В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).
Цитата (ТеплаКолос, 05.06.2022): > В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).
Вопрос имею: на вывозной работе кто оказался более экономичен: 2хЧМЭ3 или 2М62У?
Link