RailGallery
ЭД9МК-0086
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station

Author: Белкин Андрей · Msk           Date: September 3, 2007

Information about the photo

Published 30.06.2022 21:00 MSK
Views — 1378
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД9МК-0086

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-305
Built:09.2003
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:«Русь»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., запущен на экспрессный маршрут Воронеж — Мичуринск — Рязань-II
10.2007 — передан в депо Казань

Именное название:
10.2003 — присвоено именное название «Русь»
12.2009 — присвоено именное название «Батыр Фардетдин»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13453659
02 — 13453667
03 — 13453675
04 — 13453683
05 — 13453691 (списан 05.2024, порезан 06.2024)
06 — 13453709
07 — 13453717 (списан 08.2024, порезан 09.2024)
08 — 13453725
09 — 13453733
10 — 13453741

Ремонт:
12.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (полная составность)
08.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2022 — ТР-3 депо Анисовка

Comments · 6

30.06.2022 21:28 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
No photos
Я в начале подумал,что это "Окжетпес".Только потом до меня дошло,что это 0086.Жаль, что не добрался до Казахстана.Он мог быть "Сары-Аркой" или "Баянаулом".
+1
+1 / –0
01.07.2022 00:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Almaz2000, 30.06.2022):
> Я в начале подумал, что это "Окжетпес"

Данную машину изначально вообще "Стрелой Черноземья" собирались назвать, а не "Русью"(была где-то у меня ещё ч/б вырезка из "Гудка" по случаю запуска этого экспресса)
+1
+1 / –0
01.07.2022 21:04 MSK
Link
No photos
На переменниках тоже есть тенденция переделывать МК в обычные салоны?
+1
+1 / –0
02.07.2022 17:18 MSK
Link
No photos
Нет, за пределами Мосузла такое редко практикуется.

Хотя вот например в Читинской ЭД9МК-0104 вместо комфортных кресел поставили деревянные лавки от списанных ЭР9ПК, причём с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно)
+1
+1 / –0
13.08.2022 21:58 MSK
Link
No photos
Цитата (T-720, 02.07.2022):
> с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно

Моторвагонники от локомотивщиков что ли научились? Знакомый переехал лет 5-7 назад в Магдагачи и в тамошнем подменном пункте бригады чуть ли не на "камень-ножницы-бумага" пытаются урвать поезд под машиной не ТЧЭ-3 Чита, ибо даже новые уже разоборудованы и засраны до предела. За счастье какой-нибудь "Ермак" из Иланской или Хабаровска и Нижнеудинские ВЛ85, а выше Читинских машин даже древние Боготольские ВЛ80Р котируются
+1
+1 / –0
14.08.2022 17:43 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (T-720, 02.07.2022):
> Нет, за пределами Мосузла такое редко практикуется.
>
> Хотя вот например в Читинской ЭД9МК-0104 вместо комфортных кресел поставили деревянные лавки от списанных ЭР9ПК, причём с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно)

Ошибаетесь. Как раз вот в 0086-й салон меняли - поставили "трёхжопые" лавки
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.