RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: i_._.artem._._i · Балашиха           Дата: 26 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2022 10:57 MSK
Просмотров — 2858
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ЭС8-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11116001
Построен:28.02.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Artem_$oldatov
Время съёмки:26.05.2022 16:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

27.05.2022 23:58 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Это территория станции
–32
+0 / –32
28.05.2022 05:10 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Никита, ты меня удивляешь) Ты на кольце практически живёшь, территория кольца заканчивается за светофором, который видно за электровозом.
+28
+28 / –0
28.05.2022 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде в Белореченскую поедет на испытания
+1
+1 / –0
28.05.2022 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 33
Странно. Думал, что его первым делом отправят на участок Балезино - Пермь - Екб
+3
+4 / –1
29.05.2022 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 2987 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Марченко, 28.05.2022):
> Странно. Думал, что его первым делом отправят на участок Балезино - Пермь - Екб

Это уже после. Ближе к осени.
0
+1 / –1
29.05.2022 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Страшненький...
–1
+4 / –5
29.05.2022 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит
+2
+3 / –1
29.05.2022 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 29.05.2022):
> А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит

Где грузопоток выше, там и парк в первую очередь обновляется. Очевидно, на МЖД грузопоток не такой большой, как на Урале, ДВ и в Сибири.
+6
+6 / –0
29.05.2022 14:51 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Когда хотели Вектрон, а получилось это... еще и в три секции.
–3
+2 / –5
29.05.2022 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> Когда хотели Вектрон

Вы имеете в виду по дизайну?


Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> еще и в три секции

Ну, для его предназначения может и надо три секции. У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги (хотя об этом, а ещё даже и грузовом МВПС, постоянно идут некие разговоры)...
0
+0 / –0
29.05.2022 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги

Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.
–1
+0 / –1
29.05.2022 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов

Да на здоровье.
Только речь не о "беспилотном авто на рельсах", где машинисту отводится функция "ковыряния в носу", а реальной и незамороченой системе телеуправления не просто сдвоенным составом, а любым количеством локомотивов (которые становятся послушными ведущему), вцепленных в поезд.
Это напоминает нынешнюю тенденцию в автостроении, где совсем скоро (в забугорье уж точно) автомобиль будет управлять водителем, а не наоборот... Не по наслышке знаю несколько фактов, когда разбор ДТП (и даже со смертельным исходом) показал, что в какой-то момент автомобиль "вдруг зажил собственной жизнью" и, например, совершенно исправный электроусилитель (так рьяно пропогандируемый), почему-то повернул совсем не туда, куда надо было. Или вдруг "взбрыкнула" электронная педаль и авто рванул вперед, когда надо было тормозить. Вот уж Стивен Кинг форева...
0
+1 / –1
29.05.2022 19:02 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Вы имеете в виду по дизайну?

не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава.
–7
+2 / –9
29.05.2022 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава

Ну, упомянутый Вами "Вектрон", тоже не "хай-энд" дизайна. Здесь все дело в тенденциях моды, технологичности и возможностях производства, да и просто во фломастерах, как дизайнеров & менеджеров, так и обывателей. Например, советские (и перестроечные/постперестроечные) тепловозы вполне себе смотрелись ничуть не хуже (а иногда даже лучше) зарубежных...
+4
+5 / –1
29.05.2022 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Только речь не о "беспилотном авто на рельсах"

ИСАВП-РТ и так не подразумевает беспилотного управления. Через эту систему реализовано управление ведомым локомотивом из кабины ведущего. Это и есть управление распределённой тягой (что отображено даже в названии системы). Однако, реальность такова, что специально расцеплять поезд, чтобы вцепить в него локомотив, долго и бесполезно, проще через эту же систему подцепить толкач. Необходимость в "любом" количестве локомотивов отпадает сама собой, т.к. локомотивы у нас 2-4 секционные, а строенные поезда не прижились (хотя испытания всё же проводили).
Вот и получается, что ИСАВП-РТ используется только в сдвоенных и при использовании БХВ. Но это и есть система дистанционного управления распределённой тягой.
0
+0 / –0
29.05.2022 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 29.05.2022):
> не умеют, увы, русские в красивый дизайн подвижного состава.

