RailGallery
ЧС2Т-1005
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station
Поезд № 238 Москва — Санкт-Петербург

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 20 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 21.06.2022 10:38 MSK
Просмотров — 2367
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +109
Zhekatrack+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Рыбак из Саратова+1
bo1ng10+1
hunter59+1
Liaz+1
nbelz+1
Erinaceus Europaeus+1
Кирилл БЧ+1
Антоха+1
Виталий+1
NikZD95+1
Serg73+1
Александр Залесский+1
Серый Ящер+1
mashinist23+1
Lasselan+1
Convoker+1
pilot_motor+1
Михаил Романов+1
$crooge McDuck+1
Юрий Мокряк+1
sergasl+1
Rio+1
Maksimus+1
Алексей Задонский+1
TramLVS+1
Землинец+1
Иван Повалуев+1
URAGAN+1
Арсений+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Ruslan K.+1
Шаэнн+1
Ivanchik228+1
ZDSergo+1
stslay+1
Vertel+1
2lowterrain+1
Sancho+1
LAZdriver+1
Denis+1
Drid+1
Tsyganenko82+1
AK_74+1
WEST+1
Владислав Лысов+1
Никита П.+1
Кирилл Широков+1
ALexeych+1
IZ387+1
Максим П.+1
vaporchrome+1
Сергей Колосов+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Закутный+1
Николай67+1
Artemiy RZD7+1
Арсений Денисов+1
Андрей Безбородов+1
Roman S.+1
s.gulaev+1
Сергей Анфимов+1
Ivan00+1
Сергей Шляпин+1
andrey92+1
Mashinist_09+1
Александр Заикин+1
ddgghr041+1
Morgen+1
хомяк+1
Серёга 059+1
Scobaru+1
Антон Савченко+1
Project 136 VRN+1
Andrey M.+1
Alexsa+1
Входной Зеленый+1
kuryanovsky+1
Марс_102+1
Dozenazer+1
Матвей Разгоняев+1
avoid+1
Копылов Н.О.+1
Даниил Антипов+1
Nikolay Ryzhov+1
Marat Elektrichka+1
Artik+1
Артём+1
Ilya Rudakov+1
RailDmitrov+1
Yarik Korablev+1
Royalist57+1
rainwaker+1
Leha+1
basiliocat+1
Mitia_SouthWest+1
electron+1
KvS+1
Sergio76+1
SHOMAS4416+1
ВЛ10У+1
Lag+1
Александр193+1
Константин Багров-Sedoy+1
Митя Черенцовский+1
Юрий+1
arsmm+1
az_microsoft+1

ЧС2Т-1005

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6714
Сетевой №:11020054
Построен:11.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
06.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлён до 2024 г.
12.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД Санкт-Петербург-Московское
06.2022 — ТР-3 СЛД-92 Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:20.06.2022 23:27
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

21.06.2022 11:01 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 404
С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.
+24
+26 / –2
21.06.2022 11:03 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Приятное фото, но видимо координаты указаны не корректно.
+6
+6 / –0
21.06.2022 11:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Интересна как будет обкатка производится после ремонта?
Этот приказ будет действовать до первого обсера ЭП2К, когда в помощь кроме как ЧС2т дать будет нечего, или надеются на Металостроевский БС?
+12
+14 / –2
21.06.2022 11:37 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
Фото гуд!
+6
+6 / –0
21.06.2022 12:40 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2022):
> когда в помощь кроме как ЧС2т дать будет нечего
А ЧС7 из принципа на ГХ не пускают?
+9
+9 / –0
21.06.2022 13:41 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Сограждане, давайте опираться на факты. До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны. Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".
Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.
+9
+12 / –3
21.06.2022 16:41 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
В этом году ЧС2т достаточно частенько заезжали в Москву в отличие от прошлого года интриги почему? Хоть ЧС6 и ЧС200 трогать надеюсь не собираются?
+10
+11 / –1
21.06.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?
+3
+5 / –2
21.06.2022 21:03 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд
+11
+11 / –0
21.06.2022 21:14 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 136
Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Они уже относительно устарели, да и поломки их на ГХ ни к чему хорошему не приводят.
+7
+9 / –2
21.06.2022 22:11 MSK
Ссылка
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский
Фото: 9
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> "Дебилы, б....дь"

