RailGallery
ЭР2К-641
Россия, Омская область, депо Омск
Russia, Omsk region, Omsk depot
ТЧПРИГ-31

Автор: Ilya Rudakov · З-Сиб           Дата: 1 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.07.2022 14:04 MSK
Просмотров — 1551
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭР2К-641

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1967
Списан:09.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ex ЭС2-009
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13192810
02 — ?
03 — ? (01.1992 г. списан)
04 — ? (01.1992 г. списан)
05 — ?
06 — ?
07 — 13159231
08 — 13162045

Ремонт:
__.2005 — КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-009, дополнен секциями 50905-06 и 40307-08, 2009 – обозначен ЭР2К-641
02.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:01.07.2022 13:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.07.2022 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему написано списан 05.2021 а эта фотка 1июля 2022?
+4
+4 / –0
04.07.2022 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ой 02.2021
+3
+3 / –0
04.07.2022 16:32 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Её списали, но не порезали. Вагоны электропоезда стоят на задворках ТЧПРИГ-31
+4
+4 / –0
04.07.2022 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эд2т-0005 застали там?
+3
+3 / –0
04.07.2022 19:40 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Да, стоит. Но снять нормально не получится, вцеплена(
+2
+2 / –0
05.07.2022 11:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (ER2FAN, 04.07.2022):
> А почему написано списан 05.2021 а эта фотка 1 июля 2022?

Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие. Зачастую списан, не значит порезан. Вот когда будет графа утилизирован, то вот это значит порезан
+5
+5 / –0
05.07.2022 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё важен тот факт что по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость. Но это бухгалтерия уже.
+2
+2 / –0
05.07.2022 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...

Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.

Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...

Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
Цитата (Forza, 05.07.2022):
> ... бухгалтерия уже.
Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+5
+6 / –1
05.07.2022 18:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Получается оно не красное, а серое должно быть
+2
+2 / –0
05.07.2022 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 250
И не только оно, а и всё, что стоит на всяких базах запаса или подпирает заборы в депо. Всё, что из инвентаря исключено, уже нигде не фигурирует ни по документам ни физически.
+2
+2 / –0
05.07.2022 19:14 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.07.2022):
> Получается оно не красное, а серое должно быть

В таком случае ЭР2к-934 тоже можно серым пометить
+1
+1 / –0
14.07.2022 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.07.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> > Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...
>
> Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.
>
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...
>
> Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... бухгалтерия уже.
> Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+1
+1 / –0
14.07.2022 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прекрасный, развёрнутый ответ. Многие этого не понимают. За нарушение сроков утилизации после списания, сверху больно бьют по голове, обычно.
+1
+1 / –0
10.09.2022 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивые вагоны 4 и 5 а от каких электричек они?
+1
+1 / –0
10.09.2022 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Четвертый - мотор от ЭД4МК, пятый от ЭР2.
+1
+1 / –0
17.07.2023 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> Вот когда будет графа утилизирован, то вот это значит порезан

Графа "Утилизирован" часто не появляется вообще даже после порезки, ограничиваются графой "Списан".
Про вагоны даже "Списан" иногда не пишут, и непонятно, это 01 или 08. Ещё хуже стиуация с ЭР2К-934, у которого вообще нет информации про вагоны. https://railgallery.ru/photo/180560/?vid=28315
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.