RailGallery
ДР1П-030
Россия, Сахалинская область, станция Христофоровка
Russia, Sakhalin region, Khristoforovka station
Вагон 0303 на вторчермете

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 16 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 13:01 MSK
Просмотров — 1233
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2014 16:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1П-030

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ДР1П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:01.1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 3

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.02.2014 17:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
тележки у него узкие?
0
04.02.2014 18:18 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Даже не помню, колесные пары точно узкие были
+1
04.02.2014 19:45 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Я не понял, что творили с автосцепкой, уменьшали высоту над УГР-?
+1
04.02.2014 20:23 MSK
Ссылка
YURA
Вы можете жестоко минусовать мой комментарий и я прошу прощения за некомпетентность, но что этот вагон делает аж на Сахалине? Он ведь был где то на Урале?
+1
04.02.2014 21:06 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На Урале оказался другой головной вагон, а этот попал с Риги на Сахалин. Похоже хотели сделать мотрису для начальства. Но не получилось, видимо во многих местах из-за габаритов.
+1
05.02.2014 03:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Складывается впечатление что при передаче из Риги на УралМаш была жырная телега, в связи с чем была построена третья голова ДР1П-108 для пополнения 030й
+1
05.02.2014 09:57 MSK
Ссылка
IronJohn
На самом деле, там очень интересная история, которая тянет на хорошую такую по объему журнальную статью. К счастью, все архивные документы по этому делу у меня имеются. Может, когда-нибудь, и напишу.

А если вкратце - этот моторный вагон на Сахалин передали по просьбе японцев для испытаний. Существовала такая советско-японская проектная группа по совместной постройки дизель-поездов для колеи 1067 мм.


=============================

Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2014):
> Складывается впечатление что при передаче из Риги на УралМаш была жырная телега, в связи с чем была построена третья голова ДР1П-108 для пополнения 030й

Это абсолютно несвязанные между собой вещи! Между постройкой третьей головы 108 и передачей состава в "Уралмаш" прошло много лет. Эту голову на самом деле, построили для резерва при ремонте одной из голов основного состава 108-го.
+1
11.04.2014 15:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
https://trainpix.org/vehicle/48789/#n49562 эта запись ошибочна?
0
16.03.2024 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 05.02.2014):
> На самом деле, там очень интересная история, которая тянет на хорошую такую по объему журнальную статью. К счастью, все архивные документы по этому делу у меня имеются. Может, когда-нибудь, и напишу.
>
> А если вкратце - этот моторный вагон на Сахалин передали по просьбе японцев для испытаний. Существовала такая советско-японская проектная группа по совместной постройки дизель-поездов для колеи 1067 мм.

Конечно, дело совсем давнее - но, может, концы ещё можно отыскать?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.