RailGallery
ТЭ-3117
СССР, РСФСР, Калининская область, депо Осташков
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Ostashkov depot
Автор фото неизвестен. Фото из собрания негативов

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 16 ноября 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.07.2022 21:37 MSK
Просмотров — 1153
Подробная информация

ТЭ-3117

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-34 Осташков
Серия:BR 52 (ТЭ)
Завод-изготовитель:Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH, Jungenthal   Кирхен (Зиг)
Заводской тип:KDL 1
Заводской №:11128
Сетевой №:10422228
Построен:1943
Списан:14.10.1987
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
ex (у DRB) 52 3117
03.04.1943 — поступил на DRB · Deutsche Reichsbahn
в 1945 — перешёл к ČSD · Československé Státni Dráhy
01.09.1950 — передан МПС СССР

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.07.2022 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 2748
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+4
+4 / –0
06.07.2022 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эту машину почему-то все именно с этой стороны фотографировали.
+1
+1 / –0
06.07.2022 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2748
На этой плёнке она со всех возможных сторон отснята. Был бы положительный заинтересованный отклик от пользователей сайта можно было бы выложить все ракурсы. Но ч/б, особенно паровозы, здесь на фиг никому не нужны.
+2
+3 / –1
06.07.2022 11:18 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот не правда, нужны
+8
+8 / –0
06.07.2022 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Нужны - 10-15 пользователям. На старом сайте практически под любой фоткой старше 2000 года сотни просмотров и не менее 5 комментариев. А здесь сотню перевалило - уже хорошо. Дай Бог кто-то что-то интересненькое напишет. Это не значит, что я перестану поднимать и публиковать различные архивы, просто констатирую факт.
0
+1 / –1
06.07.2022 15:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Октябрьские ТЭ это редкость, не так их и много у нас было.
+1
+1 / –0
06.07.2022 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.07.2022):
> На этой плёнке она со всех возможных сторон отснята. Был бы положительный заинтересованный отклик от пользователей сайта можно было бы выложить все ракурсы. Но ч/б, особенно паровозы, здесь на фиг никому не нужны.
Дмитрий, выкладывайте пожалуйста. Эти фотки пригодятся и тем, кто модель этой машины будет делать, например. А лайки и комменты не каждый может оставить.
+5
+5 / –0
06.07.2022 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.07.2022):
> Нужны - 10-15 пользователям.

Я вхожу в их число. Вне зависимости от того, есть ли под фото мой плюсик, не вижу смысла лайкать в null не авторские, а присланные фото.
+3
+3 / –0
07.07.2022 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что за Калининская область?
–6
+0 / –6
07.07.2022 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Нынешняя Тверская.
+3
+3 / –0
07.07.2022 01:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вопросы как будто в гугле забанили...
+1
+2 / –1
07.07.2022 04:54 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Тверь была Калининым почти 60 лет, с 1931 по 1990. Такую элементарную историю страны надо бы знать. Хорошо ещё Молотовская область не попалась :)
+3
+3 / –0
07.07.2022 19:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Nekit Topchik, 07.07.2022):
> Что за Калининская область?

Зря вы минусов наставили, я тоже много чего не знаю, многоие не знают что Екб раньше Свердловском был или Н.Новгород Горьким, а Ленин это Ульянов...
+2
+2 / –0
07.07.2022 23:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> Цитата (Nekit Topchik, 07.07.2022):
> > Что за Калининская область?
>
> Зря вы минусов наставили, я тоже много чего не знаю, многоие не знают что Екб раньше Свердловском был или Н.Новгород Горьким, а Ленин это Ульянов...

Все приведённые случаи вполне достойны дизлайков, это как если бы кто-то не знал, что изображённое на фото называется паровоз. Я считаю, что лучше получить минус за незнание чего-то, но при этом узнать это что-то, чем жить без минуса, но во мраке невежества.
+1
+3 / –2
08.07.2022 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.07.2022):
> Нужны - 10-15 пользователям.

Дима, исторические фотографии в любом случае нужны! Лучше обрати внимание, какие уважаемые люди их посмотрели и оценили! 10-15 отличных оценок от корифеев дороже чем сотня неизвестных лайков. Уровень выше!

Сейчас уже произошло насыщение железнодорожной фотографией: почти всё отснято, много ресурсов для соответствующего контента, появилось множество любителей, возросло качество фотоматериала. Большинству молодых любителей интереснее смотреть то, что связано с их временем - поэтому и просмотров у современных фотографий больше. Это нормально. Исторические фотографии в фаворе у тех, кто связан с тем временем. Они вызывают воспоминания, ностальгические чувства. Эти фотографии ждут те, кто их ценит!

По поводу комментариев: согласись, что под каждой интересной фотографией писать "вау!", "супер!" или "круто!" уже как-то не с руки... Возраст не тот. )) Твои фотографии смотрят уже более прагматичные люди, которые многое повидали, и если они молчаливо ставят "+1" - то это высокая оценка! ))

Короче - продолжай радовать, не взирая на всё! И большое спасибо за твои труды!
+8
+8 / –0
08.07.2022 22:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Золотые слова!!!
+1
+1 / –0
24.07.2022 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 321
Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
Большинству молодых любителей интереснее смотреть то, что связано с их временем - поэтому и просмотров у современных фотографий больше.

Да если бы, и у интересных современных фотографий мало просмотров, прилично только у определенных авторов, у кого друзей много. Зато всякая белиберда лидирует по просмотрам.
+2
+2 / –0
24.07.2022 20:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Максим П., 24.07.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Большинству молодых любителей интереснее смотреть то, что связано с их временем - поэтому и просмотров у современных фотографий больше.
>
Это лишнее подтверждение того факта, что молодые граждане РФ совершенно не то, что не знают историю своей страны, а даже не интересуются этим вопросом. Между тем, общеизвестно, что граждане страны не знающие её истории, много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей. Печально...
+3
+5 / –2
24.07.2022 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 321
А зачем им? Главное свои фотки протолкнуть на первую страницу.
+2
+2 / –0
25.07.2022 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (ЕвРо, 24.07.2022):
> много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей

Для меня тепловозы и электровозы это чуждые ценности. Нет, я в курсе, что они экономически много эффективнее паровозов, но они "мёртвые", в них нет явно выраженных двигающихся частей, отсюда и нездоровая любовь фотографов к "медведам", хоть как-то оживляющим картину движения поезда. Паровоз надо увидеть в движении, и всё, вы жертва правильных ценностей навсегда:)
+3
+4 / –1
25.07.2022 02:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вопрос лишь в пресыщенности теми или иными видами тяги. Жители крупных регионов вяло реагируют на электровоз, жители глубинок - на тепловоз. Жителям двух столиц все более похрену становятся паровозы - воистину, когда техника вместо выездов по праздникам стала разменивать собой чмухи - и этим сложно не пресытится. Да, это несколько эффектнее, но глаз имеет свойство мылится на что угодно.
+2
+2 / –0
25.07.2022 11:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 24.07.2022):
> > много чаще становятся жертвами чужой идеологии и чуждых ценностей
>
> ... вы жертва правильных ценностей навсегда:)
Благодарю. От души посмеялся. Присылайте ещё...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.