RailGallery
ЧС7-292
Украина, Харьковская область, депо Октябрь
Ukraine, Kharkiv region, Zhovten depot
Україна, Харківська область, депо Жовтень
Автор фото — Алексей Мялкин. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 23 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2022 13:16 MSK
Просмотров — 1148
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2020 10:55 MSK
Подробная информация

ЧС7-292

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:8980
Сетевой №:12028403/12028411
Построен:07.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
03.2022 — в связи с военными действиями передислоцирован в депо Днепропетровск

Ремонт:
02.10.2009 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
31.12.2018 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.__.2023 — ДР депо Харьков-Главное

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.04.2020 08:33 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Следом стоит ЧС7-301
0
29.04.2020 08:47 MSK
Ссылка
Юрик
Раньше Мелитополь на Харьковское ПТО заезжади?
0
11.05.2020 23:32 MSK
Ссылка
railman
когда электровозы начали на Белгород проскальзывать, то начали им и ТО делать в депо
0
09.03.2024 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где на фото ЧС7-301?
+1
+1 / –0
09.03.2024 20:28 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
с желтыми щечками у буферного бруса
+3
+3 / –0
10.03.2024 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стойки с голубыми коробочками в верхней части для чего?
+2
+2 / –0
10.03.2024 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 09.03.2024):
> с желтыми щечками у буферного бруса

Ты имеешь ввиду тот, что сразу после ЧС7-292?
+1
+1 / –0
10.03.2024 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> Стойки с голубыми коробочками в верхней части для чего?

НЯЗ, переводить стрелочные переводы при маневрах не вылезая из кабины.
+3
+3 / –0
11.03.2024 12:50 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
Цитата (Olena Perepelytsia, 10.03.2024):
> Цитата (railman, 09.03.2024):
> > с желтыми щечками у буферного бруса
>
> Ты имеешь ввиду тот, что сразу после ЧС7-292?

он самый
+2
+2 / –0
11.03.2024 12:53 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 10.03.2024):
> > Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> > > Стойки с голубыми коробочками в верхней части для чего?>
> > НЯЗ, переводить стрелочные переводы при маневрах не вылезая из кабины.>
> Спасибо! Слышал про такое, "вживую" видеть не приходилось.

в депо Красный Лиман такое было
+2
+2 / –0
11.03.2024 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему ЧС7-301 ожидает исключения? Он что, уже отработал свой срок? Или это ввиду нецелесообразности ремонта?
+1
+1 / –0
11.03.2024 16:20 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь...
+2
+2 / –0
11.03.2024 22:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Кошакур, 10.03.2024):
> Стойки с голубыми коробочками в верхней части для чего?

Ховрино 70е https://disk.yandex.ru/i/y3khCDYw9TZs4Q
+1
+1 / –0
12.03.2024 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 151
В Ховрино такой способ перевода стрелок на КП работал до 90 годов, а до конца существования депо были уже стрелки ручные.
+1
+1 / –0
12.03.2024 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 11.03.2024):
> потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь...

И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?
+1
+1 / –0
13.03.2024 08:51 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 954
Цитата (railman, 11.03.2024):
> потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь...

301 стоял памятником в Мелитополе ещё при Украине лет десять. Ходили разговоры отправить его в ЗЭРЗ, но после спада пасс перевозок в 2014 г и отмены поездов в Крым необходимость в столь большом парке ЧС2/7 отпала. Он продолжил подпирать забор с уже бОльшим количеством бедолаг, в основном из серии ЧС2. После 2022 г из говна и палок мелитопольцы подняли несколько ЧС7, а вот 301 не повезло. А жаль, машина свежая и пробег скорее всего небольшой.
+1
+1 / –0
15.03.2024 09:17 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
Цитата (Olena Perepelytsia, 12.03.2024):
> Цитата (railman, 11.03.2024):
> > потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь...
>
> И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?

Можно спросить у руководства депо
+1
+1 / –0
31.03.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 12.03.2024):
> И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?

А данные про ожидание исключения взяты из документов или из догадок?
+1
+1 / –0
07.04.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какие номера присутствуют на фото вместе с ЧС7-301 и ЧС2-292?
+1
+1 / –0
07.04.2024 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 2748
С учётом того, что снимок явно сделан из окна вагона проходящего поезда и с автором связи нет, то на этот вопрос вам уже никто никогда не ответит.
+1
+1 / –0
07.04.2024 09:39 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1910
Цитата (Olena Perepelytsia, 07.04.2024):
> А какие номера присутствуют на фото вместе с ЧС7-301 и ЧС2-292?

и еще два ЧС7
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.