RailGallery
2ТЭ10УК-0196
Беларусь, Витебская область, перегон Лучёса — Медвёдка
Belarus, Vitsebsk region, Luchosa — Myadzvedka stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Лучоса — Мядзведка

Author: Vito · BR           Date: May 3, 2021

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.05.2022 10:43 MSK
Views — 613
Original publication date
on TrainPix:
04.05.2021 23:15 MSK
Detailed information

2ТЭ10УК-0196

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-8 Gomel
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identification number:16343550/16343543
Built:11.1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Оборудован устройством КЛУБ-У

Ремонты:
__.05.2007 — ТР-3 депо Жлобин
__.05.2009 — ТР-3 депо Жлобин
31.08.2011 — КР-2 депо Жлобин (секция А)
30.09.2011 — КР-2 депо Жлобин (секция Б)
08.11.2020 — КР-1 депо Витебск
15.07.2023 — ТР-3 депо Витебск

Срок службы продлён до 08.2026

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:03.05.2021 16:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
04.05.2021 23:24 MSK
Link
Denis Solovev
Мощно)
+9
05.05.2021 07:51 MSK
Link
Vito
Двойная тяга на Могилёв. Я так понимаю профиль на участке Невель-Витебск позволяет возить гружённые составы Фосагро под одним 116 (критический вес 5800 т если не ошибаюсь), а вот дальше на Могилёв уже идёт на двойную тягу т.к. критический вес с Витебска на Оршу 5300 т. Отцеплять "лишнее" по Витебску от транзитного поезда идущего ходом до Гомеля тоже нет смысла, а т.к. запас тяги ещё есть, частенько бывает в хвост около вагонов 10 местных грузов добавляют, но не в этот раз.
+6
05.05.2021 17:53 MSK
Link
yuri
Как всегда, отлично!
+5
05.05.2021 17:57 MSK
Link
Vito
Как всегда спасибо)
+3
06.05.2021 07:14 MSK
Link
TEXMEX
Замечательный снимок!.......
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.