЭ10У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16343097/16343089 |
Построен: | 04.1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Ремонты:
09.2006 — КР-1 депо Жлобин
01.2009 — ТР-3 депо Жлобин
01.2011 — ТР-3 депо Жлобин
12.2013 — КР-2 депо Жлобин
03.2023 — КР-1 депо Витебск
06.2024 — ТР-2 депо Гомель
Срок службы продлен до 02.2026 |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | 2ТЭ10У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16344038/16344020 |
Построен: | 12.1991 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Ремонты:
__.09.2006 — ТР-3 депо Жлобин
__.06.2008 — ТР-3 депо Жлобин
30.06.2010 — КР-2 депо Жлобин (или Витебск) — секция А
31.05.2010 — КР-2 депо Жлобин (или Витебск) — секция Б
28.01.2019 — КР-1 депо Жлобин (или Витебск)
Срок службы продлен до 06.2025 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.05 |
Имя автора: | Oleg-BY |
Время съёмки: | 04.07.2022 14:48 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –8/6 EV |
Фокусное расстояние: | 80 мм |
Эквивалентное ФР: | 120 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка