RailGallery
ЭЛ10-2003
СССР, РСФСР, Свердловская область, Качканарский ГОК
USSR, Russian SFSR, Sverdlovsk region, Kachkanar mining and processing plant
Фото из архива КГОК

Прислал Санёк93 · Чапаевск           Дата: сер. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2022 21:38 MSK
Просмотров — 1154
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭЛ10-2003

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Качканарский горно-обогатительный комбинат
Серия:EL10
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Построен:1965
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.07.2022 16:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Получается в таком кузове их было 10 штук?
+1
+1 / –0
06.07.2022 18:19 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Именно так, Алексей.
"В конце 1964 г. по техническому проекту ДЭВЗа и по своим рабочим чертежам завод «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил для промышленных путей Советского Союза два тяговых агрегата с дизель-контактным локомотивом управления и кузовом вагонной формы; к каждому из них были прицеплены два моторных думпкара с опрокидывающимися кузовами. В 1965 г. «VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» (LEW) Hennigsdorf, DDR» изготовил ещё два опытных тяговых агрегата серии ЭЛ10, а в 1966 г. - 6 тяговых агрегатов подобной конструкции."
+3
+3 / –0
07.07.2022 18:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2022):
> Получается в таком кузове их было 10 штук?

Похоже, Алексей я был не прав. Вполне вероятно, что только первые 4 машины были в таком кузове. Тяговые агрегаты 1966 г. вполне вероятно ВСЕ уже имели новые кузова.
см. https://railgallery.ru/photo/160669/
+1
+1 / –0
07.07.2022 19:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было.
+1
+1 / –0
13.07.2022 09:23 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было

Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
Заранее спасибо!
+3
+3 / –0
01.08.2022 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
01.08.2022 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
01.08.2022 18:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
11.08.2022 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> > Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было
>
> Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
> И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
> Заранее спасибо!

Скинул несколько фото интересных в ОК.В том числе и с ЕЛ2У. А так в группе Пром жд транспорт в альбоме промышленное железнодорожное ретро есть интересные фото
+2
+2 / –0
11.08.2022 11:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Ссылку пжл.
+2
+2 / –0
12.08.2022 05:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да там закрытая группа. Введете в поиске Промышленный железнодорожный транспорт Оставите заявку.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.