RailGallery
3М62П-0001; 3М62П-0002
СССР, Казахская ССР, Кызылординская область, космодром Байконур
USSR, Kazakh SSR, Kyzylorda region, Baikonur cosmodrome
Фото из коллекции

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.06.2022 16:30 MSK
Просмотров — 1616
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

3М62П-0001

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:Космический центр "Южный" (Космодром Байконур)
Серия:3М62П
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6215/6216/6217
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
В 2011 года тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 были пригнаны на станцию Серпухов.
С 2012 года находились на грузовом дворе станции Москва-Рижская.
26 января 2013 года один из тепловозов отправлен на КР-1 на Мичуринский ЛРЗ.

3М62П-0002

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:Космический центр "Южный" (Космодром Байконур)
Серия:3М62П
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6232/6233/6234
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
В 2011 г. тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 были пригнаны на станцию Серпухов.
С 2012 г. находились на грузовом дворе станции Москва-Рижская.
26 января 2013 г. один из тепловозов проследовал со станции Подмосковная на станцию Курск для прохождения ремонта.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.06.2022 17:14 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 450
"Буран" подают.
+1
+3 / –2
10.06.2022 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Где вы видите "Буран"? По моему голый носитель таскают
+8
+8 / –0
10.06.2022 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (skystyle, 10.06.2022):
> "Буран" подают.

Это "Энергия".
+7
+7 / –0
10.06.2022 21:35 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Энергия-М?
+3
+3 / –0
10.06.2022 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 10.06.2022):
> Энергия-М?

Совершенно верно. Вывозят макетный образец Энергии-М для примерки на стартовую площадку.
+5
+5 / –0
11.06.2022 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интерсно, сколько эта "тележка с грузом" весила, если тянули 4 тепловоза?
+4
+4 / –0
11.06.2022 11:15 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.
+3
+3 / –0
11.06.2022 11:36 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
А третьи секции где?
+1
+2 / –1
11.06.2022 11:46 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
и где сейчас эти тепловозы?
+4
+5 / –1
11.06.2022 17:32 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
А тепловозы по двум путям разным едут или как?
–2
+1 / –3
12.06.2022 04:08 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (ElectricBus, 11.06.2022):
> Интерсно, сколько эта "тележка с грузом" весила, если тянули 4 тепловоза?


Цитата (Моль, 11.06.2022):
> Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.

В Советской Армии многое делалось с десятикратным запасом. "Тележку" спокойно утянул бы один ТЭМ2 или ЧМЭ3, но в неё впрягли четыре Машки. Так, на всякий случай. Что ж может, и правильно. Запас- он ведь... лишним не бывает )))
0
+1 / –1
12.06.2022 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.06.2022):
> "Тележку" спокойно утянул бы один ТЭМ2 или ЧМЭ3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2022):
> но в неё впрягли четыре Машки. Так, на всякий случай.

Один ТЭМ2 или ЧМЭ3, относительно спокойно утянут "Восток", Союз", "Прогресс" и.т.п, а в этом случае, у них скорее всего "поршни повылетают в выхлопную трубу" от натуги...
А вот один 2М62 вполне бы справился. Возможно 2 сплотки "впрягли" не столь по причине запаса (хотя и его тоже), а из-за колеи этой "тележки".
–1
+0 / –1
12.06.2022 09:34 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами
+3
+3 / –0
12.06.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 12.06.2022):
> Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами>

Не все так просто. Дело не только в весе. Там еще и рельсы лежали марки Р100, изготовленные по спец. заказу. Так как осевая нагрузка этой тележки чуть ли не в 50 тонн/ось. А тронуть с места, везти такой маневровый состав и тормозить при движении по параллельным путям надо было плавно и максимально синхронно (и эти тепловозы такими устройствами плавного синхронного трогания, движения и торможения были оборудованы).
+1
+1 / –0
12.06.2022 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 12.06.2022):
> Не несите чушь про поршни из трубы от натуги! И чмухи и тэмки спокойно работают и с большими весами

Ваш упрек/поучение как-то "не в кассу" :) Если внимательно прочитать мой комментарий, то его общий месседж не категоричен - во-первых, про "поршни из трубы от натуги" написано в кавычках (если Вы знаете, когда и почему их применяют), во-вторых, сравнивать 800 КВт и 1,5 МВт (около 3 МВт две секции) для сдвигания с места столь тяжелой "тележки" не имеет смысла. Ну можно сказать в-третьих, вовремя верно прокомментировал Кошакур...
0
+0 / –0
13.06.2022 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребят? Вы о чём вообще? Стартовая масса РН Энергия с Бураном на спине, и полной заправкой = 2400 тонн (из них 105 тонн сам челнок заправленный топливом), плюс сама "тележка" с установщиком немногим меньше весит. РН Союз, имеет стартовую массу всего лишь 307 тонн, и установщик там лёгенький.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.