RailGallery
Д1-305
СССР, Украинская ССР, Донецкая область
USSR, Ukrainian SSR, Donetsk region
СРСР, Українська РСР, Донецька область
Фото из коллекции

Прислал Aloe · C-КАВ           Дата: 1980-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2022 22:31 MSK
Просмотров — 792
Подробная информация

Д1-305

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-19 Иловайск
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1967
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
1968 — из депо Иловайск передан в депо Родаково
1976 — передан в депо Иловайск
1987 — передан в депо Выборг

Вагоны и сетевые коды:
Головной вагон эксплуатировался под номером 572-1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.05.2022 22:41 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Очень интересное исполнение! Как часто почтово-багажные вагоны в составе дизель-поездов там были? И насколько длинные маршруты у них были?
+2
+2 / –0
25.05.2022 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Вот это эксклюзив конечно!
0
+0 / –0
25.05.2022 23:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Судя по габаритам, это вагон от рефсекции. А помню у А. Потелещенко было фото где натурально почтарь в габаритах ЦМВ был в Д1 вцеплен...
–1
+1 / –2
26.05.2022 07:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Судя по габаритам, это вагон от рефсекции

Причём тут рефсекция? Это почтовый вагон модели 14сб
+1
+1 / –0
26.05.2022 10:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
в Выборге например, ходил такой в начале 90х, неоднократно его на большой приморке видел, это был вагон лавка.
0
+0 / –0
26.05.2022 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему вцеплен в состав, а не "стандартно" - в хвост?
+1
+1 / –0
26.05.2022 19:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Чтобы на конечных станциях не обгонятся, у нас тоже в середину был вцеплен.
0
+0 / –0
27.05.2022 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2022):
> Чтобы на конечных станциях не обгонятся

Это понятно. Но тогда такой дизель не пассажирский, а скорее почтово-пассажирский. Это ж на станциях будет стоять до "китайской пасхи"...
0
+0 / –0
27.05.2022 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Тут интересен технический момент: у Д1 схема электропневматического тормоза (в отличие от большинства МВПС) двухпроводная, так что даже ЭПТ должно работать, но как с цепями управления?
+2
+2 / –0
04.06.2022 11:37 MSK
Ссылка
CraZy Man World · Дон
Фото: 353
Цитата (Denis Solovev, 25.05.2022):
> Очень интересное исполнение! Как часто почтово-багажные вагоны в составе дизель-поездов там были? И насколько длинные маршруты у них были?

Д1-305, 306 ходили маршрутами Донецк - Ростов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.