RailGallery
ЧС4Т-431
Россия, Новосибирская область, депо Карасук
Russia, Novosibirsk region, Karasuk depot

Autor: Саша Белый · Z-Sib           Datum: 17 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 26.06.2022 18:05 MSK
Broj pregleda — 2088
Detaljni podaci

ЧС4Т-431

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-10 Karasuk
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E5
Tvornički broj:7456
Identifikacijski broj:11904315
Godina proizvodnje:02.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2006 — передан в депо Балашов
11.2010 — передан в депо Россошь
02.2011 — передан в депо Балашов
09.2014 — передан в депо Карасук
02.2024 — консервация (Карасук)

Ремонт:
06.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.1997 — КР-1 ТЧ Россошь
03.2007 — СР ТЧ Россошь
12.2010 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлен до 2031 г.
07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2019 — ТР-3 СЛД Россошь

Komentari · 11

26.06.2022 18:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 50
Чумазый 4т
–3
+3 / –6
26.06.2022 19:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Тонированный, по бокам 5-кой, лицевые 30.
+7
+7 / –0
26.06.2022 20:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Всякие ЧС4Т видеть доводилось - и выцветшие и облезлые из запаса, но такого аки узловской ТЭ10М с 10Д100 ещё не видел.
+11
+11 / –0
27.06.2022 07:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2022):
> но такого аки узловской ТЭ10М с 10Д100 ещё не видел.

Так может его как раз за каким-то тепловозом и тащили, вот и прокоптился?
+3
+3 / –0
27.06.2022 08:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Долгостои, стоят по КРБ, тонкий бандаж.
+2
+2 / –0
27.06.2022 08:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
+6
+6 / –0
27.06.2022 12:04 MSK
Citiraj označeno
Star lord · Gor
Broj objavljenih fotografija: 62
372 там вообще ездит?
+3
+3 / –0
27.06.2022 16:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Губин Александр, 27.06.2022):
> История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.

Цитата (Star lord, 27.06.2022):
> 372 там вообще ездит?

Выше все написано.
+4
+4 / –0
28.06.2022 06:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Саша Белый, 27.06.2022):
> Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.

160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
+1
+2 / –1
28.06.2022 11:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Номера машин-рельсосмазывателей подскажите, вместе посмотрим, 8-11 лет.
+1
+1 / –0
28.06.2022 11:30 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Да, давайте в тысяча первый раз выведем нашего Ярослава Евдокимова на чистую воду.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.