RailGallery
CKD6E-4001
Узбекистан, Кашкадарьинская область, Мубарекский газоперерабатывающий завод
Uzbekistan, Kashkadarya region, Mubarek gas processing plant

Autor: Retzz · OTY           Datum: 16 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.06.2022 11:12 MSK
Broj pregleda — 1811
Detaljni podaci

CKD6E-4001

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:CKD6E
Graditelj:CSR Ziyang Locomotive Co   China
Godina proizvodnje:2014
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Мубаракский ГПЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.06.2022 17:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

22.06.2022 11:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Хлопотное это дело масло в дизель из канистр заливать. Сталкивался сам с этим делом, правда из 200л бочки вручную, жесть
+8
+8 / –0
22.06.2022 11:48 MSK
Citiraj označeno
Retzz · OTY
Broj objavljenih fotografija: 56
Дааа, ребята там задолбались 980 литров заливать в дизель
За 2 часа в четвером еле управились, там горловина ещё крайне неудобная
+8
+8 / –0
22.06.2022 12:58 MSK
Citiraj označeno
basiliocat · Gor
Broj objavljenih fotografija: 17
Интересно, для чего здесь установлен ветроуказатель (windsock)? Кто куда летит? :)
+2
+2 / –0
22.06.2022 14:52 MSK
Citiraj označeno
Retzz · OTY
Broj objavljenih fotografija: 56
Самолëтики бумажные запускать, когда делать нечего ;)
+4
+4 / –0
22.06.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
basiliocat · Gor
Broj objavljenih fotografija: 17
Есть мысль, что мониторят направление и силу ветра из-за специфики газоперерабатывающего завода. Чтобы если что - уведомить население о нездоровом освежающем ветерке с выбросами (см. Бхопальская катастрофа).
+5
+5 / –0
22.06.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
Retzz · OTY
Broj objavljenih fotografija: 56
На самом деле вы правы :)
Хоть город находится в 6-7 км от завода, в случае выбросов диспетчерская наблюдает за показанием именно этого ветроуказателя
+4
+4 / –0
23.06.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Aleks-131 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 140
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> Дааа, ребята там задолбались 980 литров заливать в дизель
> За 2 часа в четвером еле управились, там горловина ещё крайне неудобная

Также как сливали мало из дизеля на двухдизельных ЧМЭ3.
+2
+2 / –0
23.06.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются
0
+1 / –1
23.06.2022 10:07 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (basiliocat, 22.06.2022):
> Интересно, для чего здесь установлен ветроуказатель (windsock)? Кто куда летит? :)

По-нашему — колдун. При определённом ветре запрещена работа на высоте и работа грузоподъёмных кранов.
+3
+3 / –0
23.06.2022 12:19 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
Цитата (Denis_89, 23.06.2022):
> Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются

что именно?
+1
+1 / –0
23.06.2022 17:08 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Тоже не поняла, о чем речь. В Эстонии китайские тепловозы серии DF7G (DF7G-E, E - Estonia), две штуки. А CKD6E в Казахстане и Туркмении.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.