RailGallery
2ТЭ109-003А
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Автор фото неизвестен

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1979 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.06.2022 17:01 MSK
Просмотров — 1149
Подробная информация

2ТЭ109-003А

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:2ТЭ109
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил во ВНИИКТИ (Коломна) для испытаний.

Секция А до 1999 г. находилась в ВНИИКТИ, затем передана в Германию.

Комментарии · 16

06.06.2022 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 2748
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+2
+2 / –0
06.06.2022 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по фотографиям Валерия Шитова, это где-то 1979-ый год и машина 2ТЭ109-003Бhttps://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-2286
https://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-1150
+2
+2 / –0
07.06.2022 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Получается нужно для 2ТЭ109-003Б сделать отдельный профиль и эти фото переместить туда.
+2
+2 / –0
07.06.2022 10:41 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Почему Б? Сам Валерий Шитов писал, что секция А. Да и на секции А.
Короче, это и есть 2ТЭ109-003А.
+2
+2 / –0
07.06.2022 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по сетке, ее кокнуть должны были. А в Коломне кокнутая секция была?
+2
+2 / –0
07.06.2022 15:02 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Автосцепное устройство испытывали. Саму секцию должны были сильно кокнуть при этом?
0
+0 / –0
07.06.2022 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842
0
+0 / –0
07.06.2022 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 07.06.2022):
> Да и на секции А.
А где "А" то?) Там вообще табличек не было.
0
+0 / –0
07.06.2022 21:25 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Сами же ссылки давали на фото Шитова, там сбоку кабины нанесено А. На Паровозе Шитов выкладывал фотографии, писал, что секция А.
0
+0 / –0
07.06.2022 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он поначалу вообще писал в подписи, что это 2ТЭ109-005. А сбоку кабины А такая как обозначают кабины, Ирина. Хотя подписано на самом деле на кабине Б.
0
+0 / –0
07.06.2022 21:47 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
0
+0 / –0
07.06.2022 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, но секцию а он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины Б. В тоже время на гатчинской машине нормальная родная по виду табличка.
+1
+1 / –0
07.06.2022 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ivan-Popov, 07.06.2022):
> Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
> https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
> Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
> Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
> https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842

Получается надо объединять профили? Или добавлять "Б"?
0
+0 / –0
07.06.2022 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное добавить Б. Глянул брошюру 2011 года Критского С.В., там тоже автор пишет про секцию А в Щербинке,а в Гатчине про секцию Б . Хотя на гатчинской секции на приведенных фотографиях отлично видна буква А. Тут наверное сейчас трудно разобрать, было ли перебитие, или это просто обычная неточность. Там же в брошюре он пишет про испытания в Бельцах 2ТЭ109, хотя совсем недавно коллеги из Молдавии это полностью опровергли.
Сообщение в работе
0
+0 / –0
08.06.2022 12:03 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Цитата (Ivan-Popov, 07.06.2022):
> сбоку кабины А такая как обозначают кабины,


Цитата (Ivan-Popov, 08.06.2022):
> секцию A он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины

Извините, не знала. Не подумала, что это может быть обозначение кабины. А секция двухкабинная?
0
+0 / –0
08.06.2022 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ирина, тут вчера глянул еще раз брошюру по этим машинам, так на фотографии нового 2ТЭ109-002 так были и обозначены секции - как у обычного локомотива кабины. То есть сами кабины не были обозначены, но у каждой кабины на секции стояло или А или Б. И если буква А на этой секции была нарисована еще с завода, то в Щербинке действительно была секция А. Но с другой стороны на секции в Гатчине была табличка 003А, что тоже обозначает секцию А.
Толи эта такая взаимная перебивка, толи еще какую секцию, может в том же 2ТЭ109-002 подменили. Автор брошюры пишет, что у двух секций разных машин было несовпадение по заводским номерам, т.к. секция 002 б имела зав. номер 003, а секция в Щербинке имела зав. номер 002. Может быть это 2ТЭ109-002А? Т.к. по брошюре указано, что секция 002А списана 20.08.1985, но фотографий то ее чего-то не видно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.