Дипломат видать...)
+8
+9 / –1
22.06.2022 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 172
Цитата (Входной Зеленый, 21.06.2022):
> За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд

Если бы только двух Сапсанов... Куча поездов раком поставили из-за того что в Рябово ЧС2т "умер" на часик.
+2
+2 / –0
22.06.2022 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 324
А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?)))
+11
+11 / –0
22.06.2022 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 556
Цитата (Максим П., 22.06.2022):
> А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?))
А ещё надо запретить выпускать незнающих матчасть локомотивных бригад. Потому как встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады. Коль он через час ожил, значит сначала пытались сами, потом начались "звонки другу",причем явно не одному. Общими усилиями завели.Только время ушло.
Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+3
+5 / –2
22.06.2022 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны.

В Крыму, на знаменитой горно-троллейбусной трассе, один из линейных троллейбусов "Шкода 9Тр" (при установленном сроке (том самом ГОСТовском) службы в 14 лет)) прослужил около 40 лет (за что даже удостоился внимания Гиннеса)! А служебный (той же модели) около 45 лет!
Опять же, украинские ВЛ8 (которые уже 60 лет на ходу), электропоезда ЭР1/Эр2 (продолжающие эксплуатироваться в таком почтенном возрасте)-тоже передают привет!


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".

Вероятно, все страны мира (а таких немало, в.т.ч и достаточно богатых и развитых), кто эксплуатирует ПС, со сроками службы более 30 лет, тоже нужно поставить в указанный ряд "Дебилы, б....дь"?


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.

Это скорее экономическая действительность, причем не только "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет), а и любой другой, казенный карман которой быстро пустеет и/или никак не наполнится...
Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...
Применять подобное для тяжелого/коммерческого транспорта - просто бездумная (и даже преступная) бессмыслица. И покупка современного локомотива, того, что по астрономической цене и почти такой же "автомобильной одноразовости", должно иметь железобетонные основания. Ну или все же "деньги на ветер", что может себе позволить разве что монструозные (плохо или вообще бесконтрольные) железнодорожные компании, причем как "наши", так и "не наши" (ЕЯНО, пару лет назад едва замяли грандиозный скандал с закупками для "ДойчеБанн"). А потом эти покупки отражаются в цена и тарифах, отпугивая и так немногочисленных пассажиров и клиентов (остальные уже давно "ушли" к автоперевозчикам)...


Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Эти машины, равно как и другие модели от "Шкоды", отлично работают (не одно десятилетие) при наличии качественного обслуживани, ремонта, запаса запчастей и агрегатов. При необходимости, легко поддаются модернизации и обновлению...
Потому что верно подмечено:
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+6
+8 / –2
22.06.2022 11:59 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> В Крыму
> ВЛ8

"Это не ваша заслуга, а наша недоработка". Работают они не благодаря, а вопреки, и по-хорошему такого быть не должно.
+3
+4 / –1
22.06.2022 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> Работают они не благодаря

Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> а вопреки

Вопреки чему/кому?


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> по-хорошему такого быть не должно

"По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?

Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?
+6
+7 / –1
22.06.2022 14:24 MSK
Ссылка
neu_z · Автово
Фото: 89
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет)
Неизвестно, ага. Но, по крайней мере, экономика *будет*.
А если уж речь зашла об обывателях, то забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.
+2
+3 / –1
22.06.2022 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 556
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > Работают они не благодаря
>
> Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > а вопреки
>
> Вопреки чему/кому?
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > по-хорошему такого быть не должно
>
> "По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
> Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?
>
> Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?

Полностью согласен с Вами! Нечего добавить!
+5
+5 / –0
22.06.2022 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (neu_z, 22.06.2022):
> забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.

Ну так если "обыватели, принимающие решения на железной дороге", либо даже не шевелятся (или понятия о тех самых "стратегиях" не имеют), либо принимают такое, что и ученик ж/д ПТУ оказался бы дальновиднее и умнее, "обывателям, не принимающим решения на железной дороге" остается только рассуждать (мечтать) о каких-либо вменяемых "стратегиях" :)))
+4
+4 / –0
22.06.2022 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...

