RailGallery
ЧС4Т-304
СССР, РСФСР, Костромская область, депо Буй
USSR, Russian SFSR, Kostroma region, Buy depot
Скан из альбома "От Москвы до Заполярья" 1998 г.и.

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1990 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.06.2022 00:36 MSK
Просмотров — 1006
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС4Т-304

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7069
Сетевой №:11903044
Построен:12.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Ремонт:
03.2000 г. КР Новосибирский ЭРЗ
05.2008 г. СР Новосибирский ЭРЗ
09.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ
03.2017 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 28

18.06.2022 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Подпись к фото: "Машинист-инструктор депо Буй Ю.Г. Бочарников (справа) сопровождает локомотивную бригаду в первый рейс".
+12
+12 / –0
18.06.2022 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не покидает ощущение что люди вырезаны с другого фото и сюда вклеены
+11
+11 / –0
18.06.2022 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 110
Первая поездка? Машинист 1 класса с институтом. В ЭТТ это фото точно было на обложке
+5
+5 / –0
18.06.2022 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Воздух Свободы, 17.06.2022):
> Не покидает ощущение что люди вырезаны с другого фото и сюда вклеены

Да скорее всего коллаж и есть. Идут по шпалам как по тротуару, особенно помощник, который прямиком на крестовину.


Цитата (Лебедевский, 18.06.2022):
> Первая поездка? Машинист 1 класса с институтом. В ЭТТ это фото точно было на обложке

Может первая поездка вновь сформированной бригады имелась в виду.
+3
+3 / –0
18.06.2022 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Машинист-инструктор ведет бригаду не по маршуруту служебного прохода...
+8
+8 / –0
18.06.2022 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 110
В советское время отношение к технике безопасности было иное, не то что сейчас
+6
+6 / –0
18.06.2022 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Отношение то проще, но на обложку нарушение все равно помещать моветон
+5
+6 / –1
18.06.2022 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 110
Просто посмотрите фото советского периода, по идее сплошные нарушения, но таких фото тысячи. Я не про личные фото, а общественные, которые демонстрировались в печати и везде. А сейчас Т.Б. стала какой то истерией, и законным материальным наказанием работника в случае нарушения. Даже лёгкие примеры, когда ввели сигнальные жилеты в 2006г, при нахождении на путях без жилета работника, было указание вплоть до увольнения с транспорта. Езда в дневное время без прожектора 100 процентов премии и талон по Т.Б. И самое смешное проход по поворотному кругу, даже если он не движется считается грубым нарушением даже для работника обслуживающего тот же круг. И такого могу перечислить миллион, что главное это всё подтверждено соответствующими документами. А Вы говорите
+14
+15 / –1
18.06.2022 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Я совершенно не оправдываю современные требования к ТБ, сам в свое время нахлебался досыта. Просто показалась забавной ситуация на фото
+5
+6 / –1
18.06.2022 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 18.06.2022):
> А сейчас Т.Б. стала какой то истерией

ТБ писана кровью. Очень глупо обсуждать даже самые абсурдные её требования. Если причины добавления того или иного пункта не лежат на поверхности, это не значит, что причин нет.
Не нужно обсуждать, просто выполняй, если не хочешь стать причиной ужесточения ТБ.
–6
+6 / –12
18.06.2022 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Абсурд как раз первое на осуждение. Есть такая штука как внимательность и её коллега наблюдательность, говорят очень помогают в целом в жизни. Пока есть вменяемые аргументы - обсуждать что либо это нормально. Не надо тут армейских "не думай, выполняй".
+9
+11 / –2
18.06.2022 14:11 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> ТБ писана кровью. Очень глупо обсуждать даже самые абсурдные её требования. Если причины добавления того или иного пункта не лежат на поверхности, это не значит, что причин нет. Не нужно обсуждать, просто выполняй, если не хочешь стать причиной ужесточения ТБ.

Типичные рассуждения офисных протирателей штанов, которые и выдумывают все эти идиотские правила, дабы отрабатывать свои высокие окладики.

Не удивлюсь, если вы и нелепые законы в США защищаете.
–3
+7 / –10
18.06.2022 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2022):
> Не надо тут армейских

Практика показывает что надо. В противном случае люди с большой охотой ищут любые способы самовыпилиться. И с не меньшим успехом находят их.


Цитата (Wowcher, 18.06.2022):
> Типичные рассуждения офисных протирателей штанов

Типичные рассуждения Васьки-слесаря, которому и кожух болгарки мешает, и ботинки эти рабочие неудобные какие-то, и вообще очки для сопляков.
0
+6 / –6
18.06.2022 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> Практика показывает что надо. В противном случае люди с большой охотой ищут любые способы самовыпилиться. И с не меньшим успехом находят их.

Так может не стоит им мешать? Естественный отбор...
+4
+4 / –0
18.06.2022 15:52 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> Типичные рассуждения Васьки-слесаря, которому и кожух болгарки мешает, и ботинки эти рабочие неудобные какие-то, и вообще очки для сопляков.

Причем здесь кожухи болгарок и очки, если речь идет про имитацию бурной деятельности безопасников, которые на фоне закручивания гаек и истерик пивнопузых матерящихся начальничков на планерках делают очередные и очень "нужные" поправочки в ПТЭ, ПТБ и прочие. Ради блага работничков они трудятся, ага как же.
+8
+9 / –1
18.06.2022 15:56 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2022):
>
> Так может не стоит им мешать? Естественный отбор...

