RailGallery
ЭТ2-006
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: TRAINSURFER · Ревда           Дата: 28 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:37 MSK
Просмотров — 942
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2020 20:01 MSK
Подробная информация

ЭТ2-006

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909404
Построен:11.1994
Списан:08.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
11.2007 — передан депо Нижний Тагил (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136858 (отставлен с 2013 г., списан 07.2021)
02 — 13090659 (отставлен с 2010 г., списан 10.2021)
03 — 13356050 (отставлен с 2010 г., списан 10.2021)
04 — 13090667 (отставлен с 2010 г., списан 10.2021)
05 — 13356068 (отставлен с 2010 г., списан 10.2021)
06 — 13090675 (отставлен с 2010 г., списан 10.2021)
07 — 13356076 (отставлен с 2012 г., списан 08.2022)
08 — 13090683 (отставлен с 2020 г., списан 10.2021)
09 — 13136866 (отставлен с 2020 г., списан 05.2023)
10 — 13090691 (отставлен с 2020 г., списан 08.2023)

Ремонт:
07.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
10.2012 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (секция 07-08)
10.2013 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (секция 09-10)
07.2019 — ТР-3 депо Пермь-II (секция 09-10)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-F828
Имя автора:TRAINSURFER
Время съёмки:28.09.2019 13:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:14.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

09.03.2022 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как я понял, все вагоны не рабочие и больше никуда не поедут?
+1
+2 / –1
09.03.2022 15:51 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Радости то сколько) Правильно понял. Я вроде доходчиво всю инфу привел по каждому вагону. Только вносить всякие ожидания исключения и прочего не надо здесь. Пока срок не истечет, это просто не уместно. С нынешним развитием политических событий могут и в работу ввести, закрыв глаза или пересмотрев нормативные акты по срокам службы.
–2
+1 / –3
09.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Как бы ЭТ2К и прочие ЭД2ТК не случились...
0
+2 / –2
09.03.2022 18:55 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
А что в этом плохого, если технику довести до нормального состояния, и нормально её при этом обслуживать? Она в общем то и без обслуживания ездит как-то, чего эти нано-тазы с электроникой не смогут)

Да и речь идет непосредственно про форсмажорную ситуацию, когда ездить может стать просто не на чем. А то понимаю, что некоторые не перенесут тот факт, что "старьё" ездить оставили
+4
+4 / –0
09.03.2022 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Я и не говорил что это плохо, особенно в текущей ситуации
+2
+2 / –0
09.03.2022 19:52 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Ну ладно, по контексту:
> Как бы ЭТ2К и прочие ЭД2ТК не случились...
показалось иначе просто)
0
+0 / –0
09.03.2022 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Бывает)
+2
+2 / –0
09.03.2022 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRAINSURFER, 09.03.2022):
> Я вроде доходчиво всю инфу привел по каждому вагону. Только вносить всякие ожидания исключения и прочего не надо здесь

Просто спросил, что в этом такого? Да и я не собирался никакие изменения делать, если я об этом составе не знаю каких-либо данных...
0
+1 / –1
10.03.2022 16:32 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (TRAINSURFER, 09.03.2022):
> Она в общем то и без обслуживания ездит как-то, чего эти нано-тазы с электроникой не смогут)

Без должного обслуживания даже эти электропоезда через короткий промежуток времени превращаются в ведра
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.