Он не крут, он на гарантии. Если машина нужна не для понтов, а для повседневной работы - это очень важно. Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.
+4
+4 / –0
22.06.2022 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2022):
> Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.

Некорректный пример. Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет. Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег. Это позволяет более точно планировать свои расходы.
+3
+3 / –0
23.06.2022 10:33 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
https://vk.com/wall-188256111_1953
Странный запрет какой-то
+3
+4 / –1
23.06.2022 11:21 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег

Да, тоже весьма спорно.
+1
+1 / –0
23.06.2022 15:42 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет

"Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.
Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.
+1
+1 / –0
23.06.2022 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 23.06.2022):
> Да, тоже весьма спорно.

Ну само собой человек может в аварию попасть, это будут непредвиденные траты, но на этот случай есть страховки. Гарантия производителя - это одна из разновидностей страховки по сути.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> "Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.

Да, но если для её владельца время - деньги, то он уже потерял время, а, следовательно, и деньги, когда машина не завелась.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.

Он, конечно, заинтересован в этом, но брак всё равно случается. Даже у самых надёжных автобрендов.
+1
+1 / –0
23.06.2022 20:06 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
По итогу запрет есть только на бумажке
В ситуации,когда бригада приходит на смену,а свободных эп2к нет,выдают чс2т несмотря на все приказы, так как ситуация с подвижным составом в Питере мягко говоря херовая.
+1
+3 / –2
23.06.2022 20:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Пришел с утра поработать на хоз работы, после медкомисии и всякой ерунды пришли к тепловозному дежурному, а тепловозов нет (сломаные, по гарантии стоят, такие были Брянские) в итоге 4 часа в карман и домой(
+2
+2 / –0
23.06.2022 21:21 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
В Питере все по другому, особенно летом.
Явка есть, значит будет. Пассажиров много,поездов много,дополнительных считай больше регулярных,так что приходится работать на том,что может ехать,а иначе никак
0
+1 / –1
24.06.2022 03:48 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 404
Интересно, по мнению ... с введением запретом на эксплуатацию ЧС2Т на ГХ они моментально пропасть должны были? Проще простого, в тот же вечер на ЧС2т ушли: 44, 25, 87 и 55... Наверное, как только Московская Т вернет 13 электровозов ЭП2К, так и чехи сгинут на Северный ход?
Каждая поездка ЧС2Т по Московскому ходу может стать последней.

Цитата (Big chs200, 23.06.2022):
> https://vk.com/wall-188256111_1953
> Странный запрет какой-то

Ну, свои 5 копеек конечно вставить надо, а также стоит вспомнить о запрете энергодиспетчера про выдачу 2ЭС6 на Лугу из-за устарелых подстанций, однако - проскакивают и как же так вышло?))

Цитата (Big chs200, 23.06.2022):
>о приходится работать на том,что может ехать,а иначе никак

Интересно, а можно работать на том, что не едет?
+3
+3 / –0
24.06.2022 13:26 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
И ещё пять копеек =). Про запреты 2ЭС6 на Лугу - это число идеи ДТ. От НТЭ была просьба не пытаться выбрать параллель при отправлении из Луги и вообще на участке Толмачёво - Луга. Да и на СП не гонять особо. На любых электровозах. Проблема не в старых подстанциях - на приозерском ходу они ещё старее. Проблема в отсутствии подстанции в самой Луге. А до подстанции в Толмачёво 13 км. Вот и считаем: 1 км тяговой сети имеет сопротивление 0,05 Ом, 13 км - 0,65 Ом. Уже при токе 1000 А от Толмачёво до Луги будет теряться 650 В.
+1
+2 / –1
24.06.2022 21:54 MSK
Ссылка
CLASSIFIED · Мск
Фото: 539
Не знаю чего там запретили, но несколько минут назад с Москвы в сторону питера отправился поезд под чс2т
+6
+6 / –0
25.06.2022 21:31 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Подтверждаю, сегодня с 290-м поехал один из.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.