Естественно, машинистам, особенно на пассажирских, ни в коем случае не надо мешать самовыпиливаться.
0
+2 / –2
18.06.2022 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Это как?
+4
+4 / –0
18.06.2022 16:33 MSK
Ссылка
Morgen · Бухолово
Фото: 11 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> и кожух болгарки мешает

Такие прецеденты до сих пор встречаются. Несколько лет назад при работе со "штилём" без кожуха разлетелся рельсорезный диск. Думаю последствия для работника можно не озвучивать.
+3
+3 / –0
18.06.2022 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Вся суть ПТБ - рассказал но не отметил в журнале - плохо, отметил но не рассказал - хорошо.
+5
+5 / –0
18.06.2022 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 18.06.2022):
> Вся суть ПТБ

Очень плохо, что прямое нарушение должностных инструкций стало нормой.
Из таких мелких локальных нарушений складываются катастрофы.
–6
+1 / –7
18.06.2022 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 995
Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> ТБ писана кровью.

Если вдуматься, то это очень глупая фраза, но которой очень любят прикрываться. Правила безопасности (впрочем, как и другие) должны быть написаны умом! А сейчас что получается? Что-то случилось - тут же мероприятия, новые инструкции, приказы... А почему произошёл такой случай? Да, зачем разбираться: мы лучше ещё пунктов инструкций наклепаем. И все это растёт как снежный ком. Но, всем к исполнению, ведь "техника безопасности написана кровью"!
+17
+18 / –1
18.06.2022 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов.
–11
+2 / –13
18.06.2022 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо тем, кто приматов на работу принимает, это всё можно отсечь если не на этапе приёмки, то на первых порах и беседах с "поциэнтами".
+8
+8 / –0
18.06.2022 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем переругались на ровном месте из за явно постановочного фото.
+2
+2 / –0
19.06.2022 05:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А давайте будем сдержанее к друг другу!
Вопрос о ПТБ, который потянула за собой эта (в общем-то "безобидная") фотография, имеет место быть. И здесь у каждого своя правда, и свои аргументы.
На одной чаше весов обычный работник, который просто таки "опутан" инструкциями, правилами, приказами, циркулярами и прочими "бумажками", регулирующими его жизнедеятельность на предприятии (в некоторых случаях, вплоть до посещения туалета:), а на другой чаше весов - контролирующие и руководищие лица, которые пошаговой регламентацией действий работника, часто просто пытаются "прикрыть пятую точку".
Но даваейте будем честны, если действия администрации и её контролирующих структур (пусть даже часто доходящих до абсурда), в основном воздействуя на нервы/психику, то пофигистическое отношение работника к простым основам ПТБ, хорошо если заканчивается рабочей инвалидностью, а то и смертью (причем иногда весьма неэстетичной, если это связано с машинами, механизмами и/или энергоносителями)...
+5
+5 / –0
19.06.2022 13:29 MSK
Ссылка
iLLem · Окт
Фото: 35
Редко пишу комментарии, но здесь очень уж актуальный вопрос, касающийся вообще всей отечественной производственной сферы.

Правда здесь в том, что если, условно, ранее было принято в любом случае думать головой, будучи при этом компетентным в своей области (безотносительно того, руководитель ты, рабочий, ИТР или ещё кто-то), а руководящие и нормативные документы составлялись с целью помочь работнику грамотно и взвешенно рассмотреть и оценить поставленную задачу, выполнить работу, не допустить при этом ошибок (в т.ч. и фатальных), то сейчас любой регламент, как было сказано выше - для "прикрытия пятой точки" определённого должностного лица в случае организационных просчётов (некомпетентности и т.д.), закрепления принципа "я начальник (написавший инструкцию), ты (в любом случае) - дурак". К фактической, не формальной безопасности и реальному качеству работы это и имеет весьма условное отношение.

Это позволяет условному некомпетентному руководителю решать сразу ряд непроизводственных задач: "нейтрализовывать" подчинённых, имеющих обоснования неправильности принимаемых производственных решений; допускать к работе людей некомпетентных, но согласных выполнять любую работу на любых условиях; обосновывать ухудшение условий труда повышением требований к качеству и безопасности работы.

Вспомнилась, почему-то, вот это: https://railgallery.ru/photo/17361/?vid=24278#23459
+7
+8 / –1
19.06.2022 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Вы вспомнили классический случай начальственного дерьма!!!
+2
+2 / –0
19.06.2022 22:15 MSK
Ссылка
neu_z · Автово
Фото: 89
Фразу
> "я начальник, ты - дурак"
не сегодня придумали, и не вчера. Поэтому говорить о том, что раньше помогали, а сейчас пятую точку прикрывают — как минимум глупо хотя бы потому, что пятую точку прикрывали и раньше, видите ли, пятая точка во все времена была очень ценной частью организма. А зная, какие проблемы можно огрести руководителю при несчастном случае на производстве, желание
> допускать к работе людей некомпетентных, но согласных выполнять любую работу на любых условиях
плохо сочетается со стремлением прикрыть свою пятую точку.
В общем и целом ТБ работает в обе стороны: не только против безалаберных работяг, условно прилящих болгаркой без кожуха, но и против безалаберных начальников, заставляющих пилить болгаркой без кожуха.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.