RailGallery
ЭР2-1173
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Экспериментальная тележка на 160 км/ч пр-ва Коломенского завода на вагоне 02

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 9 марта 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 18:07 MSK
Просмотров — 1271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2013 21:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2-1173

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1978
Списан:2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в двенадцативагонной составности

С завода поступил в депо Апрелевка (Московской ж. д.)
01.1992 г. — расформирован.

Вагон 01
12.1990 г. — сгорел, вместо него до 01.1992 работал вагон 110401;
1998 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 02
02.1992 г. — передан в депо Москва-2;
07.1992 г. — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1198);
2004 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, установлены опытные тележки, аналогичные тележкам электропоезда ЭД6, передан на ЭК ВНИИЖТ;
2009 г. — исключён из инвентарного парка;
2011 г. — сгорел на 4-м километре ЭК ВНИИЖТ в результате поджога.

Вагон 03
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.
12.1992 г. — передан в депо Пушкино Московской ж.д.(в составе ЭР2-1239 вместо вагона 123911, позднее работал в этом составе вместо вагона 123907);
2007 г. — отправлен в резерв;
2010 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 04
07.2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ2И-00406.

Вагон 05
02.1992 г. — передан в депо Москва-2;
12.2009 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 06
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.;
05.1992 г. — передан в депо Александров Московской ж.д.;
2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ4-00204.

Вагон 07
02.1992 г. — передан в депо Москва-2, закреплён в составе ЭР2-1275 вместо сгоревшего вагона 127507;
06.1997 г. — передан в депо Пушкино (в составе ЭР2-1275);
10.2004 г. — передан в депо Новомосковск-I (в составе ЭР2-1275);
2011 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
07.2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ2И-00408.

Вагон 09
19.05.1990 — разбит до степени исключения из инвентарного парка в крушении на перегоне Солнечная — Очаково-I при несанкционированном движении электропоезда ЭР2-1173 без бригады с последующим столкновением с электровозом ЧС7-014. До 01.1992 его заменял вагон 110409.

Вагон 10
19.05.1990 — разбит в крушении на перегоне Солнечная — Очаково-I при несанкционированном движении электропоезда без бригады с последующим столкновением с электровозом ЧС7-014. Вагон был восстановлен, до 01.1992 его заменял вагон 110410;
02.1992 г. — передан в депо Москва-2 Московской ж.д.;
05.1992 г. — передан в депо Александров Московской ж.д.;
2003 г. — отправлен на Московский ЛРЗ, переделан в вагон ЭМ4-00202.

Вагон 11
1991 г. — закреплён в составе ЭР2-1159;
11.1999 г. — передан в депо Рыбное Московской ж.д.(в составе ЭР2-1159);
2011 г. — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
1991 г. — закреплён в составе ЭР2-1159;
11.1999 г. — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1159);
2011 г.- исключён из инвентарного парка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:09.03.2007 15:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:79
Фокусное расстояние:19.574 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
29.11.2013 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Аля ЭД6?
+2
29.11.2013 23:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну да. Зловещие языки тогда ЭМ6 называли. К счастью и сожалению одновременно, работы по тележкам быстро свернули. К счастью потому что гнилой опарыш на 160 - машина для убийства. К сожалению - потому что при успешном исходе испытаний, продолжении разработок, могли бы мы сейчас иметь готовое решение на 160.
0
29.11.2013 23:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Какое нахер ЭМ6? Этот вагон всегда звали "Бомжом". И я с ним долго работал на испытаниях, на Мск, Окт и С-Кав.Ж.Д. со скоростями до 180 км.ч.
–4
30.11.2013 00:38 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Это этот же вагон, как я понял?

http://fotki.yandex.ru/users/srv-1993/view/90589/?page=2
0
30.11.2013 00:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Он же. Утащили году в 2009 на 4 км кольца и там же бросили. Там местные бомжи-нарики стали тусить, ну и сгорел он в конце концов.
Года 2 назад частично порезали и зачем то утащили одну телегу.
http://photos.wikimapia.org/p/00/03/66/43/77_big.jpg вот так вот это выглядит примерно...
0
20.04.2014 14:25 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Вот это да!
0
18.05.2015 22:32 MSK
Ссылка
AlektoRzd
Там уже осталось только половина корпуса
0
24.10.2019 17:01 MSK
Ссылка
Kaamoos
Не удивительно, что эти телеги "не пошли". У меня они не асслциируются со скоростными.
0
24.10.2019 17:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
А кто сказал что телеги не пошли? Испытания свернули из-за потери интереса у заказчика.
0
25.10.2019 19:23 MSK
Ссылка
Kaamoos
Если честно, на вид кажутся увесистыми. Соответственно, как-то нет ассоциации со скоростным движением.
Это: https://s1.trainphoto.org.ua/uploads/ima...711.jpg кажется куда убедительным. Особенно, когда вместо пружин, пневмоподвеска. Нуи собственно, кузов ЭР2 никак не ассоциируется с большими скоростями.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.