RailGallery
ТЭ33А-0214
Казахстан, Алматы, станция Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I station
Қазақстан, Алматы, Алматы-I станциясы
Поезд № 70 Алматы — Защита

Autor: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Datum: 29 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Objavljeno 27.05.2022 23:14 MSK
Broj pregleda — 419
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.11.2014 18:51 MSK
Detaljni podaci

ТЭ33А-0214

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-34 Kyzylorda
Serija vozila:TE33A
Identifikacijski broj:16752073
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Date and Time:29.10.2014 22:53

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
01.11.2014 18:51 MSK
Citiraj označeno
Александр Залесский
Впервые! Отправление скоростного поезда «Тальго» № 69/70 (Алма-Ата 2 — Защита) под тепловозной тягой на северное направление Турксиба от Алматы. 29 октября 2014 года поезд торжественно отправился со станции Алма-Ата 2 до станции Алма-Ата 1, где электровоз KZ4AC сменил тепловоз ТЭ33А. Этот поезд будет иметь периодичность курсирования через день. Официальный перевозчик АО «Пассажирские перевозки».
0
01.11.2014 20:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Александр Залесский, 01.11.2014):
> торжественно отправился со станции Алма-Ата 2 до станции Алма-Ата 1, где электровоз KZ4AC сменил тепловоз ТЭ33А

а, зачем это было нужно?
0
02.11.2014 05:53 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Если правильно помню, там нужно сменить напрваление
0
02.11.2014 10:46 MSK
Citiraj označeno
гудини
глупый вопрос,но у второй головы чтоли нет?
0
02.11.2014 10:49 MSK
Citiraj označeno
Александр Залесский
Конечно для того чтобы сменить направление.
0
02.11.2014 22:49 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Александр Залесский, 02.11.2014):
> Конечно для того чтобы сменить направление.

ну, один вопрос снят:) я может об этом и догадывался, а вот почему тепловоз?как "вытяжной"?
0
03.11.2014 10:03 MSK
Citiraj označeno
KREMLEV
Из Алматы Северное направление не электрифицировано. Потому поезда едут в Усть-Каменогорск, и в Семипалатинск и в Новосибирск под тепловозами.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.