RailGallery
ТГМ6А-1627
Временная публикация
Донецкая Народная Республика, депо "Орджоникидзепогрузтранс"
Donetsk People's Republic, Ordzhonikidzepogrustrans depot

Автор: Усатый крыс · ДЖД           Дата: 7 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2022 09:46 MSK
Просмотров — 1273
Подробная информация

ТГМ6А-1627

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ДГП ПТУ "Орджоникидзепогрузтранс"
Серия:ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1982
Списан:2022
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:07.06.2022 18:36
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.06.2022 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С дебютом! Автор.
+4
+4 / –0
20.06.2022 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 110
Стяжной ящик усиленный как на ТЭМ7
+3
+3 / –0
20.06.2022 14:27 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
С дебютом!
+2
+2 / –0
20.06.2022 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виталий Кравченко, 20.06.2022):
> С дебютом! Автор.

Благодарю!
+2
+2 / –0
21.06.2022 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 20.06.2022):
> Стяжной ящик усиленный

Вы хотели сказать - автосцепка (в документации на тепловоз - модернизированная автосцепка типа УВЗ, в других источниках - автосцепка СА-3М). Пришла с восьмиосных вагонов. В отличие от обычной могла качаться не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, для чего имела подпружиненную балочку и сферический хвостовик, который упирался в специальную вставку. Соединялась с тяговым хомутом не клином, а цилиндрическим валиком. И т.д. Пэтому сложнее и капризнее обычной СА-3. Когда работал слесарем в сборочном цехе, в том числе ставил автосцепки. Если обычную втыкаешь в одиночку (с крановым, конечно) минут за десять, то с такой приходится повозиться.. Потом, когда поехал помощником, все время приходилось бегать и смотреть перед сцеплением, не зависла ли она в отклоненном положении, что бывало весьма часто. Шла она где -то до 1985 года, потом начали ставить обычную СА-3.
А стяжной ящик обычный, литой (у ТЭМ7 - сварной)
+4
+4 / –0
21.06.2022 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 110
СА-3М верно, устанавливалась на восьмиосных цистернах, тепловозах ТЭ136,2ТЭ126,ЧМЭ5,ТЭП80,ТЭМ7А,2ТЭ121. Ставится до сих пор, а не до 85г. Также на разного рода транспортеры до сих пор устанавливают. Насчет электровозов не знаю, они меня не интерисуют
+1
+1 / –0
21.06.2022 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имел ввиду,что на ТГМ6А до 85-го года ставилась
+2
+2 / –0
21.06.2022 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 110
Понятно, я в гидро теплоходах просто не разбираюсь. Пойду на пенсию придется изучать)))
+1
+1 / –0
21.06.2022 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да чего там изучать особо: колеса снизу, дым сверху :) А там, глядишь, и на каком- нибудь ионно-фазно-безмагнитном приводе ездить начнут, там изучать ничего не придется. Ибо все равно ничего не понять, а если и понять - то не сделать :)
+3
+3 / –0
22.06.2022 04:42 MSK
Ссылка
Фото: 110
Да друг с ЧМЭ3 на ТГМ4 пересел на пенсии, долго привыкал. Дело не в устройстве, а в рулеже. После эл. передачи, на гидравлику, есть небольшие ньюансы
+1
+1 / –0
22.06.2022 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это да, есть такое дело. Особенно когда коробка в нужном месте в нужное время раскорячится и не реверсируется...такие нюансы вспоминал иногда, что составитель потом приходил переспрашивать :)
+1
+1 / –0
14.01.2023 06:00 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Так его порезали? По фото больше на ремонт похоже, да и тепловоз с виду был в неплохом состоянии
+2
+2 / –0
14.01.2023 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Санёк93, 14.01.2023):
> Так его порезали?

Да, порезали. На фото уже можно видеть процесс: сняты все крышки.


Цитата (Санёк93, 14.01.2023):
> да и тепловоз с виду был в неплохом состоянии

Он был в самом лучшем состоянии, из всех там стоявших! Но покупать его никто не захотел - как итог, порезали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.