RailGallery
ТЭ3-5859
Литва, Вильнюс, станция Панеряй
Lithuania, Vilnius, Paneriai station
Lietuva, Vilnius, Panerių geležinkelio stotis
Автор фото — А. Киреев

Прислал Белкин Андрей · Мск           Дата: 1991 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:50 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2018 15:39 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ3-5859

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-18 Павлодар
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Целинная ж. д.
С завода поступил в депо Вологда Северной ж. д.

05.1972 г. — Донецкая ж. д.
06.1973 г. — Северо-Кавказская ж. д.
08.1973 г. — Одесско-Кишиневская ж. д.
10.1973 г. — Западно-Сибирская ж. д.
03.1982 г. — Целинная ж. д.

12.1981 г. — ТР-3 депо Карасук

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
14.05.2018 16:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
У кого нибудь есть инфа по этому тепловозу?
+5
15.05.2018 08:10 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Северная жд. Депо Вологда. С 1965 до 1979 года.
+1
15.05.2018 11:10 MSK
Ссылка
IronJohn
А теперь слово предоставляется начальнику транспортного цеха!
С постройки Северная.
С 05.1972 - Донецкая.
С 06.1973 - Северо-Кавказская.
С 08.1973 - Одесско-Кишиневская.
С 10.1973 - Западно-Сибирская.
С 03.1982 - Целинная.

Спасибо за внимание.
+5
15.05.2018 11:14 MSK
Ссылка
IronJohn
В одном из техпаспортов агрегатов на ТЭ3 нашел запись о проведении ТР-3 для ТЭ3-5859 12.1981 в ТЧ Карасук.
+1
15.05.2018 11:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо,Иван!
+1
16.05.2018 14:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Осталось загадкой представит ли тёзка данные по депо приписки, по мимо дорог...
0
17.05.2018 02:42 MSK
Ссылка
IronJohn
У меня для тезки отличная новость! Одной загадкой сейчас станет меньше в нашей жизни. Нет, не представлю данные по депо! По причине отсутствия таковых по этой машине.
0
17.05.2018 18:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Облака развеялись, но новость отличной назвать нельзя. По поводу метания передают в другие депо, как правило самые худшие экземпляры, вот пригнали такой тепловоз в одно депо и там думают что за дерьмо пригнали? А тут вдруг другая дорога или депо говорит - нам не хватает локомотивов, его сразу туда скидывают и так далее. И судьба тут доковылять до заводского ремонта, где модет машину приведут в чувства, или стать на базу запаса донором на запчасти, так как их вегда не хватало, а сейачс не хватает гораздо больше. По этой причине примерно 5 часть парка РЖД постоянно стоит в донорстве на запчасти или просто стоит (меняются только номера). И ситуация тут что со старыми ЧС7, ЧС8 и ЧС4Т так же и с новыми ЭП1М и 2ЭС6. Товарищ Валинский в своей статье "Повышая эффективность управления локомотивным комплексом пишет цитирую: - ежедневно порядка 70-80 ед.из 643х локомитивов 2ЭС6 стоит по причине неисправности! Локомотив 1/2017 и это оиносительно новые локомотивы - 12-15% из них в ауте.
0
17.05.2018 18:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо они эффективность повысили :)
0
17.05.2018 21:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет тут смысл Толян что новые электровозы штампуют, а каждый 10й из них стоит на внеплане!
0
01.07.2018 15:17 MSK
Ссылка
Выльник_80к_735
А это не 3ТЭ3 часом?
0
30.10.2022 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На порезку пригнали?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.