RailGallery
2ТЭ116У-0233
Россия, Краснодарский край, перегон Александровский — Ейск
Russia, Krasnodar krai, Aleksandrovskiy — Eysk stretch

Autor: КЖД TRAINS · Севастополь           Datum: 5 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.06.2022 01:04 MSK
Broj pregleda — 680
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116У-0233

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16494361/16494379
Godina proizvodnje:03.07.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:СР Оренбургский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
21.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонт:
30.10.2018 — СР СЛД-39 Сарепта

Происшествие:
26.06.2021 г. — столкновение с экскаватором близ ст. Гагра

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:05.06.2022 07:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

06.06.2022 10:21 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 480
Извините, но мыло, завал, до кучи освещение не удачное.. такое б даже скорее всего на ФГП не приняли бы.
+11
+12 / –1
06.06.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.
0
+1 / –1
07.06.2022 08:33 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 351 · Izvršni urednik
Цитата (agura, 06.06.2022):
> Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.

Профиль не сложный, и дело не в нем. Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.
+3
+3 / –0
07.06.2022 18:49 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.

А под обратный поезд гнать резервом? С учётом того, что оборот поезда по Ейску меньше четырёх часов? И при этом нужно планировать пассажирскую машину, потому что грузовая не оборудована ЭПТ. Неужели там настолько плотное грузовое движение, что есть необходимость тасовать машины и бригады? Слабо верится.
+1
+1 / –0
07.06.2022 21:03 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 351 · Izvršni urednik
Цитата (agura, 07.06.2022):
> потому что грузовая не оборудована ЭПТ

Работают те тепловозы, которые также ходят в Абхазии с пассажирскими поездами
0
+0 / –0
07.06.2022 22:57 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Работают те тепловозы, которые также ходят в Абхазии с пассажирскими поездами

Я знаю, что это те же тепловозы. Участки Староминская - Ейск и Адлер - Сухум находятся на приличном расстоянии друг от друга, работают бригады разных депо, где тут связь? Вопрос вообще-то был не этом.
+2
+2 / –0
08.06.2022 00:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (agura, 06.06.2022):
> Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.

Тоже никогда не понимал этого. Как и то, почему 2ТЭ116У с пассажирскими гоняют на Ставрополь или Ростов-Сальск-Морозовск.
0
+0 / –0
08.06.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Цитата (agura, 06.06.2022):
> > Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.
>
> Профиль не сложный, и дело не в нем. Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.

По расписанию на участке Ейск - Староминская ходят 2 пассажирских поезда, для работы с этими поездами (туда, обратно) работает 2 тепловоза 2ТЭ116У (с ЭПТ), тепловозы с этими поездами работают примерно с 4 часов утра до 14 часов, а остальное время с 14 часов до 4 часов утра работают с грузовыми поездами, прохождение и следование на ТО, размен при необходимости, тепловоз ТЭП70БС на этом участке не нужен.
+4
+4 / –0
08.06.2022 12:34 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Ну, это более логичное объяснение.
+3
+3 / –0
28.04.2023 15:32 MSK
Citiraj označeno
NagatinskiyValera · Анапа
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 06.06.2022):
> Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.

Там всего 2 поезда 245 и 232. Там можно с грузом поехать.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.