RailGallery
Д1-790
Россия, Архангельская область, станция Коноша-I
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-I station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 19 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.06.2022 01:10 MSK
Просмотров — 1235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2019 00:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Д1-790

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:1982
Списан:2024
Утилизирован:30.06.2024
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ex ДР1А-201 БЗ № 56 (Тутаев)
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность УЖДТ Прикаспийского горно-металлургического комбината
__.1997 — передан в собственность АО «Каскор-ТрансСервис» (г. Актау)
__.2004 — передан в депо Ярославль-Главный как дизель-поезд начальника дороги, обозначен Д1-790

Ремонт:
__.2004 — прошёл ремонт на Даугавпилсском ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:19.02.2019 13:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.02.2019 01:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Последний рабочий ДР1А в РФ полагаю?
0
21.02.2019 06:58 MSK
Ссылка
Владик
Ещё https://trainpix.org/photo/192860/, но они в ремонте.
0
21.02.2019 12:58 MSK
Ссылка
Криведко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2019):
> Последний рабочий ДР1А в РФ полагаю?

И тот членовоз. Зачем стране нормальные дизель-поезда, если можно купить у немцев пенопласточку и прицепить к ней тапок?
+5
21.02.2019 13:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
"Нормальным" ДР1А можно назвать с очень большой натяжкой, а если его покатать хотя бы с конструктивной на то же Иваново - протянет ли неделю? Плюс перевозчик ДОСС хрен когда возьмет что то из отечественного МВПС. Как раз по показателям надежности/отказоустойчивости.
0
21.02.2019 18:18 MSK
Ссылка
kikster
Интересно, а зачем ему матюгальник и камера на прожекторе?!
0
21.02.2019 18:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Матюгальник - чтобы начальство могло выражать "умные" мысли, камера - для дополнения выводов из инспеционных поездок - вдруг вживую чего то упустят тузы...

И да, странно что нет мигалки.
0
21.02.2019 19:52 MSK
Ссылка
_ЯР
Согласно инструкций - система оповещения и сигнализации(мигалка должна быть).
0
22.02.2019 20:20 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Владик, 21.02.2019):
> Ещё https://trainpix.org/photo/192860/, но они в ремонте.

Ну насчёт 304 что-то ничего не слышно, а 327 КР-2 в Лиде проходит.
+1
19.01.2021 22:36 MSK
Ссылка
meshgan
Вчера в районе 10ч дня объявился в Лосте и бесцеремонно занял 3 канву ПТОЛ (акурат влез). Отдали начальнику Вологодского региона поиграть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.