Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.05.2022 14:37 MSK
Wyświetleń — 646
Original publication date on TrainPix: 21.04.2016 06:44 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 2
Rating: +4
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | PChM Bryansk (ex PMS-309 Bryansk-Lgovskiy) |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-61 |
Wyprodukowano: | 06.1981 |
Wycofano: | 10.2019 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в двенадцативагонной составности
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
В феврале 2004 г. передан в депо Москва-II
В марте 2009 г. передан в депо Пушкино
03.2010 — вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09 переданы в депо Новомосковск-1 для эксплуатации в качестве рабочего поезда.
Фактически состав в эксплуатацию не вводился, в июле 2010 г. отставлен в резерв РЖД, передан в ПМС-309 Брянск-Льговский
Остальные вагоны остались в депо Пушкино
Вагон 125808 сгорел до степени исключения из инвентаря во время пожара в августе 1985 года на участке Ступино — Акри, списан в декабре 1985 г, взамен был закреплён вагон 111504.
Вагон 125804 списан в декабре 2009 г.
Вагоны 125807, 125811, 125812 списаны в августе 2010 г.
Один из вагонов перебит в 21??03 и находится на территории ТЧ-9 Пушкино. |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | TCh-17 Nakhabino (EMU) |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-61 |
Wyprodukowano: | 10.1980 |
Wycofano: | 09.2014 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II.
В 1992 году передан в депо Александров.
В ноябре 2008 года передан в депо Нахабино.
В марте 2010 года шестивагонный состав (01, 02, 08, 07, 10, 09) был перекрашен в красно-жёлтую окраску, после чего передан в депо Новомосковск-I, где эксплуатировался в качестве рабочего поезда.
В июле 2010 года электропоезд был возвращён в депо Нахабино, был отставлен от эксплуатации.
С 2011 года состав находится на ст. Тула-I-Курская.
Вагон 123512 является единственным рабочим после вывода состава из эксплуатации, на 06.2012 работал в составе ЭР2-1224.
(По данным сайта "Российские электропоезда")
09.2014 — электропоезд списан и отправлен на порезку в ООО ПК "Втормет". |
Make/Manufacturer: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Model: | E-410 |
Software or Firmware: | Version 1.1 |
Date and Time: | 08.06.2013 11:22 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 22 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Creative program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link