RailGallery
2ТЭ25КМ-0324
Россия, Тверская область, перегон Еремково — Удомля
Russia, Tver region, Eremkovo — Udomlya stretch
Поезд № 43 Кострома — Санкт-Петербург

Autor: Sergio76 · Удомля           Data: 2 czerwca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.06.2022 12:26 MSK
Wyświetleń — 1310
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

2ТЭ25КМ-0324

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-31 Velikie Luki
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15123128/15123136
Wyprodukowano:24.08.2018
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Ремонт:
16.11.2023 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Ustawienia kamery

Model:ILCA-77M2
Date and Time:02.06.2022 20:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

03.06.2022 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 2466
БС умер?
+4
+6 / –2
03.06.2022 12:36 MSK
Link
Sergio76 · Удомля
Zdjęć: 1701
Цитата (Евгений Пашковский, 03.06.2022):
> БС умер?

Видимо, да.
+6
+6 / –0
03.06.2022 14:13 MSK
Link
Brak zdjęć
А в этих вагонах предусмотрен какой-нибудь принудительный обдув на ходу для таких случаев например?
+1
+1 / –0
03.06.2022 15:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2022):
> в этих вагонах

Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть). Они все поголовно без собственных генераторов
+6
+6 / –0
03.06.2022 15:21 MSK
Link
Brak zdjęć
А аккумуляторы есть?
+1
+1 / –0
03.06.2022 17:09 MSK
Link
Makar · Краснолесье
Zdjęć: 205 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Аккумуляторы есть, но они не идут на вентиляцию/калориферы
+4
+4 / –0
03.06.2022 18:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Есть, но слабые, насколько я слышал.
+3
+3 / –0
03.06.2022 22:49 MSK
Link
Ant_hvel · Gor
Zdjęć: 128
По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
0
+0 / –0
04.06.2022 00:11 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Михаил Иванов, 03.06.2022):
> А в этих вагонах предусмотрен какой-нибудь принудительный обдув

К сожалению, нет. Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива, батарея рассчитана на 2 часа работы.
+2
+2 / –0
04.06.2022 14:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022):
> Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть)
Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022):
> По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
Цитата (agura, 04.06.2022):
> Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива

"Совдеп живет и поныне"... Помнится, их так рекламировали, как практически аналоги мировым моделям пассажирских вагонов, скромно умалчивая, что в забугорье, большинство пассажирских вагонов/составов эксплуатируются с независимой ГУ. Неужели настолько тяжело оснастить блочными "Дженсетами"? Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...
+2
+2 / –0
04.06.2022 15:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> Цитата (Круг из Ростокино, 03.06.2022):
> > Нет, в подобных случаях вагоны превращаются в пароварку/морозильник/гриль(нужное подчеркнуть)
> Цитата (Ant_hvel, 03.06.2022):
> > По этому на новых вагонов все окна в форточках на такой случай.
> Цитата (agura, 04.06.2022):
> > Всё энергоснабжение поезда идёт от кабеля отопления локомотива
>
> "Совдеп живет и поныне" Или, чтобы не "грохотать" на весь вагон, сделать т.н. сервисный (технический, обслуживающий) вагон на весь состав, включающий в себя с ГУ (ДГУ, ГПГУ, ГТУ и пр. на что хватит фантазии)? Ведь были же в поездах такие, по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...

Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию, мяч на стороне ФПК/РЖД. Будет заказ - будут комплектовать такие составы подобными генераторами
+1
+1 / –0
04.06.2022 17:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию

Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России?
А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...
0
+0 / –0
04.06.2022 19:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> > Такой вагон уже создан ТВЗ и проходит сертификацию
>
> Да, я видел эту новость. Только почему сказано "создали первый...", если подобные вагоны были ещё на дорогах СССР. Первый в наше время или первый в России?

Так сейчас модно, простим авторам их хвастовство)

> А с "даблдеккером" смотрится, мягко говоря, "не в струю"... Сразу вспомнились американские "коллеги" :) Вероятно ни у нас, ни за океаном дополнительный расход энергии на преодоление сопротивления "за пределами понятия"...

Одноэтажнами вагонами в составе с двухэтажками уже никого не удивишь, не проскакивали с ними только РИЦы, но думаю, что это дело времени. Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна
0
+0 / –0
04.06.2022 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (ElectricBus, 04.06.2022):
> по-моему даже почившая "Аврора" имела такой вагон...

Не только "Аврора" имела, но ещё и "Русская тройка" была с вагоном-электростанцией:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
04.06.2022 20:24 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Предположу, что всё не так плохо. Если БС заказал вспомогательный по причине несбора схемы тяги, но генератор исправен, то здесь единственная неприятность для пассажиров - опоздание поезда.
+1
+1 / –0
04.06.2022 20:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022):
> Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна

Если мне не изменяет память:
- при Сх больше 0,5-0,7 и скорости более 45-50 км/ч, сопротивление воздушной среды уже начинается с 1-2 Н/кН и далее следует почти в геометрической прогрессии. При минусовых температурах такое сопротивление увеличивается.
- обычный пассажирский поезд в 10 вагонов, при движении со средней скоростью около 80 км/ч, на преодоление воздушного сопротивления растрачивает до 15-20% энергии (из которых не менее половины - за счет плоских встречных поверхностей).
А уж такой "ступенчатый", несомненно добавит к этим цифрам.
Впрочем, не будем о грустном...
0
+0 / –0
04.06.2022 22:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну до "ступенчатости" вагона поток разобьётся о кирпичеобразную морду локомотива)
0
+0 / –0
05.06.2022 13:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Отказ тепловоза на перегон Бежецк - Шишково. Состав вытянут на станцию Бежецк маневровым локомотивом. Из Сонково прислали КМ. На момент отправления БС не работал.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.