Каковы критерии красивого дизайна? Мне вот просто интересно
+1
+3 / –2
29.05.2022 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> ИСАВП-РТ и так не подразумевает беспилотного управления. Через эту систему реализовано управление ведомым локомотивом из кабины ведущего.

Тогда здесь (если вслушаться в общую канву повествования) просто рекламное ля-ля-ля: https://www.youtube.com/watch?v=t5EKQsg8YHY


Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Однако, реальность такова, что специально расцеплять поезд, чтобы вцепить в него локомотив, долго и бесполезно, проще через эту же систему подцепить толкач. Необходимость в "любом" количестве локомотивов отпадает сама собой, т.к. локомотивы у нас 2-4 секционные


Где-то есть/был ролик с грузовым поездом, который в Альпы затаскивают 3 "Тауруса" (с управлением одним машинистом! из ведущего). У них не бесполезно? Ну то есть лучше производить дорогущие (да ещё и не мультсистемные), монструозные "тяговые гусеницы", едва ли не выдергивающие автосцепки, чем вцепить в состав три/четыре односекционных (универсальных или даже, о фантастика, т.н. дуальных) 4-5 МВт-ника? Это, кстати, бы позволило внедрить ту самую систему прямой адресации (о которой у нас уж сколько лет "влажно мечтают") и, например, сцепить на станции "А" три/четыре поезда по 10-15-20 вагонов, на станции "Б" отцепить один (который продолжит путь в другом направлении), а на станции "В" ещё один и так далее?
–1
+0 / –1
30.05.2022 01:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> что в какой-то момент автомобиль "вдруг зажил собственной жизнью" и, например, совершенно исправный электроусилитель (так рьяно пропогандируемый), почему-то повернул совсем не туда, куда надо было.

Спросите у любого, кто работает с новодельными ЛИАЗами про систему блокировки езды с незакрытми дверями. Ее предохранитель идет вынутым с завода, т.к система изначально нежизнеспособна и ее присрали чисто для галочки, потому что новые требования.
Только вот момент, что система завязана на ЭБУ двигателя и машина начинает жить абсолютно своей жизнью. Когда в Москве был сюжет с отъездом лиаза в подземный переход, примерно 146% тех кто работает с ними, в приватной беседе не задумываясь указали на чудо-систему. А ребята с ремзоны заодно пояснили, что в цеху их теперь обесточивают и жестоко башмачат, ибо задолбались раз в неделю ворота ремонтировать.

А мы про какую то беспилотную технику...
+3
+3 / –0
30.05.2022 08:30 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Или вдруг "взбрыкнула" электронная педаль и авто рванул вперед, когда надо было тормозить


Эти истории рассказывают, чтобы убедить тех, кто слабо представляет, как работает "электронная педаль". Например, убедить в том, что не сам уснул в пробке, а педаль "взбрыкнула".
0
+0 / –0
30.05.2022 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> Тогда здесь (если вслушаться в общую канву повествования) просто рекламное ля-ля-ля: https://www.youtube.com/watch?v=t5EKQsg8YHY

Рекламное - да, ля-ля - нет. Автоведение это не автопилот. Даже не близко. Это что-то типа круиз-контроля. Система может выдерживать заданный электронной картой режим, но есть куча ситуаций, когда она делает "наши полномочия фсё" и скидывает управление на машиниста.



Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> У них не бесполезно?

Напрямую сравнивать бесполезно. У них стандартный поезд это 1500-2500 тонн, который при этом идёт до 120 км/ч. У нас стандартный поезд 6100, при этом ограничение 80 км/ч вне зависимости от массы. А на равнинных профилях и по 7900 таскают. Разные концепции, разные подходы к постройке тяговых единиц. И нет ни одного намёка к переходу на европейскую концепцию. 4эс5к и 3эс6 строятся серийно, 4эс6 уже года полтора как сертифицирован. Скоро стандартный поезд ещё на тысячу утяжелят.


Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> ту самую систему прямой адресации

Уменьшение длины поездов не решит эту проблему. Редко какое предприятие грузит и разом отправляет 20-30 вагонов. И такие поезда всё равно придётся пропускать через сортировочную горку.

Есть уже в арсенале НЭВЗа недоразумение под названием Э5К. Локомотив той самой европейской концепции. Но что-то как-то для них не нашлось применения за более, чем 10-летний период нахождения в работе. Так и трудятся на хозяйственных и вывозных работах.
+3
+3 / –0
30.05.2022 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 29.05.2022):
> А МЖД и дальше на ушатанных ВЛ10/11 поездит

А чем их заменить: Дончкаов не хватит, а Уральские локомотивы, не для московских путей.
–2
+1 / –3
30.05.2022 12:26 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
И чем же московские пути отличаются от немосковских, извиняюсь за любопытство?
+3
+4 / –1
30.05.2022 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей

Интересная теория. Мне тоже было бы интересно узнать, чего такого особенного в московских путях, что по ним только ВЛ ездить дозволено.
+4
+4 / –0
31.05.2022 03:55 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 13
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> > У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги
>
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.

Уж не знаю, как заложено разработчиком, но по факту сдваивание происходит очень долго. По крайней мере на З-Сиб час это прям минимум. На главных путях. Видимо поэтому как только прикатали вождение 7/8000 одним 2ЭС6 сразу сдвоенные пропали наглухо.
0
+0 / –0
31.05.2022 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gvp, 31.05.2022):
> сдвоенные пропали наглухо

Не знаю как у вас там, а у нас на Южно-Уральской сдвоенные это норма. И у нас по станции порожняки часто объединяют. От сцепки до отправления минут 20-30 обычно, лично засекал.
0
+0 / –0
31.05.2022 08:40 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Расформирование сдвоенных занимает + столько же времени сколько уходит на сдваивание. В целом это мероприятие очень тормозит процесс движения. Интересно было почитать всех пользователей. Система распределения локомотивов по составу с радиоуправлением с головного локомотива пробовалась ещё на Re460 SBB, но что-то не пошла и было решено до ума её не доводить. В итоге в Швейцарии на перевалах ездят до 4-х локомотивах в голове. Что ещё раз доказывает бестолковой затеей распределение тяговых единиц по составу. Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3, давным давно пора придумывать что-то новое, выдерживающее гораздо большие нагрузки. Однако я не слышал чтобы сверху кто-то ставил для разработки такие задачи. К примеру мощности двух БКГ1 или двух (да простят меня "нервные" за упоминание об 2ЭВ120) уже с избытком, достаточным для того, чтобы вырвать автосцепку.
+1
+1 / –0
31.05.2022 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3

Кто куда там упёрся? У СА-3 нормальная тяговая нагрузка 130 тс (тонн-силы, и не менее 200 тс (300 тс для новых моделей) на разрыв. При чем эти 200 тонн выбраны с учётом разрыва предохранительных устройств, чтобы не повредить прочее оборудование.
А самый мощный на данный момент серийный локомотив на сети РЖД, 4эс5к, с места развивает силу тяги 145 тс и в часовом режиме 95 тс.
Порвать сцепки можно только неконтролируемыми продольно-динамическими реакциями. Но чтоб развить такие реакции, нужно специально делать всё неправильно.
У БКГ1 сила тяги с места 38 тс на секцию, у 2эв120 35 тс на секцию.
+1
+1 / –0
31.05.2022 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 8371 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну так при трогании сила тяги по прочности автосцепки вообще на уровне 96 тс ограничена.
0
+0 / –0
31.05.2022 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> Уральские локомотивы, не для московских путей.

Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"
+2
+2 / –0
31.05.2022 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PsychoKuma, 31.05.2022):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.05.2022):
> > Уральские локомотивы, не для московских путей.
>
> Синары на БМО: "Я что для тебя шутка какая-то?"

Они есть на БМО, но приписаны к другой дороги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.