RailGallery
ТЭВ35-048; ТЭВ35-047
Россия, Коми, АО "Воркутауголь", станция Погрузочная
Russia, Komi, Vorkutaugol JSC, Pogruzochnaya station
Шахта Воргашорская

Autor: YARYCK · Sev           Datum: 13 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 13.06.2022 22:26 MSK
Broj pregleda — 1642
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ТЭВ35-048

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:PTU Vorkutaugol
Serija vozila:TEV
Graditelj:JCK "Promtechtrans   Sysert'
Tvornički broj:048
Godina proizvodnje:08.2018
Vrsta vozila:Other
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатируется на шахте Воргашорская АО "Воркутауголь"

ТЭВ35-047

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:PTU Vorkutaugol
Serija vozila:TEV
Graditelj:JCK "Promtechtrans   Sysert'
Tvornički broj:047
Godina proizvodnje:08.2018
Vrsta vozila:Other
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатируется на шахте Воргашорская АО "Воркутауголь"

Postavke snimanja

Model:ILCE-7M2
Date and Time:13.06.2022 16:48
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 27

13.06.2022 22:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3657
Номера бы ТГМ6А узнать
+3
+6 / –3
13.06.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
ТГМ6А здесь нет. Это электротолкатели не переделки из ТГМ, а машины заводского производства
–12
+3 / –15
13.06.2022 23:13 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 715
Т.е. Вы хотите сказать они сделаны на новых рамах?)
+1
+2 / –1
14.06.2022 00:39 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 162
А мне здесь интересны два момента.
Первый: какого производителя полупантографы?
Второе: под электротолкатели на ООО "Промтехтранс", получается, задействовали пусть новые, но не специализированные единицы, а обычные проекты тепловозов, раз даже кабина есть, которая, как я понимаю, тут и не нужна вовсе? Или всё же нужна?
0
+0 / –0
14.06.2022 02:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Хватит гнать бред, это бывшие тепловозы. Что вы хотите сказать что в Сысерте ТГМ6 изготовляли. Если это серийные электротолкатели, то зачем им топливные баки. Всё очевидно
+14
+16 / –2
14.06.2022 06:27 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Я думаю, что завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами и на них устанавливает оборудование толкателей. Это новые толкатели, явно никогда не бывшие тепловозами
–7
+4 / –11
14.06.2022 06:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5981 · Izvršni urednik
Цитата (YARYCK, 14.06.2022):
> завод в Сысерти заказывает в Людиново рамы с тележками и кузовами

И Людиново уже давно выпускающее ТГМ6Д, специально для Сысерти заморачивается и делает комплект с узлами и штамповками ТГМ6А??? И левый тепловоз, если обратить внимание, еще и в исполнении для горячих цехов металлургии
+10
+10 / –0
14.06.2022 06:57 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2045 · Administrator
Цитата (Лебедевский, 14.06.2022):
> зачем им топливные баки

А зачем им топливные баки, если это бывшие тепловозы?
+2
+2 / –0
14.06.2022 07:13 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 715
Для размещения балласта, например.
+2
+2 / –0
14.06.2022 07:58 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2022):
> И Людиново уже давно выпускающее ТГМ6Д, специально для Сысерти заморачивается и делает комплект

Причём с прожекторами ранних выпусков, а не круглыми, как были позже) Конечно это бывшие тепловозы
+7
+7 / –0
14.06.2022 08:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это толкатели переделанные из списанных тепловозов.Никто не будет заказывать новые рамы для толкателей,к тому же тгм6 не выпускают не в каком виде(только для Кубы тгм8)Да и по состоянию видно что это бывшие тгм6а выпуска до 1986 года.
+5
+5 / –0
14.06.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2022):
>
> ...специально для Сысерти заморачивается

А еще как-то извернулись и сделали челюстные тележки, которые не производят уже много лет по причине невозможности получения от поставщика основных литых элементов (челюстей, например)
+5
+5 / –0
14.06.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
"Промтехтранс" в Екатеринбурге выпускает: https://ptt-ural.ru/vagonotolkateli/
Из чего делает, сразу и не найдешь в описании продукции. Но "Промтехтранс" закупает тепловозы ТГМ6а (ТГМ6в, ТГМ6д) и ТГМ4Б.
https://ptt-ural.ru/zakupki/
"Рассмотрим покупку тепловозов, подлежащих списанию и утилизации."
+6
+6 / –0
14.06.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 14.06.2022):
> А зачем им топливные баки
Цитата (Nikolay Ryzhov, 14.06.2022):
> Для размещения балласта

И как он размещается? Насыпом?
0
+1 / –1
14.06.2022 21:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему бы и нет? Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане. Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать..
К слову: на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..
+4
+5 / –1
14.06.2022 22:46 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
А возможность есть номерки посмотреть на раме? Если конечно их не зашлифовали.
+2
+2 / –0
15.06.2022 05:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Нафигачить отработки масла через горловины- и почти пять тонн сцепного веса в кармане.

И это на метзаводе, с горячими цехами?


Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Нафигачить отработки масла через горловины
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> Или окна в верхнем листе прожечь, и песка насыпать
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..

Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...

А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?
+2
+2 / –0
15.06.2022 06:58 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (AlexOl, 14.06.2022):
> : на одном из ремонтных предприятий при проведении КР из топливного бака ТЭМки высыпали больше двух тонн щебенки..

Это как это?! Как оказалась щебенка в таком количестве?
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:16 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть? Юридический адрес и офис в Екатеринбурге. Где у них находятся цеха, производственная площадка, я так и не нашла. Подозреваю, что в Большом Истоке - это хоть официально Сысертский район, но практически в черте Екатеринбурга, с трех сторон территория Екатеринбурга.
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5981 · Izvršni urednik
Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно
+1
+1 / –0
15.06.2022 07:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
>
> И это на метзаводе, с горячими цехами?

Это же не металлурги, а шахтеры. Да и не применяются такие толкатели в горячих цехах.
>
> Перечисленные варианты имеют место быть. Для металлургического предприятия, думается, так же несложно применить чугунные (или просто "новодельные") чушки...

Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту
>
> А что за ТЭД применяют для этих электротолкателей?

На толкателях из ТГМок выкидывают коробку, и вместо нее ставят раздаточный редуктор с трехфазным электродвигателем на базе общепромышленного. Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ирина, 15.06.2022):.
>
> Это как это?! Как оказалась щебенка в таком количестве?

Лок. бригады сливали солярку и подсыпали в бак щебенку с пути, чтобы сохранить нужный уровень топлива. За время до КР накидали треть бака
+4
+5 / –1
15.06.2022 08:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ирина, 15.06.2022):
> А почему кстати ООО "Промтехтранс" Сысерть?

На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.

Но у них может быть и не одна площадка.
+2
+2 / –0
15.06.2022 08:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Зря землю туда не кидали идиоты, откуда этот бред?
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может, и кидали, кто же их знает..

Этот бред из промтранса из одной из бывших братских республик
+1
+1 / –0
15.06.2022 08:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Это же не металлурги, а шахтеры
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту

Для шахтёров вообще можно засыпать пустую породу...


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла

К сожалению, по независящим (и известным по сегодняшним событиям) от меня причинам, не могу посетить данный сайт.

AlexOl, спасибо за спокойную информацию!
+1
+1 / –0
15.06.2022 12:19 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Машинист пивного крана, 15.06.2022):
> Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.
>
> Но у них может быть и не одна площадка.

Понятно, спасибо. Значит, на Турбинной.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.