RailGallery
ТЭМ2А-2582
Россия, Омская область, станция Комбинатская
Russia, Omsk region, Kombinatskaya station

Autor: Иван Повалуев · Z-Sib           Datum: 22 travnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.03.2022 13:13 MSK
Broj pregleda — 446
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ТЭМ2А-2582

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Woroshilovgrad
Identifikacijski broj:15311103
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ООО «ПЖТ», п/п от ст. Комбинатская

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:22.04.2021 13:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

24.03.2022 00:15 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
А откуда в буква А взялась в серии?
+1
+1 / –0
24.03.2022 01:56 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1637
Забавный кузов у ТЭМ2
0
+0 / –0
25.03.2022 10:37 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Талый Ключ
Broj objavljenih fotografija: 200
Цитата (Санёк93, 24.03.2022):
> А откуда в буква А взялась

этот индекс давали тем двойкам,у которых тележка пригодна для работы на колеях 1520 и 1435 мм
0
+0 / –0
25.03.2022 17:58 MSK
Citiraj označeno
DSP · Msk
Broj objavljenih fotografija: 549 · Izvršni urednik
А разве у Луганска были ТЭМ2А, да и внешне не похож.
Отсюда и вопрос.
0
+0 / –0
26.03.2022 09:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 25.03.2022):
> Цитата (Санёк93, 24.03.2022):
> > А откуда в буква А взялась
>
> этот индекс давали тем двойкам,у которых тележка пригодна для работы на колеях 1520 и 1435 мм

Не только тележка, еще и колесные пары с буксовыми узлами. А также на тепловозах ТЭМ2А ставились удлиненные ударные розетки автосцепных устройств с возможностью регулирования их по высоте для установки как винтовой сцепки, так и американской автосцепки Джанней. Такие тепловозы поступали, по данным В.А. Ракова, в основном на приграничные дороги и широко использовались (используются) на пограничных станциях - как на колее 1520 мм, так и на колее 1435 мм.
+2
+2 / –0
20.06.2023 13:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Typhoon, 24.03.2022):
> Забавный кузов у ТЭМ2

кабина после капремонта. Тепловоз въехал кабиной в вагоноопрокидыватель на ТЭЦ, который они обслуживают, машинист уснул.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.