RailGallery
ЭД9МК-0086
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Russia, Voronezh region, Voronezh-I station

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 3 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.06.2022 21:00 MSK
Просмотров — 1069
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД9МК-0086

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:09.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:«Русь»
Построен в 10-вагонной составности

Изначально предназначался для АО «НК «Қазақстан темір жолы», но был выкуплен OAO «РЖД»

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., запущен на экспрессный маршрут Воронеж — Мичуринск — Рязань-II
10.2007 — передан в депо Казань

Именное название:
10.2003 — присвоено именное название «Русь»
12.2009 — присвоено именное название «Батыр Фардетдин»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13453659
02 — 13453667
03 — 13453675
04 — 13453683
05 — 13453691 (не эксплуатируется)
06 — 13453709
07 — 13453717 (не эксплуатируется)
08 — 13453725
09 — 13453733
10 — 13453741

Ремонт:
12.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (полная составность)
08.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2022 — ТР-3 депо Анисовка

Комментарии · 6

30.06.2022 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в начале подумал,что это "Окжетпес".Только потом до меня дошло,что это 0086.Жаль, что не добрался до Казахстана.Он мог быть "Сары-Аркой" или "Баянаулом".
+1
+1 / –0
01.07.2022 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Almaz2000, 30.06.2022):
> Я в начале подумал, что это "Окжетпес"

Данную машину изначально вообще "Стрелой Черноземья" собирались назвать, а не "Русью"(была где-то у меня ещё ч/б вырезка из "Гудка" по случаю запуска этого экспресса)
+1
+1 / –0
01.07.2022 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На переменниках тоже есть тенденция переделывать МК в обычные салоны?
+1
+1 / –0
02.07.2022 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, за пределами Мосузла такое редко практикуется.

Хотя вот например в Читинской ЭД9МК-0104 вместо комфортных кресел поставили деревянные лавки от списанных ЭР9ПК, причём с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно)
+1
+1 / –0
13.08.2022 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (T-720, 02.07.2022):
> с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно

Моторвагонники от локомотивщиков что ли научились? Знакомый переехал лет 5-7 назад в Магдагачи и в тамошнем подменном пункте бригады чуть ли не на "камень-ножницы-бумага" пытаются урвать поезд под машиной не ТЧЭ-3 Чита, ибо даже новые уже разоборудованы и засраны до предела. За счастье какой-нибудь "Ермак" из Иланской или Хабаровска и Нижнеудинские ВЛ85, а выше Читинских машин даже древние Боготольские ВЛ80Р котируются
+1
+1 / –0
14.08.2022 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (T-720, 02.07.2022):
> Нет, за пределами Мосузла такое редко практикуется.
>
> Хотя вот например в Читинской ЭД9МК-0104 вместо комфортных кресел поставили деревянные лавки от списанных ЭР9ПК, причём с шагом, соответствующем расстановке «комфортных» кресел, в итоге сиденья не совпадают с окнами, выглядит отвратительно)

Ошибаетесь. Как раз вот в 0086-й салон меняли - поставили "трёхжопые" лавки
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.